Посмотреть вложение 9479. Здравствуйте уважаемые джентроводы! Пробег 84830 км. Давно не лазил под машину . Канава залита гнилой водой. Настил не поднимаю , думаю в ней уже завелась "нечто".. Но полезть под днище пришлось. Потребовалось съездить в Анапу. При подготовке к поездке пришлось заменить все тормозные диски - жуткие раковины ! Проточка стоила 2т за штуку , новые диски 1,5 т . Заменил задние колодки , и позже менять колодки ручника - отвалилась накладка. Времени заказать не оставалось . В поездке (ок. 3800 км) заметил при повороте руля влево от среднего положения начинается рокот по частоте совпадающий со скоростью вращения колес. (Ниже скорость - ниже частота). Дома задрал передок , выправил защиту на всякий случай, нигде никаких касаний , потирок валов не нашел . Нашел отсутствие пробки на подшипнике рулевого вала рейки , оттуда потёки декстрона по корпусу , после - 17 страниц темы про рейку и ремонт - чуть подточеная пробка Пэт бутылки на герметик с промывкой подшипника бензином и набивкой 157 смазкой. Уровень раз замененного за эксплуатацию декстрон д2 в бачке ещё не дошел до мин. Понял - это норма для этих реек. Буду ездить дальше . А вот р-р-р звук при повороте руля беспокоит. Звук за время поездки стал громче . Попробовал задним ходом - руль влево - тот же звук . Может кто сталкивался? Мои предположения - какой то ШРУС , скорее наружний. Второе - дифференциал коробки автомата . Тогда - совсем передница с задницей.... Если заводской ШРУС на 83тк начинает шуметь при целых пыльниках - я не знаю , что думать про качество авто . Кто сталкивался с подобным шумом - пожалуйста напишите. Ну и последнее - очаги ржавчины по днищу уже зародились - низ передней рамки радиатора , лонжерон в моторном отсеке в месте крепления масс , днище - отвалилась заводская мастика на переходе переднего лонжерона в пол кузова . Буду брызгать горячим пушсалом , разведённым в отработке. При всем моем скептицизме - места , обработанные советским дядькой , приварившем оторванную буксировочную площадку на днище запаски блестят жиром ещё с зимы и не ведают ржавчины. На сем остаюсь с вами и жду подсказок по шуму. Благополучия , коллеги!