• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
судя по статистике от Макса - в основном требуется увеличение зазора - т.е. уменьшение высоты пятака, не припомню в его постах критично сильного завышения зазора
Да, там всем требуется увеличение зазора, но если базовый толкатель, скажем, 3,7 и нужно заменить его на 3,62 - то вот в диапазон аналога это не укладывается. Вот тут придется или заказывать, или точить.
можно еще тут для интереса погуглить
просто собрано более-менее в кучу
Пока не нашел больше подходящих с диаметром 28...
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Пока не нашел больше подходящих с диаметром 28...
Хорошо бы размер 28 проверить микрометром, в разных системах стандартизации могут быть различия полей допусков в сопрягаемых деталях.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Хорошо бы размер 28 проверить микрометром, в разных системах стандартизации могут быть различия полей допусков в сопрягаемых деталях.
Зануда :)
У меня нет микрометра на 28, оба имеющихся (0-25) мм...
Но электронный штангенциркуль однообразно показывает 28,06 мм и на наших, и на фордовском.
Добавлено:

молодец что хоть что-то нашел
Да, уже немного больше маневр при регулировке.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да, там всем требуется увеличение зазора, но если базовый толкатель, скажем, 3,7 и нужно заменить его на 3,62 - то вот в диапазон аналога это не укладывается. Вот тут придется или заказывать, или точить.
Вырвал цитату со своего отчёта:

"
С учётом погрешностей измерения, возможных ошибок при вычислении размеров необходимых толкателей и отсутствия 96852811-ых толкателей в итоге получились вот такие зазоры с соответствующими толкателями (1-ый цилиндр слева):

Впускной вал:

0,15мм 0,16мм 0,19мм 0,19мм 0,19мм 0,17мм 0,19мм 0,16мм

13-336 12-334 13-336 12-334 12-334 12-334 10-330 12-334

Выпускной вал:

0,36мм 0,37мм 0,37мм 0,37мм 0,37мм 0,37мм 0,37мм 0,37мм

15-340 15-340 16-342 16-342 15-340 15-340 14-338 14-338"

Т.е. в моём случае был установлен самый "низкий" толкатель 3,30мм; самый "высокий" толкатель 3,42мм. Напомню, пробег на момент регулировки был 30,5т.км., ГБО не было.
Добавлено:

600, зато везде в наличии.
Дорого однако, считай по цене гидриков...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Дорого однако, считай по цене гидриков...
Ну никто же и не предлагает менять все 16. Это на случай если надо срочно докупить несколько.
Оригинал Форд стоит 1000 под заказ и 2000 из наличия, кстати - вот это реально дорого.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
болгарка всё отрегулирует!!! (y) ;)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну никто же и не предлагает менять все 16. Это на случай если надо срочно докупить несколько.
Тут понимаешь какое дело. Если ты долез до толкателей, то скорее всего ты:
1.Заеб@лся туда долазить (много разбирать).
2.Вряд-ли захочешь ещё раз туда лезть.
Поэтому если уж долез, то делать надо по программе максимум, т.е. выводить в идеал все ТЗ. А не то что поправил пару зажатых клапанов и собрал (авось тыщ на 50 ещё хватит, а там будет видно). И как правило большая часть толкателей (если в идеал выводить) подлежат замене, причём на более "низкие". А фордовские толкатели не в том диапазоне. У меня то ещё ГБО не было, а у кого ГБО, у тех сёдла быстрее выедает, соответственно и толкатели потребуются ещё более низкие.
Так что не вариант.
болгарка всё отрегулирует!!!
Радикальненько. Я и Весту ей тоже регулировал ;) (оффтоп):
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Радикальненько.
Ничего радикального. При отсутствии поблизости нормального мастера и при наличии прямых рук всё делается.
поправил пару зажатых клапанов и собрал (авось тыщ на 50 ещё хватит
Ну с новыми не пилеными толкателями она может 51 тыщу проедет и все равно регулировки запросит. Так что не смертельно.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Тут понимаешь какое дело. Если ты долез до толкателей, то скорее всего ты:
1.Заеб@лся туда долазить (много разбирать).
2.Вряд-ли захочешь ещё раз туда лезть.
Поэтому если уж долез, то делать надо по программе максимум, т.е. выводить в идеал все ТЗ. А не то что поправил пару зажатых клапанов
Никто и не говорит про "пару клапанов". Конечно, делать надо все. Однако, по моему личному пока оценочному мнению, вовсе не обязательно выводить зазор в точку, как рекомендует Механик. Я вполне допущу отличие зазора на 1-2 сотки, главное, добиться минимального отличия между цилиндрами и еще более важно - минимального отличия для каждого цилиндра. И я надеюсь добиться приемлемой регулировки, если повезет, в основном перестановкой и только для отдельных толкателей - заменой. Если заменой мне удастся вложиться в, скажем, 0,10/0,27 впуск/выпуск - так тому и быть.
И как правило большая часть толкателей (если в идеал выводить) подлежат замене, причём на более "низкие". А фордовские толкатели не в том диапазоне. У меня то ещё ГБО не было, а у кого ГБО, у тех сёдла быстрее выедает, соответственно и толкатели потребуются ещё более низкие.
Фордовские толкатели как раз закрывают "низкие" 2/3 нашего диапазона, и еще ниже за его пределы. Остается без аналога диапазон 3,60- 3,88. Вот у кого большая часть штатных толкателей окажется в нём - тому не повезло.
 
Верх