• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 487
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Приезжали на прошлой недели 4 машины на регулировку клапанов. две Дженты на регулировку клапанов.
Первая Джентра АТ пробег 96т.км на бензине, приезжала с Подмосковья.

Впуск
1 0,08мм
2 0,10мм
3 0,08мм
4 0,08мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,08мм

Выпуск
1 0,22мм
2 0,24мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,27мм
6 0,26мм
7 0,26мм
8 0,26мм

В оптимальном размере ни одного клапана.

Вторая Равон R3 АТ пробег около 11т.км на бензине.

Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,08мм


Выпуск
1 0,26мм
2 0,28мм
3 0,26мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм

В оптимальном размере 1 впускной, и 3 выпускных клапана.

Третья Равон R3 АТ пробег около 121т.км на бензине.

Впуск
1 0,08мм
2 0,08мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,09мм
8 0,07мм


Выпуск
1 0,26мм
2 0,28мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,28мм
8 0,26мм

В оптимальном размере 3 выпускных клапана.

Четвёртая Кобальт АТ пробег на спидометре 120т.км на бензине. Приехала машина из Рязани. При проверке специальной программой узнали, что пробег на момент регулировки составил 208т.км. Третий владелец, у первый хозяев машина была в лизинге, и у ОД последние ТО проходило на пробеге 170т.км. Так же проблемы были с плавающими оборотами ХХ, и горящим чеком с ошибкой P2008.

Впуск
1 0,09мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,12мм
7 0,09мм
8 0,08мм


Выпуск
1 0,22мм
2 0,24мм
3 0,22мм
4 0,28мм
5 0,32мм
6 0,28мм
7 0,24мм
8 0,22мм

В оптимальном размере только 2 впускных клапана.
 
Последнее редактирование:

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Продолжаем собирать статистику. Приезжали на прошлой недели 4 машины на регулировку клапанов. две Дженты на регулировку клапанов.
Первая Джентра АТ пробег 96т.км на бензине, приезжала с Подмосковья.

Впуск
1 0,08мм
2 0,10мм
3 0,08мм
4 0,08мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,08мм

Выпуск
1 0,22мм
2 0,24мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,27мм
6 0,26мм
7 0,26мм
8 0,26мм

В оптимальном размере ни одного клапана.

Вторая Равон R3 АТ пробег около 11т.км на бензине.

Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,08мм


Выпуск
1 0,26мм
2 0,28мм
3 0,26мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм

В оптимальном размере 1 впускной, и 3 выпускных клапана.

Третья Равон R3 АТ пробег около 121т.км на бензине.

Впуск
1 0,08мм
2 0,08мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,09мм
8 0,07мм


Выпуск
1 0,26мм
2 0,28мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,28мм
8 0,26мм

В оптимальном размере 3 выпускных клапана.

Четвёртая Кобальт АТ пробег на спидометре 120т.км на бензине. Приехала машина из Рязани. При проверке специальной программой узнали, что пробег на момент регулировки составил 208т.км. Третий владелец, у первый хозяев машина была в лизинге, и у ОД последние ТО проходило на пробеге 170т.км. Так же проблемы были с плавающими оборотами ХХ, и горящим чеком с ошибкой P2008.

Впуск
1 0,09мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,12мм
7 0,09мм
8 0,08мм


Выпуск
1 0,22мм
2 0,24мм
3 0,22мм
4 0,28мм
5 0,32мм
6 0,28мм
7 0,24мм
8 0,22мм

В оптимальном размере только 2 впускных клапана.
Пробеги различные,а зазоры у всех +- одинаков.Просадки почти нет получается за эти пробеги(по крайней мере на бензине),просто с завода так криво собирают.
 

MSI

на новенького
Регистрация
02.03.2020
Сообщения
6
Откуда
Симферополь
У меня
Daewoo Gentra\АКПП\1,5л
В пятницу приезжала Джентра 1,5л АТ на газу пробег 10 т.км, общий пробег 118т.км на регулировку клапанов, на установку тюнинговыйх валов, чип и дроссель. Машина приехала из Крыма г. Симфироволь.

Впуск
1 0,10мм
2 0,09мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,12мм
7 0,09мм
8 0,07мм


Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,28мм
4 0,32мм
5 0,32мм
6 0,32мм
7 0,26мм
8 0,24мм

В оптимальном размере 2 впускных, и 1 выпускной клапана.
Вот и добрался я до форума)Я владелец этой машины,скажу про свои ощущения.Менял распредвалы,делали дроссель,чиповали. Залили одну прошивку. Так сказать "молодёжную" она совсем ехать начала как дурная,рвала прям с места была бы у меня агрессивная езда я бы оставил но я любитель спокойно езды по этому залили другую прошивку, более спокойную. Меня она вполне устраивает, на подъем идёт резвее, на обгон тоже стала резвее да и скорость набирать тоже. На счёт расхода топлива точно сказать не смогу ну примерно +-1 литр газа на счёт бензина не скажу,так как заправился 95 на лукойле до полного бака,да прогревается на бензине машина ну и проехал дето 100км на нем,стрелка пока висит на отметке полный,можно было бы залить и посмотреть сколько съело но в Крыму что газ что бензин один шмурдяк мешать не хочется. В общем динамикой после тюнинга Механикам остался доволен,сделали всё довольно быстро и качественно. Эдинственое что заметил так это изменился звук набора оборотов,теперь начала немного рычать думал что может где-то глушитель повредил но нет, осмотрел всё от начала до конца,говорят добавится ещё тяги после выбивания кализатора,но мой в идеальном состоянии и не хочется его портачить. Ещё раз повторюсь Спасибо Механику-Максиму за Вашу работу)))
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 038
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Пробеги различные,а зазоры у всех +- одинаков.Просадки почти нет получается за эти пробеги(по крайней мере на бензине),просто с завода так криво собирают.
Сколько я анализировал зазоры что намерил Максим, табличку выкладывал, если авто не на газу - почти все укладывались в заводские допуски.
Точнее большинство.
Но думаю что тут зависит больше не от пробега а от сборки
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 487
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Равон R4 АТ пробег 76т.км, на газу пройдено 71т.км. Приехала с троящим мотором, и горящем ЧЕКОМ, пропуски воспламенения

Впуск
1 0,05мм
2 0,07мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,10мм

Выпуск
1 0,00мм клапан зажат
2 0,16мм
3 0,18мм
4 0,24мм
5 0,14мм
6 0,18мм
7 0,18мм
8 0,14мм

В оптимальном размере ни одного клапана. На первом выпускном клапане зазор отсутствует.
Износ толкателя первого цилиндра
https://c.radikal.ru/c43/2012/6c/56e74103ff5f.jpg
https://a.radikal.ru/a03/2012/c6/16ba72fb8e92.jpg
https://a.radikal.ru/a01/2012/dc/70469c310057.jpg

После регулировки мотор заработал ровно, без пропусков.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это как его так потрепало?
Зазор на холодную нулевой - значит при прогреве толкатель работает под постоянным прижимом, а не только в момент прохождения кулачка. Масляный клин не обновляется, пошло сухое трение и задир.
Толкатель-то херня, вот что там с распредвалом, он-то дороже существенно.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
пошло сухое трение и задир.
У меня на этом же клапане тоже "ноль" был, но толкатель был в ещё норме. Пропуски были только на холостых, и размер поймался с первого раза, так, что я его вовремя словил.
Зы точно не помню, но и по пробегу на газу было где-то также.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 487
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Приезжала Джентра МТ пробег 138т.км на бензине, приезжала с Серпухова на установку тюнингованных валов и регулировку клапанов.

Впуск
1 0,07мм
2 0,08мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,09мм
8 0,07мм

Выпуск
1 0,24мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,32мм
6 0,30мм
7 0,28мм
8 0,26мм

В оптимальном размере 3 выпускных клапана клапана.
Добавлено:

Зазор на холодную нулевой - значит при прогреве толкатель работает под постоянным прижимом, а не только в момент прохождения кулачка. Масляный клин не обновляется, пошло сухое трение и задир.
Толкатель-то херня, вот что там с распредвалом, он-то дороже существенно.
Тыльную сторону кулачка зажатого клапана, то же немного подъело, к сожалению. Чудес не бывает, пара трения без попадания масла в зону контакта изнашивается на обоих деталях.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 487
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Равон R3 АТ пробег 120т.км, на газу пройдено последние 15т.км. Приехала из Волгоградской области.

Впуск
1 0,07мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,09мм
7 0,08мм
8 0,05мм

Выпуск
1 0,18мм
2 0,22мм
3 0,24мм
4 0,26мм
5 0,26мм
6 0,24мм
7 0,22мм
8 0,22мм

В оптимальном размере ни одного клапана.
 
Верх