• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

дроссельная заслонка

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 477
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Наш разъем на дроссельную заслонку артикул 114191681 за 370 рублей в Emex ну и много где еще есть в наличии. В зависимости от того, что сломано в родном разъеме, можно заменить только красную защелку ну или целиком корпус, если сломан черный язычок внутри.
Один раз приезжал клиент, у него на корпусе дросселя язычёк был сломан, за который фиксируется разъём.
 

Жентравод с Кз

на новенького
Регистрация
29.01.2022
Сообщения
3
Откуда
Шымкент
У меня
Daewoo Gentra, SX AT
Доброго времени суток господа! У меня проблема такая, джентра 1.5 АКПП стоишь на светофоре (положение АКПП D) само по себе скачут обороты до 1800 - 2000, ставишь на N обороты поднимаются еще выше до 4000-5000, нормализуется спустя 1-2 минут, делал диагностику, никакой ошибки, проверял фишки под аркой все чисто и сухо, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Кстати, еще гонит показатель ТОЖ на приборке, само по себе спускается до холодного и поднимается до середины и периодический повторяется, это как то связано?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 477
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Доброго времени суток господа! У меня проблема такая, джентра 1.5 АКПП стоишь на светофоре (положение АКПП D) само по себе скачут обороты до 1800 - 2000, ставишь на N обороты поднимаются еще выше до 4000-5000, нормализуется спустя 1-2 минут, делал диагностику, никакой ошибки, проверял фишки под аркой все чисто и сухо, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Кстати, еще гонит показатель ТОЖ на приборке, само по себе спускается до холодного и поднимается до середины и периодический повторяется, это как то связано?
Для начала проверь правильность работы термостата и датчиков температуры.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Кстати, еще гонит показатель ТОЖ на приборке, само по себе спускается до холодного и поднимается до середины и периодический повторяется, это как то связано?
Имеет смысл подключить Элм или сканер и посмотреть, какую температуру ОЖ видит ЭБУ. Если там тоже скачут цифры от минимума до максимума - значит, наелся или датчик температуры, или проводка от него до головы.
 

Жентравод с Кз

на новенького
Регистрация
29.01.2022
Сообщения
3
Откуда
Шымкент
У меня
Daewoo Gentra, SX AT
Для начала проверь правильность работы термостата и датчиков температуры.
Поменял датчик температуры, теперь там все норм, обороты нормализовались, теперь пропала тяга, на диагностике сказали что на 100% педаль газа, заслонка открывает на 50%, грешит на саму заслонку (точнее который открывает саму заслонку), что делать кто сталкивался?
Добавлено:

Поменял датчик температуры, теперь там все норм, обороты нормализовались, теперь пропала тяга, на диагностике сказали что на 100% педаль газа, заслонка открывает на 50%, грешит на саму заслонку (точнее который открывает саму заслонку), что делать кто сталкивался?
Кстати, никакой ошибки не выдает, и не горит чек
 

Vindicat

на новенького
Регистрация
01.04.2020
Сообщения
3
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus
Здравствуйте! Сразу скажу, что двигатель работает ровно, обороты не скачут, заводится с пол оборота, расход тоже относительно небольшой (зимой ~9-10л). Но решил "поиграться", впервые подключил ELM, а Torque и на холодную (на холостых, температура ОЖ 48 градусов), и на горячую (ОЖ 87 градусов) показывает одинаковое значение дроссельной заслонки - 26,27%. Видел, что там есть 3 варианта: 1) Дроссельная заслонка 2) Дроссельная заслонка (абсолютное) 3) Дроссельная заслонка (относительное). Не помню точно какой из них я выводил на экран, скорее всего первый вариант, просто дроссельную заслонку. Думаю в ближайшее время почистить ДЗ, вряд ли это кто-то делал до меня. Считывание ошибок показывает, что их не обнаружено. Что-то мне кажется, что это просто некорректное считывание, хотя не знаю. Если она реально залипла то это было бы сразу заметно? Может есть способ сразу определить есть проблема или нет?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Жентравод с Кз

