• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[AT] элегант пятилетней выдержки

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 085
жигулевских моторах стоит трубка от сапуна в корпус воздушного фильтра
Это нето, это сапун там масло залетит если только. А егр берет зазы с выпускного коллектора, и отправляет их обратно во вкуск, это уже сажа.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
138
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Это нето, это сапун там масло залетит если только. А егр берет зазы с выпускного коллектора, и отправляет их обратно во вкуск, это уже сажа.
Понятно. Все это борьба за экологию.
Добавлено:

Понятно. Все это борьба за экологию.
На Жигулях это было дожигание картерных газов , что обильны при износившихся кольцах.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 751
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На Жигулях это было дожигание картерных газов , что обильны при износившихся кольцах.
На самом деле дожигание вторичная функция, а первичная, это создание разряжения в картере, чтобы масло по манжетам не давило.
Повторю, это и у нас есть, даже две ветви.
Добавлено:

Так вроде кат умирает быстрее от отключенного егр, засерается этим гумном.
С чего бы это? Никакого нового гумна на выпуске при отключении егр не появляется.
 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 655
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
На самом деле дожигание вторичная функция, а первичная, это создание разряжения в картере, чтобы масло по манжетам не давило.
Повторю, это и у нас есть, даже две ветви.
Добавлено:


С чего бы это? Никакого нового гумна на выпуске при отключении егр не появляется.
Помню эту трубку в москвиче, когда купил его( не было еще всяких инетов в то время), с москвичём мне был предоставлен мануал по нему в виде толстой книжки в красной обложке. После первой капиталки, выкинул эту трубку и вернул как положено в "кастрюлю" возд.фильтра. Чуть позднее эта кастрюля была заменена на фильтр от дэу дамас ( бочкообразной формы).
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
138
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Здравствуйте , форумчане! Прошел ремонт у Максима. Из за нашей удаленности
Машина у него провела 3 дня. И , видимо потому у него хватило времени на замену обеих шаровых , пальца суппорта и промывку дроссельной заслонки свечи тоже заменил. По тепловым зазорам за 90т , с завода сказал - как у всех. За цифрами нужно в тетрадь лезть. Я не стал его грузить. И так спасибо, что позвонил , узнать итоги своего ремонта . Рекомендовать Максима - глупо. Месячная очередь к нему - лучшая рекомендация. Поблагодарил Максима при общении , благодарю и на форуме! Спасибо форумчанам за контакты! Машина ушла в Москву. Живём и ездим дальше. Всех с Наступающим!
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
138
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Здравствуйте! После ремонта довелось поездить за рулём несколько сот километров. В разные дни. И сформировалось окончательное мнение. Не сразу , по ходу. Понимаю , без инструментального контроля мои ощущения субъективны всё же выскажу. Машина будто сбросила свои 91т пробега и вернулась в молодость , как начинали ездить с нова. Эластичнее , пуск мотора всегда стабилен. (Морозов ещё не было). Никаких постукиваний ходовой (новые шаровые). Едешь и радуешься. Молодость возвращается , хотя бы у машин. На радостях побаловал новыми брызговиками.IMG_2024_12_30_15_53_32_7885026835749213533426.jpg. Эластичные. Это взамен лопнувшего родного . Вывод: зазоры клапанов следует держать правильными. На том прощаюсь. Ещё раз с Наступающим!! Будьте счастливы , а главное не будьте несчастливы в Новом году! С уважением. Товарищ человек.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
138
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Здравствуйте! Пробег 93517. IMG_20250329_120243.jpg держат задние тормоза. Фото остатков колодки. На одном заднем из-за ручника , на втором из-за закисшкго поршня. Трос, обе ветви исправны. Рычаги колодок ручника заржавели. Ну и поршень , его удалось разогнать смазкой касторовым маслом под пыльник. Из старых запасов , ещё от жигулей. Поменял резину на летнюю. Жена уехала в 80 км поездку - приезжает в истерике. Переднее левое держит! Колпачок диска , родного подплавился , (после защёлки его феном разводил. ) - клинит поршень цилиндра! Колодки осталось - треть! Опять касторка. Заработал. Собираю обратно. Неиспользованным ещё остался графитовый брусок , что на Жигулях натирал и смешивал с касторкой для промазки поршней суппорта. В прошлом веке. Кроме малых пробегов ( иногда неделю стоит) грешить не на что. Прошлая машина с суппортами ате за 13(!) лет и 350т без всяких ремонтов поршней! Только направляющие суппортов смазывал. Жена говорит - продавай. Не хочу. Нечего купить в замен. А это -все же своя , с известными косяками , но - своя .
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 854
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
клинит поршень цилиндра!
это болячка лачиков
у себя и на джентре и на лачетти задние цилиндры перебирал
недавно у братана на дустере 22 гв на переде
там из-за коррозии в цилиндре между пыльником и уплотнительным кольцом нарастает слой ржавчины и клинит поршень
потому что суппорт чугунный
смазывать его вместо ремонта бесполезно, надо разобрать и вычистить коррозию
и дальше кататься
там работы на час с перекурами
при установке соответственно намазать поршень специальной установочной пастой для поршней


Добавлено:

1743427157230.png
Добавлено:

нужно хорошо вычистить

 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх