• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[AT] элегант пятилетней выдержки

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
134
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
И ведь толком не ездит , а скучать не даëт! Сдох акб. Здравствуйте! Аккумулятору 3, 5 года. Был доволен. Оч. Редко , на стоячей подзаряжал , а тут оставил вкл зажигание на ночь. Не более , чем через 10ч хватился. Зарядил. Перегнал в другое стойло авто. Почистил клеммы. На сл день - еле завелась. Проверил утечку - ноль , почти (регистратор). И ведь помню по советским книжкам - если разряженным акб простоял менее суток - сульфатация не успевает развиться. Ну ëмкость не значительно упадëт. Зарядил и в путь! Видимо акб сейчас делают по другим технологиям. Скоропортящимся. IMG_20230916_122008.jpg В практике такой второй акб. В первый , не обслуживаемый просто долил дистиллированной воды. Сдох после этого! Что скажете , коллеги?
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Советские книжки не писали о кальциевых, а они не любят разряда.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
134
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
На моëм фото - кальциевый? Ведь этикетки не читаю , всë маркетинг..
Добавлено:

На моëм фото - кальциевый? Ведь этикетки не читаю , всë маркетинг..
Отковырял все этикетки и паспорт от корпуса. Производство - гиена европы. Польша. Да. Тип ca-ca. И нахрен тогда эти кальциевые?? Если не хватит длины кабелей для имеющегося обратнополярного , куплю самый классический. Подольский , к примеру.. Спасибо за отклик! Не вижу смысла в продвинутых.
 
Последнее редактирование:

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
134
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
На моëм фото - кальциевый? Ведь этикетки не читаю , всë маркетинг..
Добавлено:


Отковырял все этикетки и паспорт от корпуса. Производство - гиена европы. Польша. Да. Тип ca-ca. И нахрен тогда эти кальциевые?? Если не хватит длины кабелей для имеющегося обратнополярного , куплю самый классический. Подольский , к примеру.. Спасибо за отклик! Не вижу смысла в продвинутых.
Длины кабелей для подключения обратнополярного , конечно не хватило. Снятый дохлый померил. 10,96. По признакам - одна банка коротит. Взял и побил его об бетонный пол сначала кверху ногами , после - по всякому. Всë одно- выбрасывать. U - поднялось. Подзарядил полчаса- 13,06. Померил через час -IMG_20230916_173019.jpg вывод делать рано , отпишу на днях. Вдруг??
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
134
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Длины кабелей для подключения обратнополярного , конечно не хватило. Снятый дохлый померил. 10,96. По признакам - одна банка коротит. Взял и побил его об бетонный пол сначала кверху ногами , после - по всякому. Всë одно- выбрасывать. U - поднялось. Подзарядил полчаса- 13,06. Померел через час -Посмотреть вложение 8269 вывод делать рано , отпишу на днях. Вдруг??
Ну и чем кончилось: после зарядки - разряжал 4 часа на лампу в 32 свечи , ещë советскую. Держит. Вернул под капот. На следующий день померил -12, 4. Завелась бодро. Надеюсь , до зимы хватит. А до неë еще дожить надо. Особенно у нас.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
134
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Уважаемые джентроводы здравствуйте! Прочитал свои последние сообщения. Про АКБ закончу - шаманизм мой не помог. Через дней 10 - еле завелась. Купил новый АКБ. Пробег на сегодня - 78102. IMG_20240408_231900.jpg из за того , что больше стоит , чем ездит тормозные диски сильно заржавели. IMG_20240408_224851.jpg это задние. Передние получше. Надо диски менять или шлифовать. И тут смутил меня родственник , обслуживающий на предприятии малые автобусы - маршрутки - не хрен шлифовать диски ! Надо полить баллончиком "очистка тормозных суппортов"! Смутил. Вопрос - у кого есть опыт использования этой химии? Может ли сей состав отмыть фракции самого материала колодок с диска , затерявшегося в раковины металла самого корродируещего диска? Сами раковины не смущают. Затрутся от торможения . Спасибо. На сем остаюсь с вами , джентроводами. Пробег 78102 км.
 

Вложения

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 823
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Уважаемые джентроводы здравствуйте! Прочитал свои последние сообщения. Про АКБ закончу - шаманизм мой не помог. Через дней 10 - еле завелась. Купил новый АКБ. Пробег на сегодня - 78102. Посмотреть вложение 8901 из за того , что больше стоит , чем ездит тормозные диски сильно заржавели. Посмотреть вложение 8902 это задние. Передние получше. Надо диски менять или шлифовать. И тут смутил меня родственник , обслуживающий на предприятии малые автобусы - маршрутки - не хрен шлифовать диски ! Надо полить баллончиком "очистка тормозных суппортов"! Смутил. Вопрос - у кого есть опыт использования этой химии? Может ли сей состав отмыть фракции самого материала колодок с диска , затерявшегося в раковины металла самого корродируещего диска? Сами раковины не смущают. Затрутся от торможения . Спасибо. На сем остаюсь с вами , джентроводами. Пробег 78102 км.
видел на драйве один отчет по очистке таких дисков )))
суть очистки такова
берется зачистной диск для болгарки, из него вырезается "колодка" по форме оригинальной, ставится вместо колодки и делается несколько торможений.
профит )))

сам не проверял )))

мопэд не мой, я просто разместил объяву (с) 🤣
Добавлено:

Это не диски , а наждак для колодок.
имхо если суппорт и колодки не закисли - такое очистится колодкой, но её при этом сожрет больше чем обычно
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Да еще надо проверить равномерность ржавления, а то может как у меня - под колодкой выело гораздо глубже основной поверхности.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
615
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Я менял в свое время тормозные диски/барабаны не из-за износа, а именно из-за коррозии в месте затвора (терло о тормозной щиток). В рассматриваемой ситуации варианта два:
1- ничего не делать
2- заменить барабаны и все, что внутри (там наверняка некрасиво)
 
Верх