Я предполагаю, что затыки на оборотах, которые ты указываешь связаны с пульсацией газов именно в выпускной системе. Я уже давно читал статью, насчет настроенного выпуска, там это явление было подробно описано. Если совсем примитивно объяснять, то на определенных оборотах звуковая волна вышедшая из цилиндра в выпускную систему, отражается от определенной ее части и уходит обратно, в сторону цилиндра. Там волна либо препятствует продувке цилиндра свежей смесью (затык), либо наоборот, "запирает" выпускной канал как раз по окончании продувки и препятствует выбросу свежей смеси из цилиндра (подхват). Чем выше подхват на одних оборотах, тем сильнее затуп на других, и наоборот-так называемое понятие "добротности системы".Причём как при 2600 rpm так и при 4300 rpm. Выявить закономерность не удаётся. Отката по УОЗ нет. Просто тупняк на секунду или доли секунды и все. Так вот и интересно откинуть влияние egr, либо чего другого.
Прокладка там не мешает, клапан не выходит за плоскость, я тоже сначала парился по аллюминеевой прокладке вытачивал, потом когда разобрался в деталях, понял что зря. Для тех кто будет глушить, совет - либо делайте заглушку из тонкого алюминия либо оставляйте родную прокладку. У меня заглушка 0.8мм не обжалась и на холостых колбасило. Посмотрел лямбда бешеная, явно подсос. Подложил назад родную прогладку и затянул, все стало норм.Да.Чтоб прокладка не мешала ходу клапана.Пусть мозги думают , что всё хорошо!
Бывают люди - в автоматы играют, бывает - в карты, бывает - просто пьянствуют регулярно. Есть люди,которые ничего не делают, отработают и диван душат до отбоя.ребята, а зачем все эти мудрости?
прокладка между рулем и сиденьемЧтоб прокладка не мешала ходу клапана.Пусть мозги думают , что всё хорошо!
т.е. нельзя просто заглушить егр,надо еще и перепрошить,да?Просто у мена у брата на лачетти просто заглушенПрокладка там не мешает, клапан не выходит за плоскость, я тоже сначала парился по аллюминеевой прокладке вытачивал, потом когда разобрался в деталях, понял что зря. Для тех кто будет глушить, совет - либо делайте заглушку из тонкого алюминия либо оставляйте родную прокладку. У меня заглушка 0.8мм не обжалась и на холостых колбасило. Посмотрел лямбда бешеная, явно подсос. Подложил назад родную прогладку и затянул, все стало норм.
Кстати в прошивке должен быть отключен ЕГР, я сначала поймал 401-ую. (Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов).
Это главное!прокладка между рулем и сиденьем
Не страдайте фигней.т.е. нельзя просто заглушить егр,надо еще и перепрошить,да?Просто у мена у брата на лачетти просто заглушен
В течении года, ездил в Узе на Кобальте без ЕГР. ЕВРО-2. Подрывается он намного интересней при той же массе. Учитывая, что и коробка у колобка имеет более меньшею ГП в коробке против Джентры...то эффект еще лучше должен быть при прошивке и отключения клапана ЕГР. Сам еще не прошился, когда сделаю это, отпишусь. Слава богу в нашем городе представители SVV есть. Да и другие чипперы есть.Чем бы дитя не тешилось... Я еще понимаю, когда сломался по какой-либо причине клапан EGR на негарантийной машине с большим пробегом, когда экономически нецелесообразно ставить на нее новый, прошить и заглушить. Но когда этим занимаются люди на новых автомобилях еще на гарантии (даже если слетели по причине пропуска ТО, есть гарантия завода-изготовителя, про которую мало кто в курсе), то это выше моего понимания.
Нет никакого вреда от этой системы. Одна лишь польза и выгода. Иначе ее бы не ставили.
Добавлено через 38 секунд
Не страдайте фигней.
Нет желания платить за эвакуатор, даже если мы отбросим весь моральный и эмоционально-психологический вред от того, что машина встает с джекичаном в непредсказуемый момент, как правило, в самый неподходящий. Например, в ста километрах от ближайшего города на трассе. Если бы не это, если бы по неисправности ЕГР машина ехала - я бы специально его трогать мож и не стал.Я еще понимаю, когда сломался по какой-либо причине клапан EGR
Смесь и зажигание надо корректировать, они ведь в штатных режимах с учетом влияния ЕГР установлены.т.е. нельзя просто заглушить егр,надо еще и перепрошить,да?
Смотря что считать вредом, а что - выгодой, и для кого.Нет никакого вреда от этой системы. Одна лишь польза и выгода.