• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[AT] элегант пятилетней выдержки

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
167
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Дорогие товарищи! Уприте старика лбом в факт. Взялся менять пыльник заднего тормозного цилиндра. Куски старого - не вынимаются! Поршень мешает. Глубже не утапливается . Новый пыльник не установить Это что же , разгерметизировать тормозную систему? Снимать суппорт? Выдавливать поршень? Последнюю такую работу делал на Жигулях. Дальше - машины баловали. ОЧЕНЬ СРОЧНО! Завтра в Питер. А - не на чем ..
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
669
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Дорогие товарищи! Уприте старика лбом в факт. Взялся менять пыльник заднего тормозного цилиндра. Куски старого - не вынимаются! Поршень мешает. Глубже не утапливается . Новый пыльник не установить Это что же , разгерметизировать тормозную систему? Снимать суппорт? Выдавливать поршень? Последнюю такую работу делал на Жигулях. Дальше - машины баловали. ОЧЕНЬ СРОЧНО! Завтра в Питер. А - не на чем ..
Пережать тормозной шланг, снять суппорт, отдать спецу, который за 1000-1500 переберет, поставить на место.
Долить тормозухи, снять зажим, прокачать тормоза.
Это самый верный путь в Вашем случае.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
167
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Громадное спасибо!! Смогу все сам.
Новый пыльник есть. Тут вопрос - правда ли пыльник не меняется без выдавливания поршня?? Это так? И большое спасибо за скорый отзыв!
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
669
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Блин, если опыта нет, хоть посмотреть стоит, что люди пишут. Во-первых, сам поршень сто пудов ржавый, во-вторых там пыльник надевается непросто.
Лучше неделю со старым пыльником поездить, чем с криво собранным.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
167
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Смотрел что люди пишут. Хотелось малой кровью. Спасибо за скорый отзыв и направление . Поршень работает. Смазка касторовым маслом. Не клинит. (Опыт ещё от жигуей) Вам спасибо!!
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 061
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Дорогие товарищи! Уприте старика лбом в факт. Взялся менять пыльник заднего тормозного цилиндра. Куски старого - не вынимаются! Поршень мешает. Глубже не утапливается . Новый пыльник не установить Это что же , разгерметизировать тормозную систему? Снимать суппорт? Выдавливать поршень? Последнюю такую работу делал на Жигулях. Дальше - машины баловали. ОЧЕНЬ СРОЧНО! Завтра в Питер. А - не на чем ..
Разбирал суппорт
Чтоб поменять пыльник нужно выдавить поршень.
Собирается обратно легко.
Поставить пыльник не вынимая поршень практически не реально, порвёте
Ничего страшного в разгерметизации системы.
Открутить шланг и заглушить его.
После переборки прокачать только снимавшийся суппорт.
Неоднократно так делал
Добавлено:

Блин, если опыта нет, хоть посмотреть стоит, что люди пишут. Во-первых, сам поршень сто пудов ржавый, во-вторых там пыльник надевается непросто.
Лучше неделю со старым пыльником поездить, чем с криво собранным.
С фига ли он ржавый поршень то?
Ржавый будет колодец суппорта в месте между канавками под пыльник и уплотнительное кольцо.
Вот это надо вычистить обязательно чтоб поршень не клинил
Добавлено:

. ОЧЕНЬ СРОЧНО! Завтра в Питер. А - не на чем ..
Ничего без пыльника не случится страшного
Но потом надо будет перебрать
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх