Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 694
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Равон Джентра АТ пробег около 150т.км на бензине, приехал на регулировку клапанов.
Впуск
1 0,10мм
2 0,10мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,14мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,10мм
Выпуск
1 0,30мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,32мм
6 0,32мм
7 0,30мм
8 0,30мм
Зазоры имеют маленькое отклонение от нормы, что приятно удивило.
Продолжаем собирать статистику. Джентра АТ 2013г.в. пробег около 100т.км приехал на регулировку клапанов из Рязани.
Впуск
1 0,09мм
2 0,08мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,09мм
8 0,07мм
Выпуск
1 0,25мм
2 0,26мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,32мм
6 0,32мм
7 0,26мм
8 0,24мм
Как видим, крайние клапана на 1 и 4 цилиндрах, имеют отклонения от оптимальных зазоров в сторону уменьшения.
Впуск
1 0,10мм
2 0,10мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,14мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,10мм
Выпуск
1 0,30мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,32мм
6 0,32мм
7 0,30мм
8 0,30мм
Зазоры имеют маленькое отклонение от нормы, что приятно удивило.
Продолжаем собирать статистику. Джентра АТ 2013г.в. пробег около 100т.км приехал на регулировку клапанов из Рязани.
Впуск
1 0,09мм
2 0,08мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,09мм
8 0,07мм
Выпуск
1 0,25мм
2 0,26мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,32мм
6 0,32мм
7 0,26мм
8 0,24мм
Как видим, крайние клапана на 1 и 4 цилиндрах, имеют отклонения от оптимальных зазоров в сторону уменьшения.