Продолжаем собирать статистику. Равон R4 АТ пробег 122т.км, машина выпуск 2019г., на газу проехал 90т.км, приехал на регулировку клапанов. Горел чек с ошибками по пропускам воспламенения в цилиндрах. Мотор троил.
Впуск
1 0,06мм
2 0,06мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,06мм
Выпуск
1 0,00мм клапан зажат
2 0,12мм
3 0,05мм
4 0,16мм
5 0,12мм
6 0,16мм
7 0,03мм практически на грани отсутствия зазора
8 0,12мм
Как видим, только 1 клапан на впуске с оптимальным зазором, остальные находятся с меньшими зазорами, либо практически зажаты. После регулировки мотор заработал ровно, без пропусков воспламенения.