• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 751
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Был один экземпляр у которого было всё в идеале, но он такой был всего один раз.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 525
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Был один экземпляр у которого было всё в идеале, но он такой был всего один раз.
Этот экземпляр прежний владелец пригонял к какому-то механику из Москвы, но забыл сказать об этом новому владельцу. А новый владелец пригнал его на регулировку ТЗ к Максиму Быкову. А Максим Быков, через руки которого прошли уже десятки (может и сотни) таких авто, просто не вспомнил что ранее уже лазил именно в этот ДВС. ;)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 751
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Возможно.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 751
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. R4 АТ 2017г.в. пробег 143т.км на газу, последний раз регулировал клапана на 80т.км приехал на регулировку клапанов, мотор начал работать не ровно, мигал чек. Машина приехала из Подольска.

Впуск
1 0,09мм
2 0,14мм
3 0,16мм
4 0,14мм
5 0,13мм
6 0,14мм
7 0,16мм
8 0,16мм

Выпуск
1 0,05мм
2 0,22мм
3 0,08мм
4 0,24мм
5 0,24мм
6 0,07мм
7 0,12мм
8 0,16мм


Как видим, зазоры ушли прилично, и дело дошло до пропусков воспламенения в цилиндрах. Прошлый раз этот авто, пригоняли тоже уже на грани зажатых клапанов. При эксплуатации на газу, клапана надо регулировать раз в 40т.км, что бы не отпустить метал клапанов и сёдел, и не довести до прогара.
 
Последнее редактирование:

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 751
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Газ имеется в виду пропан, верно понимаю?
И пропан и метан.
Добавлено:

Продолжаем собирать статистику. R3 МТ 2017г.в. пробег 100т.км на бензине. Машина приехала из Казахстана.

Впуск
1 0,10мм
2 0,09мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,09мм
8 0,09мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,28мм
3 0,26мм
4 0,27мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм
С оптимальными зазорами 2 клапана на впуске, и 2 на выпуске.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 751
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Пригоняли R4 МТ 2017г.в. пробег 68т.км на бензине приехал на регулировку клапанов и чип из Тулы.


Впуск
1 0,06мм
2 0,07мм
3 0,08мм
4 0,09мм
5 0,09мм
6 0,09мм
7 0,07мм
8 0,04мм


Выпуск
1 0,26мм
2 0,27мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,32мм
6 0,31мм
7 0,30мм
8 0,26мм


Как видим с оптимальном зазором только 1 клапан на выпуске. Особенно маленький зазор был на впуске 8 клапана.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 751
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Равон Джентра 2017г.в. пробег 110т.км на бензине.

Впуск
1 0,06мм
2 0,07мм
3 0,08мм
4 0,09мм
5 0,09мм
6 0,09мм
7 0,07мм
8 0,04мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,27мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,32мм
6 0,31мм
7 0,30мм
8 0,26мм
С оптимальным зазором 1клапан на выпуске.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 525
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Пригоняли R4 МТ 2017г.в. пробег 68т.км из Тулы.
Равон Джентра 2017г.в. пробег 110т.км на бензине.
Максим, ты там часом не опечатался? Уж больно на копипаст смахивает...
Впуск
1 0,06мм
2 0,07мм
3 0,08мм
4 0,09мм
5 0,09мм
6 0,09мм
7 0,07мм
8 0,04мм
Впуск
1 0,06мм
2 0,07мм
3 0,08мм
4 0,09мм
5 0,09мм
6 0,09мм
7 0,07мм
8 0,04мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,27мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,32мм
6 0,31мм
7 0,30мм
8 0,26мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,27мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,32мм
6 0,31мм
7 0,30мм
8 0,26мм
Или это совпадение?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 751
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Максим, ты там часом не опечатался? Уж больно на копипаст смахивает...




Или это совпадение?
Нет не ошибся, как есть так пишу, как регулирую на заводе так и есть, плюс отклонения в процессе эксплуатации. Заметь закономерность в том, что крайние цилиндры как правило имеют значительно меньше размеры. Статистика, на то и статистика, что бы видеть отклонения, либо фиксировать тенденцию, и видеть относительно годов выпуска отклонения были больше или меньше. Но факт в том что с завода клапана отрегулированы с отклонениями.
 
Верх