Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 829
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Для тех кто верит в священную корову оцинковкиЗдравствуйте! Хочу продемонстрировать качество оцинковки низа кузова Джентры. Посмотреть вложение 6354 на фото начало порога после переднего крыла. Краска содралась вместе с полиуретановой пленкой примерно в марте этого года. Цинк за полгода кончился. С этой "ранкой" Пробег меньше 5 тыс. Для сравнения - флюенс . Заднее крыло у бампера. Возраст - более 4 -х лет.Посмотреть вложение 6355 Вывод- тонкий , очень тонкий слой цинка. Будьте внимательны. Буду лечить цинкором и грунтовкой. Конечно , не надолго. В общем, ремонтные баллончики с кисточками, кустарное цинкование - наше все , как на жигулях. Отвык. Привыкаю. В остальном норма. Даже шумящий натяжной ролик затих сам собой.
1 Джентра не оцинкована.
2 при таких повреждениях лкп под постоянным пескоструем ни одна оцинковка не спасёт и будет ржаветь, поверь бывшему ваговоду, владельцу авто из "ещё тогда".
3 за машиной надо следить. Хозяин сам себе злобный Буратино
Добавлено:
Я как только заметил начало пескоструя - отдал маляру на обработку порогов и нарастил брызговики
Добавлено:
Лкп сейчас у всех не ахти
Последнее редактирование: