• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[AT] элегант пятилетней выдержки

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 962
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Он не спрашивал советов, рекомендаций. Он просто отписался.
Если человек ошибается с выбором запчасти - мы его в покое не оставим.
Добавлено:

HAFT вообще - германия
российский упаковщик, внутри беспородный китай
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 581
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Ты не понял. Это я выражал свое "фу" деятелю, который позволил себе давать оценку действиям другого человека, хотя никто не просил советов и комментариев
По твоей логике, увидев что кто то ставит плохую з/ч, молча проходим мимо, пусть ставит ? В какой форме это было сделано, я не вижу ничего плохого. Раньше пословица была ".....себя не уважать". И вроде никто не напрягался.
 
Последнее редактирование:

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
116
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
IMG_20241025_120417.jpgIMG_20241024_202347.jpgIMG_20241023_123238.jpg для интереса взвесил. Слева-направо : родной , haft , brave. IMG_20241025_120922.jpg надпись на родном. RHR.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
116
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
IMG_2024_10_25_19_48_45_7634188774004578008957.jpg собираю ступицу. В кулак впрессовал после разогрева последнего градусов до 50. Сильнее у меня нечем. И охладив подшипник в морозильнике. При смазке обеих поверхностей - вошёл довольно легко. С постукиванием малой кувалдочкой через старый подшипник. Ступицу во внутренний - пришлось собирать приспособление из двух жигулевских сьемников . Сначала ступица норовила перекоситься , после - легче . Хотя её тоже стоило подержать в морозильнике. Проще бы было . После про подшипники .
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 268
Посмотреть вложение 9668 собираю ступицу. В кулак впрессовал после разогрева последнего градусов до 50. Сильнее у меня нечем. И охладив подшипник в морозильнике. При смазке обеих поверхностей - вошёл довольно легко. С постукиванием малой кувалдочкой через старый подшипник. Ступицу во внутренний - пришлось собирать приспособление из двух жигулевских сьемников . Сначала ступица норовила перекоситься , после - легче . Хотя её тоже стоило подержать в морозильнике. Проще бы было . После про подшипники .
У тебя целая эпопея, греешь, морозишь, подстукиваешь😁👍.
А делов даже без пресса на час, полтора максимум.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
116
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
У тебя целая эпопея, греешь, морозишь, подстукиваешь😁👍.
А делов даже без пресса на час, полтора максимум.
Это точно! Только на седьмом десятке - глаз не тот , рука - не та. И тут лучше вспомнить - не навреди своей машине. А в сервис отдавать - тут как повезет. Не хочу. С удовольствием вернусь к нашему разговору , когда вам будет 60.. и после пережитого инфаркта . Всяко в нашей жизни бывает. Всяко .
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
116
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
IMG_2024_10_26_16_31_00_0026764331600599803164.jpg продолжаю разводить антимонию. Ставлю старую гайку на вал ШРУС. Разница с новой из набора подшипника - видна. Шаровая правая - устала. Ещё не люфтит. Но заклёпки.. Оставляю. Дальше - сборка. Сколько проходит haft , выбранный случайным образом - честно отпишусь. На том - хватит. Молодым форумчанам нелепы мои вошкания , растянувшиеся на неделю. С искренним уважением. Товарищ человек.
 

Партнеры

Верх