• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Обсуждаем ЕГР, его отключение повысит общую надёжность системы. Не хочешь глушить, дело твоё. Машина едет не на 107 кобыл и это факт.
Ну первое на сто процентов глупость, а на счет второго, то смею предположить неисправность или плохое техническое состояние автомобиля. Почему у меня едет на все 107 л.с., а у тебя почему то только на 80?

Добавлено через 1 минуту
Фигасе. Эвакуатор?
Он самый. Причем, дернули с парковки где даже есть разметка как ставить машины.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 018
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Он самый. Причем, дернули с парковки где даже есть разметка как ставить машины.
Ничего, 17 год скоро - они все по счетам заплатят, а процентов набежало уже порядочно.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 483
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Он самый. Причем, дернули с парковки где даже есть разметка как ставить машины.
Именно за парковку утянули? А то щас идет ремонт дорог, могли и переставить.
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
Именно. Стоит. На трёхконтактных нету , а у нас 5 контактов т.е. есть.

Добавлено через 4 минуты


Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
Обсуждаем ЕГР, его отключение повысит общую надёжность системы. Не хочешь глушить, дело твоё. Машина едет не на 107 кобыл и это факт.
А с чего вы взяли, что машина при нормальной езде,т.е. не раскручивая двиг больше 4000 оборотов должна выдавать все 107. В руководстве так и написано что 107 только при 6000 оборотов выдаёт, но постоянно раскручивая движек, он у вас долго не выходит. Что касается EGR, то написанная мощность двигателя дана в расчёте с его применением. И ничего глушить не надо Лейте качественный 95 бензин и масло и все у вас будет ОК. Хотите мощность ставте кулер, пайпинг, турбину, прямой выхлоп и перепрошивайте двиг и будет у вас кобыл код самую с..ку, но, ресурс двигателя как минимум режьте сразу на 50% . Да ещё надо коробку другую, привода и подвеску чтобы весь табун держать. Может тогда проще купить хотя бы Opel Astra OPC там есть все что надо. А EGR глушить смысл только когда она навернется, в своей машине я ещё глушить не собираюсь.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Странно, 2 контакта это шаговый мотор, ещё 3 это резистор положения штока. Датчика протока циркуляции получается нет. Может лямбда зонд помогает ?
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Странно, 2 контакта это шаговый мотор, ещё 3 это резистор положения штока. Датчика протока циркуляции получается нет. Может лямбда зонд помогает ?
Насколько я понял, 3и контакта это управление клапаном, а ещё 2 это и есть датчик, на рабочем солярисе стоит трёхконтактный ЕГР глушили, ничего не загорается и всё едет как надо.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Скажу больше, на Опелях такие клапаны давно 5 контактные. И распиновка соотв. такая как я писал выше
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Чтобы не быть голословным, вот кусочек схемы ЭБУ Джентры
 

Вложения

  • 32,9 КБ Просмотры: 55

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 520
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Было бы интересно увидеть график ВСХ с/без ЕГР. Вот тогда можно было бы смело утверждать, что с отключенной ЕГР движок выдает,например на 5 ньютонметров и на 3 лошади больше. А если учесть, что в режиме газ в пол исправный ЕГР отключается, то я вообще сомневаюсь, что будет прирост именно мощности связанный именно с отключением ЕГР.:scratch:
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
А с чего вы взяли, что машина при нормальной езде,т.е. не раскручивая двиг больше 4000 оборотов должна выдавать все 107. В руководстве так и написано что 107 только при 6000 оборотов выдаёт, но постоянно раскручивая движек, он у вас долго не выходит. Что касается EGR, то написанная мощность двигателя дана в расчёте с его применением. И ничего глушить не надо Лейте качественный 95 бензин и масло и все у вас будет ОК. Хотите мощность ставте кулер, пайпинг, турбину, прямой выхлоп и перепрошивайте двиг и будет у вас кобыл код самую с..ку, но, ресурс двигателя как минимум режьте сразу на 50% . Да ещё надо коробку другую, привода и подвеску чтобы весь табун держать. Может тогда проще купить хотя бы Opel Astra OPC там есть все что надо. А EGR глушить смысл только когда она навернется, в своей машине я ещё глушить не собираюсь.
Я где то говорил что хочу 107на 4000? Это вы придумали. 80 лошадей 2114 тоже не на 4000 выдаёт, но от 1500 до 3000 тянет заметно лучше.
В конце концов прокатитесь на кобальте и почувствуйте разницу.
Двигатель и кпп там такие же , массы сравнимы. Кобальт едет лучше.

Прошивать или нет дело ваше, вас устраивает как есть? Рад за вас, меня не устраивает.
По ЕГР, пользы от него ноль целых хрен десятых, а копоть во впуск летит.
 

Партнеры

Верх