gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 362
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Зарублем
Я хоть и очень люблю почитать ЗР во вторую смену (когда начальство не палитПродажные пидоры
Зарублем
Я хоть и очень люблю почитать ЗР во вторую смену (когда начальство не палитПродажные пидоры
Ну я как бы тоже регистрироваться там не собираюсь.Я туда с каментами бы не рискнул влазить. А зачем?
сборки? или всего?качество
имхо логики 0Русский
Дюшес, я то при чем?!! не сегодня, так завтра появилась бы эта статья здесьВ общем, молодец Nikolay, предлагаю считать шикарный праздничный вброс состоявшимся!
Я и не говорил, что это плохо. Наоборот, хорошо, когда выкладывают оперативно. А то тут как раз упоминали (я так понимаю - про эту) статью в бумажном журнале, я заинтересовался, думал - что в инете не сразу появится. А тут радость - ты ссылку подогнал. Ну а то, что содержание оказалось провокационным - так это ж не ты ее писал.Дюшес, я то при чем?!!
В Видео сидушка водителя джентры чуть ли не самая лучшая и задний диван у джентры у единственной не вызвал вообще никаких претензий. Ну даже в их статье если прочитать это, то понято, что джентра ничем не хуже по ездовым качествам, а уступает только в отсутствие блютус перделок, да навигаторов и вообще, что смешно основная претензий - машина устарела. Тогда и веста со своими барабанами уже устарела! В железной части абсолютно джентра не устарела, в дизайне снаружи - я считаю, что смотрится красиво и не устарела(гараздо больше нравится чем поло, не уступает солярису, про логан промолчу), дизайн внутри конечно отличается от других конкурсантов, но вот то что он хуже я поспорил бы. Могли бы конечно отметить и тормоза с многорычажкой и электроскладывание зеркал, да и про нерегулируемый руль некрасиво, но в сатье они особо и не собирались искать плюсы джентры.Профиль кресла водителя неплох, задний диван не хуже и не лучше, чем у конкурентов. В Джентре достаточно тихо, да и управляемость приличная: живые реакции, незначительные крены в поворотах. Напора полуторалитрового мотора достаточно для большинства ситуаций.
у меня тоже вызвало улыбку, так в весте и в максималке такого нетRavon Gentra. Центральный бокс вызывает улыбку – сюда влезет лишь портмоне небольших размеров или несколько компакт-дисков.
По поводу дилерской сети могу сказать следующее-брал своюЖеньку у официального дилера,дилер так сказать мультибрендовый,В одном салоне были и дэу и лифан и уаз,в соседних здания рено,шевроле,опель и это всё у одного продавца.Первое Т.О. делал в том же салоне где и брал машину,второе Т.О.они предложили делать в соседнем городе но фирма та же ,когда приехал на сервис,то оказалось салон и сервис чисто рено,вот так.Ну как же? Развитая дилерская сеть- это возможность купить авто с гарантией. Это-интерес к автомобилям данного бренда. Все это-ПРОДАЖИ! Чего так последнее время не хватало ДЭУ.
Что же тут смешного?Это действительно так.Я понимаю вас,как владельцев.И у меня лично Джентра не вызывает отторжения.Если бы предпочтения не склонились к выбору универсала,то вполне мог бы её купить. Но то,что она как бы из прошлого, глупо отрицать.А пипл нынче капризный.Все хотят быть в тренде! Соответствовать каким-то представлениям. Нет,можно конечно,из соображения практичности ходить в добротных холщовых штанах и крепко сшитой холщовой рубахе,но тебе приклеят ярлык- Фрик,Отстой и т.д. ))) Увы,общество потребителей! У меня всегда портится новогоднее настроение,когда наблюдаю эти гонки ШОПОГОЛИКОВ с горящими глазами ))) Как стадо баранов!что смешно основная претензий - машина устарела.