Дюшес
почетный джентравод
- Регистрация
- 08.12.2013
- Сообщения
- 2 482
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra AT
Пока нет. Сначала дудку из фильтра и колпачки из фар. Потом уже босс следующего уровня.Стоит ли теперь убирать жиклёр или нет.
Пока нет. Сначала дудку из фильтра и колпачки из фар. Потом уже босс следующего уровня.Стоит ли теперь убирать жиклёр или нет.
Чойта он полунерабочий? Звук никак не сказывается на давлении.Тоже уже мЯгко говоря надоело ездить с полунерабочим насосом
А вот тему почитать?Может появились какие варианты новых или можно старый как-то отремонтировать(хотя вряд ли)?
Сто раз говорено было, з/ч Daewoo - гавно.Смотрел по артикулу бьются General Motors-13604р. и Daewoo-9340р. в чем подвох?
https://www.drive2.ru/l/541437184863895562/Смотрю так никто и не победил этот злое...й насос...Тоже уже мЯгко говоря надоело ездить с полунерабочим насосом,благо за последний год ездить значительно меньше стал.
Покупать новый я так понял смысла никакого нет если не на продажу авто,т.к. и новые не ходят долго.Может появились какие варианты новых или можно старый как-то отремонтировать(хотя вряд ли)?
никакого подвохаСмотрел по артикулу бьются General Motors-13604р. и Daewoo-9340р. в чем подвох?
http://gentra-club.ru/showthread.php?p=151669#post151669Чойта он полунерабочий? Звук никак не сказывается на давлении.
А вот тему почитать?
Можно поставить насос от Кобальта- с доработками шлангов, но тот ВРОДЕ КАК надежнее.
Можно заменить у нашего рабочую пару.
Если варик рабочий так лучше в шапке номера этих деталей закрепить,я думаю многим поможет. Спасиб кстати за наводку.
Думаю, надо написать отдельной темой, чтобы не потерялось в общей эстеровой.
Предистория: ГУР на Джентре. Начал подвывать на 35 тысячах пробега на заводской жидкости. Я его понимаю, чисто городская эксплуатация, ему там несладко.
Заменил жидкость с промывкой на Mobil ATF 320 - помогло, стал как новый.
На 45 тысячах опять начал подвывать. Опять поменял, на такое же - и уже не особо помогло. Стало лучше, но всё равно звук постепенно усиливался.
Осенью купил новую рабочую пару ГУР, но в нормальную погоду поставить не успел. Ладно, жду весны, езжу, воет всё громче, особенно когда на холодном двигателе по стоянке руль крутишь. В бачке магнитом выявляются продукты износа железа, мелкая магнитящаяся пыль.
А параллельно купил для бесчеловечных экспериментов Fuchs SEZ32. Именно это, потому что только оно сразу и незадорого по артикулу в Экзисте пробилось.
Думаю - дай я его волью в ГУР - хуже не будет. И влил, на поллитра рабочего объема миллилитров 50 на глаз.
Результат: в течении недели ГУР перешел:
Из состояния "громко воет на холодную" - в состояние "воет на холодную",
Из состояния "воет на горячую" - в состояние "на горячую можно услышать призвук работы ГУР, если выключить вентилятор печки и знать, что хочешь услышать".
Так вроде ниоткуда за месяц ничего лишнего не потекло, РТИ, по всей видимости, не пострадали.
Как потеплеет до приемлемого - поменяю рабочую пару, сменю жидкость на Eneos ATFIII и долью эстеров сразу, но наверное поменьше, 5%, 20-30 мл.
Отчет окончил.