• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[AT] элегант пятилетней выдержки

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
134
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Я менял в свое время тормозные диски/барабаны не из-за износа, а именно из-за коррозии в месте затвора (терло о тормозной щиток). В рассматриваемой ситуации варианта два:
1- ничего не делать
2- заменить барабаны и все, что внутри (там наверняка некрасиво)
Выбираю первый вариант ! Почти. Купил очиститель. Попшикаю , хоть не верю шибко в химию. Менять нет смысла - через год будет тоже.
В своей 30 летней авто жизни впервые столкнулся с "проблемой малых пробегов". Было наоборот! IMG_20240409_223115.jpg задние колодки придется менять. Одна отвалилась от основы из за коррозии. IMG_20240409_225935.jpg Не знаю какие , зато в наличии были. 1580 р. IMG_20240409_224435.jpg первая чистка пальцев суппорта за 5 лет. Это левый единственный подклинивающий. С права почему то нормально. Заменю колодки и колеса на летние (с чего всё и началось) и -стоять дальше. Спасибо откликнувшимся!
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
134
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Надо хоть раз в месяц кататься, разминать так сказать косточки резиночки
Ездим . Но по картине-пробег слишком мал.IMG_20240410_004309.jpg ЧуднО! С малыми пробегами машина болеет как с перепробегами. Только диагноз другой. А лечить одинаково - надо.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
134
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Глухой-преглухой двор. Левее только ЖД за 100м. Просто -причуды эксплуатации. Мол , не расслабляйтесь .всякое бывает.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
134
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
IMG_20240914_191414.jpg. Здравствуйте уважаемые джентроводы! Пробег 84830 км. Давно не лазил под машину . Канава залита гнилой водой. Настил не поднимаю , думаю в ней уже завелась "нечто".. Но полезть под днище пришлось. Потребовалось съездить в Анапу. При подготовке к поездке пришлось заменить все тормозные диски - жуткие раковины ! Проточка стоила 2т за штуку , новые диски 1,5 т . Заменил задние колодки , и позже менять колодки ручника - отвалилась накладка. Времени заказать не оставалось . В поездке (ок. 3800 км) заметил при повороте руля влево от среднего положения начинается рокот по частоте совпадающий со скоростью вращения колес. (Ниже скорость - ниже частота). Дома задрал передок , выправил защиту на всякий случай, нигде никаких касаний , потирок валов не нашел . Нашел отсутствие пробки на подшипнике рулевого вала рейки , оттуда потёки декстрона по корпусу , после - 17 страниц темы про рейку и ремонт - чуть подточеная пробка Пэт бутылки на герметик с промывкой подшипника бензином и набивкой 157 смазкой. Уровень раз замененного за эксплуатацию декстрон д2 в бачке ещё не дошел до мин. Понял - это норма для этих реек. Буду ездить дальше . А вот р-р-р звук при повороте руля беспокоит. Звук за время поездки стал громче . Попробовал задним ходом - руль влево - тот же звук . Может кто сталкивался? Мои предположения - какой то ШРУС , скорее наружний. Второе - дифференциал коробки автомата . Тогда - совсем передница с задницей.... Если заводской ШРУС на 83тк начинает шуметь при целых пыльниках - я не знаю , что думать про качество авто . Кто сталкивался с подобным шумом - пожалуйста напишите. Ну и последнее - очаги ржавчины по днищу уже зародились - низ передней рамки радиатора , лонжерон в моторном отсеке в месте крепления масс , днище - отвалилась заводская мастика на переходе переднего лонжерона в пол кузова . Буду брызгать горячим пушсалом , разведённым в отработке. При всем моем скептицизме - места , обработанные советским дядькой , приварившем оторванную буксировочную площадку на днище запаски блестят жиром ещё с зимы и не ведают ржавчины. На сем остаюсь с вами и жду подсказок по шуму. Благополучия , коллеги!
