[AT] элегант пятилетней выдержки

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 213
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А какой смысл ставить самую дешёвую стойку стабилизатора? Ведь производитель с экономил на чём мог, и ждать нормального ресурса не стоит. Или есть цель лишний раз покрутить гайки?
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
58
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
IMG_20211024_114933.jpgВсе быстро меняется в этом мире. Въехали в стоячий. Задний лонжерон. Подвеска колеса ушла в перед. Может еще балка и т. д. Есть подозрение на легкую складку на крыше , спереди, где люк начинается. IMG_20211024_114959.jpg Авто уже не "без аварий". Печально. Завтра начинается хождение по страховым.. Первая авария у жены за 28 лет.
 

Valar Morghulis

почетный джентравод
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
1 022
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Посмотреть вложение 6389Все быстро меняется в этом мире. Въехали в стоячий. Задний лонжерон. Подвеска колеса ушла в перед. Может еще балка и т. д. Есть подозрение на легкую складку на крыше , спереди, где люк начинается. Посмотреть вложение 6390 Авто уже не "без аварий". Печально. Завтра начинается хождение по страховым.. Первая авария у жены за 28 лет.
Конечно очень не приятная авария,но мне кажется грамотный мастер сможет всё нормально сделать. Тут главное понимать,что как с завода она уже не будет...(
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 495
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Конечно очень не приятная авария,но мне кажется грамотный мастер сможет всё нормально сделать. Тут главное понимать,что как с завода она уже не будет...(
Ну "как с завода" машина перестает быть почти сразу за воротами салона...
Добавлено:

Въехали в стоячий. Задний лонжерон. Подвеска колеса ушла в перед. Может еще балка и т. д. Есть подозрение на легкую складку на крыше
Не могу поставить "лайк" под такой новостью, но искренне сочуствую.
По аварии - херня, не заслуживающая огорчений. Жаль только потраченного времени. Дернут на стапеле и будет не хуже новой. Если только продавать собирался - тогда да, потеряешь в цене. А если для себя - то вполне естественный и почти неизбежный чуть более ускоренный износ.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
58
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Ну "как с завода" машина перестает быть почти сразу за воротами салона...
Добавлено:


Не могу поставить "лайк" под такой новостью, но искренне сочуствую.
По аварии - херня, не заслуживающая огорчений. Жаль только потраченного времени. Дернут на стапеле и будет не хуже новой. Если только продавать собирался - тогда да, потеряешь в цене. А если для себя - то вполне естественный и почти неизбежный чуть более ускоренный износ.
СПАСИБО ВСЕМ! Машину продавать не буду. Ездим мы на них по многу лет , и становятся они для нас своими и немного живыми. Как верные кони. Может потому за много лет ни одна не подвела. Еще раз спасибо , коллеги. Сегодня первая встреча со страховой. Если интересно , буду описывать ситуацию с ремонтом.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
58
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Здравствуйте ! Делюсь информацией по выплатам ОСАГО в 2021 году и одновременно желаю ,чтоб она никому не пригодилась. Итак : в 2021 году введена новая единая методика определения ущерба. ( Положение Банка России от 4. 03. 2021. № 755-П) . На своей шкурке понял - наши бедные страховые компании неплохо "продавили" ее под себя. Если раньше путь страхователя для получения реального ущерба был - экспертиза страховой - независимая экспертиза- досудебная претензия - суд , то теперь независимая экспертиза определяет ущерб по этой же новой методике , по которой получить реальную стоимость ремонта и запчастей не легко. Об этом меня сразу предупредил менеджер одной из компаний , проводящих независимые экспертизы. Но я все таки сделал такую экспертизу . А уже после нашел другой , видимо , более верный путь. К сожалению в интернете много устаревшей информации.. Заключение по независимой экспертизе еще не готово , но в него добавились скрытые дефекты - гнутая задняя балка , трещина в кулаке , гнутая задняя тяга. Тем временем моя страховая Ресо Гарантия выплатила ущерб -70700 р. и посчитала вопрос закрытым при том , что кузовщики оценили ремонт с покраской , без запчастей в 90тыс. только кузовщина. Процедура оценки и выплат от страховой была типична - отказ выдать акт осмотра ( дали только после жалобы на горячую линию), куцая калькуляция , без конкретики. А теперь про второй путь , кажущийся мне более верным , хотя бы потому , что страховая его не предложила : требовать не денег , а ремонта - загонять авто в сервис страховой компании - денег на ремонт не хватает - давать письменное согласие на доплату стоимости ремонта из своих средств - по окончании ремонта писать претензию в страховую с требованием компенсировать разницу - при отказе- суд или сперва финансовый омбудсмен. не знаю точно. Этим путем мне уже поздно , да и разрываться между поездками в сервис , который по сайту ресо гарантия находится в Коломне , в 90 км. с другой стороны от Москвы не хочется.. В ремонте буду кроить , ужимать. В общем , как и большинство таких же лохов , как я. Противостояние со страховой продолжается. Отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
7 761
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
По ремонту - арасервис вместо 200 легко за 70 сделает ремонт. Только оно тебе надо? Соберут из говна и палок. Это нормальный сервис откажется.
Вообще я так понимаю щас путь такой.
Получаешь от СК калькуляцию, не согласен - делаешь независимую по той же единой методике и жалобу оибудсмену. Только потом в суд. Но судя по практике суд выше методики не назначит. Хотя раньше были прециденты что суд плевал на методику и назначал по оценке, мотивируя что методика обновляется раз в год и плохо и не соответствует ценам в регионе.
Теперь новая методика, должна обновляется цены раз в квартал с учётом региона.
Добавлено:

Бодаться будет сложнее.
Теперь в методику официально внесли не оригинал и цены формируют с учётом неоригинала.
А потом от него ещё уровень износа. Короче крыло на авто оригинал стоит типа 10. Китай 3. Износ 50%. Получишь полторы штуки.
За 1.5 даже Китай б/у не найдешь.
Останется только в судебном порядке требовать с виновника остатки на ремонт
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
58
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Здесь про новую методику в том числе. Конечно бодаться сложнее! Для того методику и меняли. А при оформлении страхового случая в офисе Ресо мне неоднократно рекомендовали если не хватит денег то подавать в суд на виновника - взыскивать моральный вред , упущенную выгоду и т. д.. Стрелки переводят. По УТС кстати , я тоже пролетел и не потому , что машина 2014 года , а потому что один автосалон продал ее в каком то году другому и сделал отметку об этом в ПТС.. И не важно что я первый собственник , и что самой эксплуатации не было до меня как таковой.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
656
А нахрена собственно тогда эта страховка нужна?! Я понимаю если ремонт вышел больше чем лимит, и сверху можно попытаться страсти с виновника, но когда до лимита ещё как до луны, и все равно платить не хотят... Ну дождутся такими темпами что все станут ездить с леваками, за косарик взял левака и катайся.
 
Верх