Продолжаем собирать статистику. Равон R4 МТ 2017г.в. пробег 178т.км на газу приехал на регулировку клапанов из Королёва. Прошлый раз приезжал на пробеге 110-120т.км. Приехал с горящим чеком, на холодном моторе мигал чек.
Впуск
1 0,14мм
2 0,14мм
3 0,14мм
4 0,16мм
5 0,16мм
6 0,16мм
7 0,16мм
8 0,16мм
Выпуск
1 0,22мм
2 0,30мм
3 0,06мм На грани зажатия.
4 0,32мм
5 0,32мм
6 0,34мм
7 0,32мм
8 0,32мм
Как видим, крайние клапана на впуске расхождение в 0,02мм в сторону увеличения 5 клапанах. На выпуске, прилично ушёл зазор в сторону уменьшения 1 клапан на 0,12мм и 3 на грани зажатия, остальные изменили зазор от 0.02 до 0,04мм, кроме 6 клапана на выпуске. Допустив один раз поджатия двух клапанов, и отжига рабочей поверхности, теперь наблюдаем на этих клапанах самый большой износ тарелок клапанов и седел.