Это нето, это сапун там масло залетит если только. А егр берет зазы с выпускного коллектора, и отправляет их обратно во вкуск, это уже сажа.жигулевских моторах стоит трубка от сапуна в корпус воздушного фильтра
Это нето, это сапун там масло залетит если только. А егр берет зазы с выпускного коллектора, и отправляет их обратно во вкуск, это уже сажа.жигулевских моторах стоит трубка от сапуна в корпус воздушного фильтра
Понятно. Все это борьба за экологию.Это нето, это сапун там масло залетит если только. А егр берет зазы с выпускного коллектора, и отправляет их обратно во вкуск, это уже сажа.
На Жигулях это было дожигание картерных газов , что обильны при износившихся кольцах.Понятно. Все это борьба за экологию.
На самом деле дожигание вторичная функция, а первичная, это создание разряжения в картере, чтобы масло по манжетам не давило.На Жигулях это было дожигание картерных газов , что обильны при износившихся кольцах.
С чего бы это? Никакого нового гумна на выпуске при отключении егр не появляется.Так вроде кат умирает быстрее от отключенного егр, засерается этим гумном.
Помню эту трубку в москвиче, когда купил его( не было еще всяких инетов в то время), с москвичём мне был предоставлен мануал по нему в виде толстой книжки в красной обложке. После первой капиталки, выкинул эту трубку и вернул как положено в "кастрюлю" возд.фильтра. Чуть позднее эта кастрюля была заменена на фильтр от дэу дамас ( бочкообразной формы).На самом деле дожигание вторичная функция, а первичная, это создание разряжения в картере, чтобы масло по манжетам не давило.
Повторю, это и у нас есть, даже две ветви.
Добавлено:
С чего бы это? Никакого нового гумна на выпуске при отключении егр не появляется.