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
764
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Посмотреть вложение 9479. Здравствуйте уважаемые джентроводы! Пробег 84830 км. Давно не лазил под машину . Канава залита гнилой водой. Настил не поднимаю , думаю в ней уже завелась "нечто".. Но полезть под днище пришлось. Потребовалось съездить в Анапу. При подготовке к поездке пришлось заменить все тормозные диски - жуткие раковины ! Проточка стоила 2т за штуку , новые диски 1,5 т . Заменил задние колодки , и позже менять колодки ручника - отвалилась накладка. Времени заказать не оставалось . В поездке (ок. 3800 км) заметил при повороте руля влево от среднего положения начинается рокот по частоте совпадающий со скоростью вращения колес. (Ниже скорость - ниже частота). Дома задрал передок , выправил защиту на всякий случай, нигде никаких касаний , потирок валов не нашел . Нашел отсутствие пробки на подшипнике рулевого вала рейки , оттуда потёки декстрона по корпусу , после - 17 страниц темы про рейку и ремонт - чуть подточеная пробка Пэт бутылки на герметик с промывкой подшипника бензином и набивкой 157 смазкой. Уровень раз замененного за эксплуатацию декстрон д2 в бачке ещё не дошел до мин. Понял - это норма для этих реек. Буду ездить дальше . А вот р-р-р звук при повороте руля беспокоит. Звук за время поездки стал громче . Попробовал задним ходом - руль влево - тот же звук . Может кто сталкивался? Мои предположения - какой то ШРУС , скорее наружний. Второе - дифференциал коробки автомата . Тогда - совсем передница с задницей.... Если заводской ШРУС на 83тк начинает шуметь при целых пыльниках - я не знаю , что думать про качество авто . Кто сталкивался с подобным шумом - пожалуйста напишите. Ну и последнее - очаги ржавчины по днищу уже зародились - низ передней рамки радиатора , лонжерон в моторном отсеке в месте крепления масс , днище - отвалилась заводская мастика на переходе переднего лонжерона в пол кузова . Буду брызгать горячим пушсалом , разведённым в отработке. При всем моем скептицизме - места , обработанные советским дядькой , приварившем оторванную буксировочную площадку на днище запаски блестят жиром ещё с зимы и не ведают ржавчины. На сем остаюсь с вами и жду подсказок по шуму. Благополучия , коллеги!
Похоже белые цветут веселей
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Посмотреть вложение 9479. Здравствуйте уважаемые джентроводы! Пробег 84830 км. Давно не лазил под машину . Канава залита гнилой водой. Настил не поднимаю , думаю в ней уже завелась "нечто".. Но полезть под днище пришлось. Потребовалось съездить в Анапу. При подготовке к поездке пришлось заменить все тормозные диски - жуткие раковины ! Проточка стоила 2т за штуку , новые диски 1,5 т . Заменил задние колодки , и позже менять колодки ручника - отвалилась накладка. Времени заказать не оставалось . В поездке (ок. 3800 км) заметил при повороте руля влево от среднего положения начинается рокот по частоте совпадающий со скоростью вращения колес. (Ниже скорость - ниже частота). Дома задрал передок , выправил защиту на всякий случай, нигде никаких касаний , потирок валов не нашел . Нашел отсутствие пробки на подшипнике рулевого вала рейки , оттуда потёки декстрона по корпусу , после - 17 страниц темы про рейку и ремонт - чуть подточеная пробка Пэт бутылки на герметик с промывкой подшипника бензином и набивкой 157 смазкой. Уровень раз замененного за эксплуатацию декстрон д2 в бачке ещё не дошел до мин. Понял - это норма для этих реек. Буду ездить дальше . А вот р-р-р звук при повороте руля беспокоит. Звук за время поездки стал громче . Попробовал задним ходом - руль влево - тот же звук . Может кто сталкивался? Мои предположения - какой то ШРУС , скорее наружний. Второе - дифференциал коробки автомата . Тогда - совсем передница с задницей.... Если заводской ШРУС на 83тк начинает шуметь при целых пыльниках - я не знаю , что думать про качество авто . Кто сталкивался с подобным шумом - пожалуйста напишите. Ну и последнее - очаги ржавчины по днищу уже зародились - низ передней рамки радиатора , лонжерон в моторном отсеке в месте крепления масс , днище - отвалилась заводская мастика на переходе переднего лонжерона в пол кузова . Буду брызгать горячим пушсалом , разведённым в отработке. При всем моем скептицизме - места , обработанные советским дядькой , приварившем оторванную буксировочную площадку на днище запаски блестят жиром ещё с зимы и не ведают ржавчины. На сем остаюсь с вами и жду подсказок по шуму. Благополучия , коллеги!
Шрус щёлкает, а не рычит.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
134
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Верх