• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну как вариант
Например если соскочил натяжитель - всё-таки можно попробовать его взвести, не снимая крышку. А если насобачится это делать, то можно вообще не парится о фиксации звезд и цепи.
А так, как я понимаю, в сервисах самый ходовой способ - мастер снимает РВ и вытаскивает стаканчики, пока помощник держит шестерню и цепь натянутой, и РВ тут же ставится обратно. Потом начинается магия подбора нового комплекта стаканчиков, и после подбора их так же быстро подкидывают обратно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 847
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Два вопроса: каким моментом ты болты крышек РВ тянул?
От руки. Коротким воротком на 1/4 дюйма. За моментом это к нашему Максу.
И как ты умудрился открутить отдельно переднюю выпускную трубу, когда снимал поддон, там же до верхней гайки не долезть?
ХЗ, не помню уже, но вроде с этим проблем не было. Может карданчик какой применил, давно дело было, не помню уже точно.
Не понятно, зачем звёзды снимать и создавать весь последующий секас с крючками и кинокамерами.
Валы и так сами достаются. Ставятся естественно чуть хуже, чем достаются, но тем не менее, ставятся.
Ну почему же, тоже один из способов. Если поддон не сопливит (как на моей Джентре), то вполне себе метод.
Это у Макса вся необходимая оснастка есть, а кустари-гаражники-самоучки изгаляются кто как может.
 

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
262
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
По поводу поддона. Сопливил спереди в углу. Когда уже стал откручивать то понял что 3 болта вообще не затянуты там были
Вобшем снял и переделал на новый герметик.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 478
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
По поводу поддона. Сопливил спереди в углу. Когда уже стал откручивать то понял что 3 болта вообще не затянуты там были
Вобшем снял и переделал на новый герметик.
Часто, просто достаточно подтянуть болты.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 478
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Равон Джентра АТ 2017г.в. пробег 160т.км на бензине приехал на регулировку клапанов из Тула. Прошлый раз приезжал на пробеге около 50т.км.

Впуск
1 0,11мм
2 0,11мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,09мм

Выпуск
1 0,27мм
2 0,28мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,32мм
6 0,30мм
7 0,28мм
8 0,26мм


Как видим, крайние клапана на впуске уменьшился зазор. На выпуске, уменьшились зазоры так же крайних клапанах, и на пятом чуть увеличился. Пробег после регулировки клапанов составил 110т.км.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 478
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Джентра АТ 2014г.в. пробег 65т.км на бензине приехал на регулировку клапанов и установку тюнинговых валов из Казани.

Впуск
1 0,08мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,09мм
8 0,07мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,22мм


Как видим, только на выпуске 3 клапана в оптимальном размере. Остальные имеют зазор меньше.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,22мм


Как видим, только на выпуске 3 клапана в оптимальном размере.
Наверное не ту таблицу выложил, здесь третий клапан не выделяется на фоне 1,4 и 7.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 478
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Наверное не ту таблицу выложил, здесь третий клапан не выделяется на фоне 1,4 и 7.
Таблица правильная, а написано что только 3 клапана на выпуске с оптимальными зазорами. А не 3 клапан!!!
Добавлено:

Сегодня пригоняли Джентра АТ 2017г.в. пробег 64т.км на бензине приехал на регулировку клапанов с Московской обл, забыл спросить от куда точно.

Впуск
1 0,08мм
2 0,08мм
3 0,08мм
4 0,08мм
5 0,10мм
6 0,09мм
7 0,09мм
8 0,07мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,26мм
3 0,28мм
4 0,28мм
5 0,28мм
6 0,26мм
7 0,26мм
8 0,26мм

Ни одного клапана в оптимальном размере.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 478
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Пригоняли Джентру МТ 2014г.в. пробег 140т.км на бензине приехал на регулировку клапанов с Волгограда

Впуск
1 0,08мм
2 0,07мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,09мм
8 0,07мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,26мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,30мм
8 0,28мм

5 клапанов в оптимальном размере на выпуске
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 665
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Если ты первый , кто в нее залез, то на таком пробеге это наверно пока самый бодрый у тебя экземпляр по зазорам.
 

Партнеры

Верх