Глупости...Самый главный минус что это Шкода
Глупости...Самый главный минус что это Шкода
Это болезнь!На всех автофорумах страны тёрто-леретёрто!Не в обиду.Глупости...
ниже классом ? ты класс как определяешь ? размером ? ну так у рапида база больше хоть и на 2 мм ... и багажник больше, и это лифтбек ... седаны которые юбят у нас с функциональностью хетчбека... джентра уже 450 оптимум плюс ... а рапид 550 такой же только с есп... думаю кто берет в кредит авто явно выберут рапид а не джентру, там пофигу 10 в месяц плаить или 12... а вот тот кто за налик тому 100 штук сумма может быть и неподъемной...как можно сравнивать ниссан с автовазом казалось бы на первый взгляд, однако взять туже самую альмеру-тазик тазиком, сейчас шильдик уже почти ничего не значит. а по поводу краш теста то уже есть случаи реальных аварий где джентра себя повела в общем довольно неплохо. сравнивать с октавией или джеттой конечно смешно, но какой-нибудь полоседан или рапид почему бы и нет?! машины ниже классом, беднее по оснащению, но с более высоким ценником, может быть переплата за качество, а может просто за воздух, об этом собсно и рассуждения.
шкода главный минус ? а фольц тоже минус ? или ауди ? сеат ? ламборджини ? бугатти ? бентли ? не минусы ? шкода продать будет гораздо проще чем дэу... джентру еще может спасти при перепродаже что ее можно засунуть в шевроле лачетти... чтобы хотя бы натыкались на объяву...Самый главный минус что это Шкода.......
Насмешил! Как горячие пирожки! Шкодовод это диагноз.Ауди - да, остальное нет.ИМХО.шкода продать будет гораздо проще
ну класс я имел ввиду А В В+ С, джентра шире, длиннее вот для интереса сравнения ввел, и всеми любимый клиренс 136:crazy: с кондеем за 500 даже база, ппц. Я же не говорю что джентра вверх автомобилестроения, даже если откинуть джентру, рапид с двиглом 75 л, с ценой за 500 т если политкорректно то довольно дорого, а с нормальным движком и более менее в нормальной комплектации уже 650, может уже лучше посмотреть на октавию? да и вообще за такие деньги выбора хоть отбавляй. А багажник что багажник? Холодильник все -равно не влезет, а по мелочи мне и этого хватает, да и выбора авто за меньшие деньги с большим багажником тоже навалом.ниже классом ? ты класс как определяешь ? размером ? ну так у рапида база больше хоть и на 2 мм ... и багажник больше, и это лифтбек ... седаны которые юбят у нас с функциональностью хетчбека... джентра уже 450 оптимум плюс ... а рапид 550 такой же только с есп... думаю кто берет в кредит авто явно выберут рапид а не джентру, там пофигу 10 в месяц плаить или 12... а вот тот кто за налик тому 100 штук сумма может быть и неподъемной...
Добавлено через 3 минуты
шкода главный минус ? а фольц тоже минус ? или ауди ? сеат ? ламборджини ? бугатти ? бентли ? не минусы ? шкода продать будет гораздо проще чем дэу... джентру еще может спасти при перепродаже что ее можно засунуть в шевроле лачетти... чтобы хотя бы натыкались на объяву...
Убивает эта фраза, типа авто уже не модное или че оно еще значить может? А чем отличается авто из 2000 от авто 201*? О внешнем виде вообще спорить бесполезно. Как по мне, сейчас чем дальше делают, тем хуже получается, ИМХО. Все модели уже из пальца высасывают, многие модели из 90 и начала нулевых выглядят строже, брутальнее и красивее, чем их продолжения Видать я не модный совсем...однако это уже машина не из 2000
А это в России такой менталитет: во первых машина должна быть красивой (чтобы все оборачивались), потом - нормально ехать, ну и третье - мало жрать, дешево стоить, и где-то там безопасность.Убивает эта фраза, типа авто уже не модное или че оно еще значить может? А чем отличается авто из 2000 от авто 201*? О внешнем виде вообще спорить бесполезно. Как по мне, сейчас чем дальше делают, тем хуже получается, ИМХО. Все модели уже из пальца высасывают, многие модели из 90 и начала нулевых выглядят строже, брутальнее и красивее, чем их продолжения Видать я не модный совсем...
Добавил бы ещё сюда же багажник, чтоб помещалось "половина дачи" и тп, и чтоб проходимость была не меньше Камазов, и это обязательно при этих трех пунктах.во первых машина должна быть красивой (чтобы все оборачивались), потом - нормально ехать, ну и третье - мало жрать, дешево стоить, и где-то там безопасность.
Для провинции считаю наоборот это минус. Чем меньше привлекает внимания, тем лучше. Меньше зависти и всяких пакостей. Джентра вполне нейтрально выглядит снаружи. Вот Ланосы, Спектры уже явно видно, что устарели.во первых машина должна быть красивой
Об этом не задумываются четкие пацанчики в деревнях с населением до 300 тыс. чел.Для провинции считаю наоборот это минус.