Товарищ человек
влившийся в движение
- Регистрация
- 24.03.2019
- Сообщения
- 134
- Откуда
- Истра
- У меня
- Джентра элегант АТ
Пробег 67200. Здравствуйте! Сегодня менял лампочку дневных ходовых и дай , думаю масло гляну. Пин-н-ь.. рычаг открытия капота тяну на пределе разумного. Тросик не сдвинулся. Вспомнил - дочь в начале лета жаловалась - не смогла открыть капот. Но женские жалобы на неисправность требуют своего технического перевода для приведения к истине. Забил. Забыл. Зажал тросик у ручки открытия ручным зажимом , тяну им. Ноль. Напшикал вд-шки , просунув трубку под капот в район замка. Не тянется. Позвал жену , она стучала кулачком по капоту в месте защелки замка , я тянул зажимом и сдвинулся! Снял замок. По моему он великолепен! Одна пружина , один рычаг и ось - заклепка , крепко заржавевшая. Ломаться нечему. С промывкой разработал , пока рычаг болтаться не начал. Чуть масла в рубашку тросика , чуть на ось. Все обтëр . И работает как новый. Вот так у меня получилось много шума из ничего. И это - всë. Остальное работает и не пьëт кровь. Даже кондиционер , заправленный после покупки в 20? году пашет ещë. Любите своих джентриков, чтоб не менять на калину за мильон! Благополучия всем!