• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 510
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Нет у нас таких. Но есть заслонки, отключающие вторые впускные клапана на каждом цилиндре на малых оборотах и малой нагрузке. Но им конечно копоть тоже здоровья не прибавляет.
Скрю, уточни, что за заслонки? А если прикалываешься, не забывай вставлять смайлик.:)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Скрю, уточни, что за заслонки?
Twinport.

В чем суть технологии и зачем она нужна.
Дело в том что трудно создать одинаково хорошие условия для приготовления топливо-воздушной смеси во всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Конечно инженеры разработчики стараются спроектировать впускной тракт двигателя так что бы достичь максимальных результатов и по мощности и по экономичности. Но это к сожалению взаимоисключающие целевые установки. Одной из проблем, с которой встречаются разработчики, это низкая скорость воздушного потока, направляемого в цилиндры. Из за этого смесеобразование происходит не достаточно качественно, что приводит к худшему сгоранию смеси. Если уменьшить сечение впускных каналов, то скорость конечно увеличится, но на высоких оборотах уменьшенные каналы не смогут предоставить нужного количества воздуха. Отсюда родилась идея сделать впускной тракт с изменяемой геометрией, в зависимости от нагрузки и оборотов. Эта идея была реализована в двигателях, имеющих два впускных клапана (двойной порт — twin port ), следующим образом. Один из впускных каналов перекрывается заслонкой на режимах частичных нагрузок и уменьшает общее сечение впускного канала. На режимах полных нагрузок заслонка открывается и мотор дышит в полную силу. Заслоночка ставятся непосредственно у одного из впускных клапанов (т.е. 4 цилиндра — 4 заслонки). Это создает дополнительный вращающий вектор и смесь завихрятся в цилиндре. Это так же создает предпосылки для лучшего смесеобразования.
 

Bazbi

влившийся в движение
Регистрация
13.04.2015
Сообщения
72
Откуда
Калуга
У меня
Daewoo Gentra,Comfort plus MT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 510
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Примерно с 6 минуты Жорик в своей манере объясняет работу twinport и клапана ERG .https://www.youtube.com/watch?v=_KS-JCuSCI0
Пилять, таких клоунов, как Жорик слушать-себя не уважать. Пусть сначала дикцию подтянет, потом про ЕГР залечивает!:mad:

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
В чем суть технологии и зачем она нужна.
Дело в том что трудно создать одинаково хорошие условия для приготовления топливо-воздушной смеси во всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Конечно инженеры разработчики стараются спроектировать впускной тракт двигателя так что бы достичь максимальных результатов и по мощности и по экономичности. Но это к сожалению взаимоисключающие целевые установки. Одной из проблем, с которой встречаются разработчики, это низкая скорость воздушного потока, направляемого в цилиндры. Из за этого смесеобразование происходит не достаточно качественно, что приводит к худшему сгоранию смеси. Если уменьшить сечение впускных каналов, то скорость конечно увеличится, но на высоких оборотах уменьшенные каналы не смогут предоставить нужного количества воздуха. Отсюда родилась идея сделать впускной тракт с изменяемой геометрией, в зависимости от нагрузки и оборотов. Эта идея была реализована в двигателях, имеющих два впускных клапана (двойной порт — twin port ), следующим образом. Один из впускных каналов перекрывается заслонкой на режимах частичных нагрузок и уменьшает общее сечение впускного канала. На режимах полных нагрузок заслонка открывается и мотор дышит в полную силу. Заслоночка ставятся непосредственно у одного из впускных клапанов (т.е. 4 цилиндра — 4 заслонки). Это создает дополнительный вращающий вектор и смесь завихрятся в цилиндре. Это так же создает предпосылки для лучшего смесеобразования.
Вот это, совсем другое дело:thumbs_up:, не то, что словесный панос у Жорика. И эта система действительно на нашем движке стоит?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
И как пневмоклапан работает?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И как пневмоклапан работает?
Как ЭПХХ в карбе. Электромагнит по команде от ЭСУД дергает шток - клапан открывается, вакуум из впускного дергает мембрану, приводящую рычаг оси заслонок.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
У начальника был купленный в 2003 году опель астра, тот же ЖМ, потому суть такая же система ЕГР. Один раз он встал с джекичаном на второй год при пробеге 30 - в Москве - на эвакуаторе в сервис, очистка заклинившего ЕГР. Второй раз на четвертый год при пробеге 60 - то же самое на трассе, на эвакуаторе в Москву и в сервис - и в ДИЛЕРСКОМ сервисе ему выдрали ЕГР с корнями, потому что задолбались их чистить и менять.
Поэтому я возрадовался до плеши, когда узнал, что прошивка от SVV его отключает, и знать не хочу ничего об их экологических заморочках. Лишняя система - лишний элемент ненадежности, статистика по ее отказам мягко говоря нехорошая, при отказе машина встает колом, при ее исключении едет нисколько не хуже. Вывод однозначен.
Все это досужие домыслы из цикла "одна бабушка сказала". Не верю ни единому слову. У меня эта система проработала 10 лет без сбоев. У друга на Опеле Астра работает отлично лет пять. Пользы от EGR намного больше, чем вреда. Хотите навредить своей машине? Да отключайте на здоровье, флаг в руки! Не надо только эту туфту толкать своим же братьям по клубу.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Все это досужие домыслы из цикла "одна бабушка сказала".
Нет, это не бабушка, это мой родной начальник, который дважды приезжал на работу злой как собака после целого дня совокупления с автосервисом. Во втором случае - вместо поездки на дачу в выходные.
Ты считаешь, это он мне врал или что я вам вру?


У меня эта система проработала 10 лет без сбоев. У друга на Опеле Астра работает отлично лет пять.
И дай-то бог. Может, с заправкой повезло, может, просто повезло. Я же не утверждаю, что они ВСЕ ломаются. Я рассказываю историю одной конкретной машины и чем это для нее закончилось.


Пользы от EGR намного больше, чем вреда.
Пользы от EGR для двигателя и владельца машины нет никакой, вот это уж точно россказни тех, кто его впяливает в двигатели, чтобы уложить их в экологические нормы. У меня он десять тысяч км уже как отключен и я не испытываю ни малейшего желания включать его обратно. С полезными системами так не бывает, полезные системы когда не работают - весь изведешься, но обратно починишь.

Добавлено через 2 минуты
Лучше бы эти изобретатели доводчик на люк поставили вместо EGR, я его, люк, кажется, опять забыл открытым.
 

Партнеры

Верх