• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Неее:pivo: . Видос глядел. На третьей либо четвёртой затыкан. На второй пытается даже в букс уходить. Сток. В свои секунды укладывается.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 519
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Причём как при 2600 rpm так и при 4300 rpm. Выявить закономерность не удаётся. Отката по УОЗ нет. Просто тупняк на секунду или доли секунды и все. Так вот и интересно откинуть влияние egr, либо чего другого.
Я предполагаю, что затыки на оборотах, которые ты указываешь связаны с пульсацией газов именно в выпускной системе. Я уже давно читал статью, насчет настроенного выпуска, там это явление было подробно описано. Если совсем примитивно объяснять, то на определенных оборотах звуковая волна вышедшая из цилиндра в выпускную систему, отражается от определенной ее части и уходит обратно, в сторону цилиндра. Там волна либо препятствует продувке цилиндра свежей смесью (затык), либо наоборот, "запирает" выпускной канал как раз по окончании продувки и препятствует выбросу свежей смеси из цилиндра (подхват). Чем выше подхват на одних оборотах, тем сильнее затуп на других, и наоборот-так называемое понятие "добротности системы".
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Да.Чтоб прокладка не мешала ходу клапана.Пусть мозги думают , что всё хорошо!:D
Прокладка там не мешает, клапан не выходит за плоскость, я тоже сначала парился по аллюминеевой прокладке вытачивал, потом когда разобрался в деталях, понял что зря. Для тех кто будет глушить, совет - либо делайте заглушку из тонкого алюминия либо оставляйте родную прокладку. У меня заглушка 0.8мм не обжалась и на холостых колбасило. Посмотрел лямбда бешеная, явно подсос. Подложил назад родную прогладку и затянул, все стало норм.

Кстати в прошивке должен быть отключен ЕГР, я сначала поймал 401-ую. (Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов).
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 018
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
ребята, а зачем все эти мудрости?
Бывают люди - в автоматы играют, бывает - в карты, бывает - просто пьянствуют регулярно. Есть люди,которые ничего не делают, отработают и диван душат до отбоя.
А мы в машине ковыряемся, ради удовольствия, поддержки технической квалификации, кругозора и рукочеса. И попробуй скажи, что это чем-то хуже, чем другие хобби.
 

kepa

завсегдатай
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
310
Откуда
вязники
У меня
Gentra Comfort
Прокладка там не мешает, клапан не выходит за плоскость, я тоже сначала парился по аллюминеевой прокладке вытачивал, потом когда разобрался в деталях, понял что зря. Для тех кто будет глушить, совет - либо делайте заглушку из тонкого алюминия либо оставляйте родную прокладку. У меня заглушка 0.8мм не обжалась и на холостых колбасило. Посмотрел лямбда бешеная, явно подсос. Подложил назад родную прогладку и затянул, все стало норм.

Кстати в прошивке должен быть отключен ЕГР, я сначала поймал 401-ую. (Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов).
т.е. нельзя просто заглушить егр,надо еще и перепрошить,да?Просто у мена у брата на лачетти просто заглушен
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Чем бы дитя не тешилось... Я еще понимаю, когда сломался по какой-либо причине клапан EGR на негарантийной машине с большим пробегом, когда экономически нецелесообразно ставить на нее новый, прошить и заглушить. Но когда этим занимаются люди на новых автомобилях еще на гарантии (даже если слетели по причине пропуска ТО, есть гарантия завода-изготовителя, про которую мало кто в курсе), то это выше моего понимания.
Нет никакого вреда от этой системы. Одна лишь польза и выгода. Иначе ее бы не ставили.

Добавлено через 38 секунд
т.е. нельзя просто заглушить егр,надо еще и перепрошить,да?Просто у мена у брата на лачетти просто заглушен
Не страдайте фигней.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
572
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Чем бы дитя не тешилось... Я еще понимаю, когда сломался по какой-либо причине клапан EGR на негарантийной машине с большим пробегом, когда экономически нецелесообразно ставить на нее новый, прошить и заглушить. Но когда этим занимаются люди на новых автомобилях еще на гарантии (даже если слетели по причине пропуска ТО, есть гарантия завода-изготовителя, про которую мало кто в курсе), то это выше моего понимания.
Нет никакого вреда от этой системы. Одна лишь польза и выгода. Иначе ее бы не ставили.

Добавлено через 38 секунд

Не страдайте фигней.
В течении года, ездил в Узе на Кобальте без ЕГР. ЕВРО-2. Подрывается он намного интересней при той же массе. Учитывая, что и коробка у колобка имеет более меньшею ГП в коробке против Джентры...то эффект еще лучше должен быть при прошивке и отключения клапана ЕГР. Сам еще не прошился, когда сделаю это, отпишусь. Слава богу в нашем городе представители SVV есть. Да и другие чипперы есть.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 018
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я еще понимаю, когда сломался по какой-либо причине клапан EGR
Нет желания платить за эвакуатор, даже если мы отбросим весь моральный и эмоционально-психологический вред от того, что машина встает с джекичаном в непредсказуемый момент, как правило, в самый неподходящий. Например, в ста километрах от ближайшего города на трассе. Если бы не это, если бы по неисправности ЕГР машина ехала - я бы специально его трогать мож и не стал.


т.е. нельзя просто заглушить егр,надо еще и перепрошить,да?
Смесь и зажигание надо корректировать, они ведь в штатных режимах с учетом влияния ЕГР установлены.


Нет никакого вреда от этой системы. Одна лишь польза и выгода.
Смотря что считать вредом, а что - выгодой, и для кого.
 

Партнеры

Верх