• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Отключить EGR, отключить второй ДК, снять заслонки с впускного коллектора, прошить ЭБУ и.... РАКЕТА ! :D
Как в том анегдоте. Разгон на автомате: 1я!!! 2Я!!! 3Я!!! Р-ракета!!!.

Добавлено через 3 минуты
Отключить EGR, отключить второй ДК, снять заслонки с впускного коллектора, прошить ЭБУ и.... РАКЕТА ! :D
Всегда после разборки-сборки лишние детали остаются!!!:D
Заслонки вроде еще не доставали!!! Ты надоумил!!! :D
А ЕГР-зло!!! И хочется зла по меньше!!!
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Убеждать кого то в чем либо бесполезное занятие, если человек не согласился с тобой сразу думаю что убедить не удасться. Как есть сторонники глушения так есть и противники. Тогда подкину вам интересный факт, ЕГР работает на прогретом топливе от 400-4000 оборотов при этом поправка по УОЗ (только по ЕГР) составляем 14гр. 14гр - это очень дохрена! Вы представляете насколько смесь приходится раньше поджигать, иначе говоря насколько плохо (долго) она горит? Выводы делайте сами.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Установив низовые валы, мотор хуже будет раскручиваться после 4т\об\мин.

Добавлено через 27 минут
По заслонкам в впускном коллекторе; изменяется не длина а площадь канала при открытии заслонок на вторую пару клапанов каждого цилиндра. Управление открытием данными заслонками включается на средних оборотах. При закрытых заслонках и уменьшении сечения возрастает скорость потока, но площадь канала меньше. Так же не забываем что форсунка льёт в оба канала на каждый цилиндр в равных долях, но одна пара закрыта до средних оборотов, что не лучшим образом влияет на смесе образование. Цель всей конструкции снизить выбросы в атмосферу, но при этом система имеет и недостатки.
Ну я крайне редко езжу больше 120, мне не актуально.
То есть двигатель я кручу не более 4000, больше только при длинных обгонах и это меня собственно и расстраивает. На прошивка уже договорился.
За разъяснения по поводу впуска СПС, но хотелось бы увидеть руками ;-)
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 446
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
ребята, а зачем все эти мудрости? у вас что , мотор как то не так работает? или вам делать нечего? у меня скоро 100 000 км, и ни куда не лезу, ничего работать не мешает!!!
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 515
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
или вам делать нечего?
Чесундра рук неизлечимое заболевание. Сам этим болен. Вот лежит у меня диодная лента 70см, гляжу на нее и думаю: "где бы еще подсветку замутить?" При этом друг прекрасно ездит на прульке, у которой даже салонный свет давно не горит, про багажник с бардачком молчу.
 

Ser_Gun

влившийся в движение
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
183
Откуда
Краснодар
У меня
Белая Daewoo Gentra SX база. Куплена 15.10.2013.
у меня нексия отходила 170 тысяч. Из них- 160 - на газу. Никуда не лазил, ничего не делал. ЕГР не глушил.
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Ан нет. Определённые почесывания (рук) в связи с отсутствием других проблем по эксплуатации присутствуют. Иногда (очень иногда) при ускорениях причём не всегда связанных с обгоном, наблюдаются затыки. Причём как при 2600 rpm так и при 4300 rpm. Выявить закономерность не удаётся. Отката по УОЗ нет. Просто тупняк на секунду или доли секунды и все. Так вот и интересно откинуть влияние egr, либо чего другого. Big Town провёл большую работу со своей машинкой (на окте можно ознакомиться) , но в тоже время считает злой угол доп -14 злом. Прикольная тафтология:D. Но по собственному опыту при отключении, отсоединении, рециркуляции растёт расход топлива. Так что разумное вмешательство в кажущееся улучшение работы мотора тоже опыт. Скрю ткни стрелкой на место установки клапана изменения геометрии:scratch: Мож и его нах убрать попробовать.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 515
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Причём как при 2600 rpm так и при 4300 rpm. Выявить закономерность не удаётся.
Погляди мой видос о динамике. У меня хоть и АКПП, но именно на видео я обратил внимание на небольшой провал на первой передаче, как раз около 3000об. У меня есть догадки на этот счет. http://www.youtube.com/watch?v=NA7QG3V_Ic8
 

Партнеры

Верх