на новенького
Регистрация
29.01.2022
Сообщения
3
Откуда
Шымкент
У меня
Daewoo Gentra, SX AT
Здравствуйте! Сразу скажу, что двигатель работает ровно, обороты не скачут, заводится с пол оборота, расход тоже относительно небольшой (зимой ~9-10л). Но решил "поиграться", впервые подключил ELM, а Torque и на холодную (на холостых, температура ОЖ 48 градусов), и на горячую (ОЖ 87 градусов) показывает одинаковое значение дроссельной заслонки - 26,27%. Видел, что там есть 3 варианта: 1) Дроссельная заслонка 2) Дроссельная заслонка (абсолютное) 3) Дроссельная заслонка (относительное). Не помню точно какой из них я выводил на экран, скорее всего первый вариант, просто дроссельную заслонку. Думаю в ближайшее время почистить ДЗ, вряд ли это кто-то делал до меня. Считывание ошибок показывает, что их не обнаружено. Что-то мне кажется, что это просто некорректное считывание, хотя не знаю. Если она реально залипла то это было бы сразу заметно? Может есть способ сразу определить есть проблема или нет?
Спасибо за отклик, мне кажется это нормальное состояние ДЗ, у меня проблема с реакцией дросселя на е-газ.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 477
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Здравствуйте! Сразу скажу, что двигатель работает ровно, обороты не скачут, заводится с пол оборота, расход тоже относительно небольшой (зимой ~9-10л). Но решил "поиграться", впервые подключил ELM, а Torque и на холодную (на холостых, температура ОЖ 48 градусов), и на горячую (ОЖ 87 градусов) показывает одинаковое значение дроссельной заслонки - 26,27%. Видел, что там есть 3 варианта: 1) Дроссельная заслонка 2) Дроссельная заслонка (абсолютное) 3) Дроссельная заслонка (относительное). Не помню точно какой из них я выводил на экран, скорее всего первый вариант, просто дроссельную заслонку. Думаю в ближайшее время почистить ДЗ, вряд ли это кто-то делал до меня. Считывание ошибок показывает, что их не обнаружено. Что-то мне кажется, что это просто некорректное считывание, хотя не знаю. Если она реально залипла то это было бы сразу заметно? Может есть способ сразу определить есть проблема или нет?
Какой у вас пробег? Прогретый двигатель, ХХ при выключенных электро потребителях должен показывать 7-9%.
Добавлено:

Поменял датчик температуры, теперь там все норм, обороты нормализовались, теперь пропала тяга, на диагностике сказали что на 100% педаль газа, заслонка открывает на 50%, грешит на саму заслонку (точнее который открывает саму заслонку), что делать кто сталкивался?
Добавлено:


Кстати, никакой ошибки не выдает, и не горит чек
Есть данные дианостики по параметрам пидали?
 

Vindicat

на новенького
Регистрация
01.04.2020
Сообщения
3
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus
Какой у вас пробег? Прогретый двигатель, ХХ при выключенных электро потребителях должен показывать 7-9%.
Пробег 107 тысяч. Из потребителей был горящий экран 10 дюймовой магнитолы, в багажнике стоит подключенный саб, ещё был включен обдув (на лобовое). Вообще, странно что цифра на ХХ и во время движения вообще никак не изменилась, может быть это глюк самого Torque или ELM'ки? Я, конечно, не особо опытный водитель, но вообще никаких внешних проявлений неисправности не вижу, всё работает "как часы". На светофорах не тряссет, заводится даже в морозы отлично, не к чему придраться. Если бы не эта ELM'ка то никогда бы подозрений не возникло. Что мне нужно сделать для проверки?

add: ещё подключен саб в багажнике, дополнил ответ.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 477
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Просто очистите дроссель от нагара, и катайтесь дальше. Нормальной диагностики через ЕЛМ не будет ( проблема в ПО использовании для диагностики), в лучшем не полностью покажет весь список параметров, в худшем не правильно отображаются параметры.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх