• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 515
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну, по факту, полно движков, не оснащенных ЕГР, по всему миру успешно катаются. Так же движки с отключенным ЕГР успешно эксплуатируются. Но и двигатели с исправным ЕГР тоже встречаются. А теперь, внимание, вопрос: были ли случаи отказа ЕГР именно на нашей Джентре, ну или хотя бы на Кобальте?
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
С полезными системами так не бывает, полезные системы когда не работают - весь изведешься, но обратно починишь.
Ну вам наплевать на расход, экологию и катализатор. Сами сказали об этом. Мне не наплевать. Когда я еду за каким-нибудь нерадивым водителем, чадящим мне прямо в лицо, мне хочется убить его на месте. (это аллегория, а то еще подумаете, что я прям кровожадный ассассин :))

Добавлено через 1 минуту
Ну, по факту, полно движков, не оснащенных ЕГР, по всему миру успешно катаются.
Там используются иные технологии делающие по сути то же самое. EGR далеко не самое плохое решение.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 515
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Когда я еду за каким-нибудь нерадивым водителем, чадящим мне прямо в лицо, мне хочется убить его на месте. (это аллегория, а то еще подумаете, что я прям кровожадный ассассин )
По статистике я чаще обгоняю большегрузы не из за того, что они едут медленно, а потому, что за ними невыносимо ВОНЯЕТ! И никакой угольный салонный фильтр не помогает, только рециркуляция, с которой долго ехать тоже как то не хочется.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 015
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну вам наплевать на расход, экологию и катализатор.
На расход мне в общем не наплевать, конечно, однако у меня расход с отключенным ЕГР ниже, чем недавно опубликованный расход у gentrovod152.


А есть конкретные цифры - насколько увеличивается количество NOх при отключении ЕГР? Я вот поискал - везде обтекаемые фразы "уменьшает", "снижает" и прочее ля-ля. Может быть, снижает NOx на 5% и увеличивает CH на 15?
Заодно если бы знать, какая доля NOx приходится на автомобильные выхлопы - можно было бы принять обоснованное цифрами решение - стоит ли ради этой величины коптить впускную систему выхлопными газами, или не стоит.
Зато везде сказано, что ЕГР для тепловых котлов снижает их мощность и КПД в угоду экологичности.

А катализатор тут вообще ни при чем - катализатор дожигает CH-остатки, которых, кстати, из-за понижения температуры сгорания смеси в присутствии отработанных газов может и больше прет в выхлоп.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 515
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
На расход мне в общем не наплевать, конечно, однако у меня расход с отключенным ЕГР ниже, чем недавно опубликованный расход у gentrovod152.
Скрю, не забывай, у меня автомат.:)
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 015
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Эту статью в разных вариациях я встречал много раз. Но она же начинается с вранья...

В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его.
Выбросы NOx нормируются на уровне ~0,10 г/км. Расход воздуха двигателем - порядка килограмма на километр. Кислорода О2 в воздухе 25%, т.е. расход кислорода 250 грамм на километр. То есть кислорода на паразитное формирование NO уходит менее 0,1% от потребленного на окисление топлива. О какой "краже" азотом кислорода может идти речь? Величина исчезающе малая. То есть человек, писавший этот опус, или лжет сознательно, или не понимает физики процесса.

А я вот нашел такой материал:
Техническим исполнением требований Euro 4/5 явилось внедрение систем рециркуляции выхлопных газов (EGR/ AGR) в сочетании с применением сажевого фильтра. Такая комбинация существенно уменьшает выбросы NOx и твердых частиц. Для снижения выбросов СО, несгоревших углеводородов, частиц сажи устанавливают также системы селективной каталитической нейтрализации (Selective Catalytic Reduction, SCR) и системы структурной оптимизации процесса горения BlueTec.

Сегодня используются обе системы. С конструкционной точки зрения технология EGR (Exhaust Gas Recirculation) несколько проще, чем SCR, и, что немаловажно, ощутимо дешевле. Но, к сожалению, нормы Euro 5 гораздо легче достичь, используя SCR. Да и с точки зрения эксплуатационных затрат: в странах ЕС автомобилям с SCR предоставляются налоговые льготы.

К преимуществам EGR, как уже говорилось, относятся низкая стоимость приобретения и отсутствие необходимости заправки реагентом, что проявляется в большой популярности системы у владельцев личного транспорта.

