Дорогие товарищи! Уприте старика лбом в факт. Взялся менять пыльник заднего тормозного цилиндра. Куски старого - не вынимаются! Поршень мешает. Глубже не утапливается . Новый пыльник не установить Это что же , разгерметизировать тормозную систему? Снимать суппорт? Выдавливать поршень? Последнюю такую работу делал на Жигулях. Дальше - машины баловали. ОЧЕНЬ СРОЧНО! Завтра в Питер. А - не на чем ..
Дорогие товарищи! Уприте старика лбом в факт. Взялся менять пыльник заднего тормозного цилиндра. Куски старого - не вынимаются! Поршень мешает. Глубже не утапливается . Новый пыльник не установить Это что же , разгерметизировать тормозную систему? Снимать суппорт? Выдавливать поршень? Последнюю такую работу делал на Жигулях. Дальше - машины баловали. ОЧЕНЬ СРОЧНО! Завтра в Питер. А - не на чем ..
Пережать тормозной шланг, снять суппорт, отдать спецу, который за 1000-1500 переберет, поставить на место.
Долить тормозухи, снять зажим, прокачать тормоза.
Это самый верный путь в Вашем случае.
Громадное спасибо!! Смогу все сам.
Новый пыльник есть. Тут вопрос - правда ли пыльник не меняется без выдавливания поршня?? Это так? И большое спасибо за скорый отзыв!
Блин, если опыта нет, хоть посмотреть стоит, что люди пишут. Во-первых, сам поршень сто пудов ржавый, во-вторых там пыльник надевается непросто.
Лучше неделю со старым пыльником поездить, чем с криво собранным.
Смотрел что люди пишут. Хотелось малой кровью. Спасибо за скорый отзыв и направление . Поршень работает. Смазка касторовым маслом. Не клинит. (Опыт ещё от жигуей) Вам спасибо!!
Дорогие товарищи! Уприте старика лбом в факт. Взялся менять пыльник заднего тормозного цилиндра. Куски старого - не вынимаются! Поршень мешает. Глубже не утапливается . Новый пыльник не установить Это что же , разгерметизировать тормозную систему? Снимать суппорт? Выдавливать поршень? Последнюю такую работу делал на Жигулях. Дальше - машины баловали. ОЧЕНЬ СРОЧНО! Завтра в Питер. А - не на чем ..
Разбирал суппорт
Чтоб поменять пыльник нужно выдавить поршень.
Собирается обратно легко.
Поставить пыльник не вынимая поршень практически не реально, порвёте
Ничего страшного в разгерметизации системы.
Открутить шланг и заглушить его.
После переборки прокачать только снимавшийся суппорт.
Неоднократно так делал
Блин, если опыта нет, хоть посмотреть стоит, что люди пишут. Во-первых, сам поршень сто пудов ржавый, во-вторых там пыльник надевается непросто.
Лучше неделю со старым пыльником поездить, чем с криво собранным.
С фига ли он ржавый поршень то?
Ржавый будет колодец суппорта в месте между канавками под пыльник и уплотнительное кольцо.
Вот это надо вычистить обязательно чтоб поршень не клинил
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!