Я вот принял для себя решение, что бампер - расходник и поставил китайский некрашеный, благо на лачетти их как грязи, 2 тыщи вроде стоил. За три года мне его со всех сторон уже столько раз обтерли, что был бы крашеный - я бы замумукался по кузовщикам бегать перекрашивать. А так - рукой царапины затер и норм.Не просто так спрашиваю, разбил задний бампер, ищу замену
3900. У них кузовщина еще и моторы бу видел. Фонарь зад. практически новый по какой то хорошей цене , но правого не было..А цена какая? Не просто так спрашиваю, разбил задний бампер, ищу замену
Норм цена за оригинальный, который точно по местам встанет
Прежде чем отдавать на регулировку клапанов в сервис, поинтересуйтесь, есть ли у них весь набор толкателей, что бы обеспечить регулировку клапанов. Точить толкатели не рекомендую.Здравствуйте коллеги! Хочу задать вопрос: Меняя резину и заодно переднюю стойку стабилизатора на вывешенном колесе , давя подручным рычагом на штангу стабилизатора обнаружил перемещение рычага со стойкой по оси сжатия передней стойки туда-сюда миллиметров пять. Под капотом "грибок" чашки опорного подшипника приподнят над стаканом кузова на это же расстояние ( на вывешенном колесе) . При этом по работе подвески замечаний нет. И стуков при работе нет. Даже неловко. Считал себя опытным обслуживателем своего авто. Но не могу понять.. Это норма? Ну а машина на ходу и отдана не без робости в услужение дочери на время. Думаю в скорости отдать на регулировку зазоров клапанов в тот же сервис , где ремонтировалась. Не потому, что хороший , просто рядом. По работе мотора , правда ничего не изменилось. Но думаю пора. Пробег 60700.
ты сначала сам зазоры проверь, это не так сложно...Здравствуйте коллеги! Хочу задать вопрос: Меняя резину и заодно переднюю стойку стабилизатора на вывешенном колесе , давя подручным рычагом на штангу стабилизатора обнаружил перемещение рычага со стойкой по оси сжатия передней стойки туда-сюда миллиметров пять. Под капотом "грибок" чашки опорного подшипника приподнят над стаканом кузова на это же расстояние ( на вывешенном колесе) . При этом по работе подвески замечаний нет. И стуков при работе нет. Даже неловко. Считал себя опытным обслуживателем своего авто. Но не могу понять.. Это норма? Ну а машина на ходу и отдана не без робости в услужение дочери на время. Думаю в скорости отдать на регулировку зазоров клапанов в тот же сервис , где ремонтировалась. Не потому, что хороший , просто рядом. По работе мотора , правда ничего не изменилось. Но думаю пора. Пробег 60700.
Уже давно прочитал тему про регулировку зазоров. Точить стаканы не буду. Это противоречит моему подходу к ремонту , выработанному за почти 30- летний период возьни со своими автоконяшками - не колхозь, не химичь и вобще не навреди ремонтом ,присадками, прошивками..(прям как у хирургов). И все авто после долгой совместной жизни уходили от меня не убитыми или покалеченными. С Джентрой так же буду обходиться. Ну а стаканчиков в сервисе не будет, конечно. Нечастая машина в Истре. На Кобальте такой же мотор, так и их практически не вижу. Так что ставить придеться на долго. Ездить есть на чем. Еще маячит на горизонте полноприводная газель, хоть читать про ее поломки и ремонты просто страшно! Спасибо коллеги за информацию и советы! И как сказал Д 'Артаньян - мы встретимся , мы обязательно встретимся..ты сначала сам зазоры проверь, это не так сложно...
К Максиму в Москву сгоняй, недалеко. И стаканы у него все в наличии, и сделает быстро.С Джентрой так же буду обходиться. Ну а стаканчиков в сервисе не будет, конечно. Нечастая машина в Истре. На Кобальте такой же мотор, так и их практически не вижу. Так что ставить придеться на долго.