Недостатков же у EGR значительно больше: для выполнения требований Euro 5 экономически невыгодно использовать рециркуляцию выхлопных газов, т. к. это приводит к повышению тепловой нагрузки на двигатель и, следовательно, резко растет износ деталей двигателя. Это, в свою очередь, сказывается на быстром засорении масла продуктами износа и окисления. Для противодействия преждевременному старению возникает необходимость использовать дорогие специальные марки масел, рассчитанные на тяжелые условия «жизнедеятельности».

Еще одним следствием является, как правило, более интенсивная работа системы охлаждения, и, что уж совсем плохо, повышается расход топлива в среднем на 3–6%. Использование сажевого фильтра увеличивает затраты на техническое обслуживание транспортного средства. Повышается риск выхода автомобиля из строя в связи со снижением пропускной способности фильтра. Риск повреждения катализатора в большой мере зависит от качества дизтоплива, а точнее, от процентного содержания в нем серы. Серный конденсат, образующийся при рециркуляции, вызывает засорение каналов, «отравляет» катализатор и быстро снижает эффективность очистки.
http://www.os1.ru/article/technology/2012_10_A_2012_10_17-14_35_25/


Есть даже диссертации на эту тему. Ты плохо искал.
Да я думаю, что наверняка есть. Но не нахожу.

А вот как производители на самом деле кладут на нормы содержания продуктов в выхлопе:


Исследование, проведенное Международным советом по чистому транспорту (ICCT) в октябре 2014 года, показало, что реальные выбросы NOx современных дизельных двигателей, заявленных как соответствующие нормам Евро-6, в среднем в 7 раз превышают эти нормы. Это означает, что вместо установленных стандартом 80 мг/км, новые автомобили загрязняют атмосферу в среднем 560 мг/км оксидов азота.
В дорожных испытаниях принимали участие 15 легковых автомобилей разных типов (седаны, кроссоверы, универсалы, хэтчбеки) шести автопроизводителей. Тестируемые автомобили оснащены различными системами очистки отработанных газов: селективного каталитического восстановления (SCR), рециркуляции выхлопных газов (EGR) или каталитическим нейтрализатором (Lean NOx trap). Эксперты выявили значительные различия между уровнем выбросов разных автомобилей (см. диаграмму). Это свидетельствует, что, несмотря на существование эффективных технологий очистки выхлопных газов, не все автопроизводители их используют.
http://autoeco.info/misc.php
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 731
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Если ты сделаешь на Джентре E2(с помощью прошивки) - он не поедет так же, как пассат

Прошивка это не только отключение всякого ненужного, но и изменение карты впрыска, что вполне может дать больший момент внизу. И дело не в моновпрыске, а в распредвале, Ауди 80 с точно таким же движком, но с верхним распредвале, пассат реально начинает умирать на 5000, Ауди до 6500 тянет на ура. Но! Всегда есть но, я понимаю, что без низового распредвала я не получу максимум момента на 2500 как на пассате, но хотя бы 3200 уже будет лучше. Как то так.
Установив низовые валы, мотор хуже будет раскручиваться после 4т\об\мин.

Добавлено через 27 минут
По заслонкам в впускном коллекторе; изменяется не длина а площадь канала при открытии заслонок на вторую пару клапанов каждого цилиндра. Управление открытием данными заслонками включается на средних оборотах. При закрытых заслонках и уменьшении сечения возрастает скорость потока, но площадь канала меньше. Так же не забываем что форсунка льёт в оба канала на каждый цилиндр в равных долях, но одна пара закрыта до средних оборотов, что не лучшим образом влияет на смесе образование. Цель всей конструкции снизить выбросы в атмосферу, но при этом система имеет и недостатки.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
В логике не откажешь!:thumbs_up: Снял сегодня клапан ЕГР-грязноват!Изготовил прокладку и вместе со старой установил, но отверстия где шток клапана ходит d8mm, большое отверстие d17mm в прокладке d4.2mm сделал.Вывод: хуже не стало,чек не горит "мозги" считают что ЕГР работает, а "гавна" в цилиндры на много меньше поступает .Субъективно на 2-3 передаче ускорение по активнее стало(в стандартных пятиэтажках не мерил) по дорогам езжу:D.
http://savepic.org/7467466.jpg так отверстия в прокладке замутил???
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Отключить EGR, отключить второй ДК, снять заслонки с впускного коллектора, прошить ЭБУ и.... РАКЕТА ! :D
 

Партнеры

Верх