Этот экземпляр прежний владелец пригонял к какому-то механику из Москвы, но забыл сказать об этом новому владельцу. А новый владелец пригнал его на регулировку ТЗ к Максиму Быкову. А Максим Быков, через руки которого прошли уже десятки (может и сотни) таких авто, просто не вспомнил что ранее уже лазил именно в этот ДВС.Был один экземпляр у которого было всё в идеале, но он такой был всего один раз.
Газ имеется в виду пропан, верно понимаю?... на газу, клапана надо регулировать раз в 40т.км, что бы не отпустить метал клапанов и сёдел, и не довести до прогара.
И пропан и метан.Газ имеется в виду пропан, верно понимаю?
Пригоняли R4 МТ 2017г.в. пробег 68т.км из Тулы.
Максим, ты там часом не опечатался? Уж больно на копипаст смахивает...Равон Джентра 2017г.в. пробег 110т.км на бензине.
Впуск
1 0,06мм
2 0,07мм
3 0,08мм
4 0,09мм
5 0,09мм
6 0,09мм
7 0,07мм
8 0,04мм
Впуск
1 0,06мм
2 0,07мм
3 0,08мм
4 0,09мм
5 0,09мм
6 0,09мм
7 0,07мм
8 0,04мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,27мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,32мм
6 0,31мм
7 0,30мм
8 0,26мм
Или это совпадение?Выпуск
1 0,26мм
2 0,27мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,32мм
6 0,31мм
7 0,30мм
8 0,26мм
Нет не ошибся, как есть так пишу, как регулирую на заводе так и есть, плюс отклонения в процессе эксплуатации. Заметь закономерность в том, что крайние цилиндры как правило имеют значительно меньше размеры. Статистика, на то и статистика, что бы видеть отклонения, либо фиксировать тенденцию, и видеть относительно годов выпуска отклонения были больше или меньше. Но факт в том что с завода клапана отрегулированы с отклонениями.Максим, ты там часом не опечатался? Уж больно на копипаст смахивает...
Или это совпадение?