• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 847
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
И сейчас он приехал с проблемой и раздумывает нужно или нет регулировать клапана, когда проблема уже возникла.
Ну а что, без таких владельцев много (в сервисе) не заработаешь. Так что кому раздумья, а кому и хлеб.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 478
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Пригоняли Равон R3 МТ 2016-2017г.в. пробег 200+т.км на бензине приехал на регулировку клапанов, после кап ремонта двигателя 1,6т.км одноклубником Zztrip.
Впуск
1 0,07мм
2 0,05мм
3 0,07мм
4 0,08мм
5 0,10мм
6 0,05мм
7 0,10мм
8 0,10мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,26мм
3 0,24мм
4 0,24мм
5 0,26мм
6 0,26мм
7 0,26мм
8 0,32мм
С оптимальным зазором ни одного клапана. Но не это печально, а то каков итог кап ремонта мотора. Но для этого разговора лучше перейти в тему https://gentra-club.ru/threads/prokladka-gbc-pomogite-najti.4511/page-3#post-212936
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 478
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Пригоняли Джентру АТ 2014г.в. пробег 100т.км на бензине приехал на регулировку клапанов и чип из Курска.

Впуск
1 0,08мм
2 0,08мм
3 0,10мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,07мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,32мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,23мм
С оптимальным зазором 1 клапан на впуске, и 4 клапана на выпуске.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 478
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Пригоняли Джентру МТ 2014г.в. пробег 87т.км на бензине приехал на регулировку клапанов из Уфы.

Впуск
1 0,08мм
2 0,07мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,26мм
3 0,26мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,28мм
8 0,26мм
С оптимальным зазором 3 клапана на выпуске.
Владелец у машины второй, первый поломал все разъёмы на катушках зажигания.
Заменили разъёмы на новые, всё аккуратно, как с конвейера.
 

Raiden

на новенького
Регистрация
05.09.2022
Сообщения
1
Сегодня регулировал клапаны у Максима, а так же прошился на прошивку Драйв. Все супер, это профи своего дела, двигатель шепчет (работает тихо), а после прошивки тачка поехала, реально обгонять стало легко на трассе, а до этого прошивка стояла от КарДоктор, на ней машина тоже ехала, но по сравнению с драйвом, эта прошивка была тупа как пробка. Рекомендую данного мастера. И еще раз Максим СПАСИБО!!! за вашу отличную, грамотную работу!!!
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 478
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сегодня регулировал клапаны у Максима, а так же прошился на прошивку Драйв. Все супер, это профи своего дела, двигатель шепчет (работает тихо), а после прошивки тачка поехала, реально обгонять стало легко на трассе, а до этого прошивка стояла от КарДоктор, на ней машина тоже ехала, но по сравнению с драйвом, эта прошивка была тупа как пробка. Рекомендую данного мастера. И еще раз Максим СПАСИБО!!! за вашу отличную, грамотную работу!!!
Рад что вам всё понравилось.
Теперь о статистике по вашему R3 МТ, пробег авто 155.800км на бензине. Машину пригоняли из МО.

Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,08мм
4 0,09мм
5 0,09мм
6 0,09мм
7 0,07мм
8 0,06мм

Выпуск
1 0,24мм
2 0,26мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,26мм
6 0,26мм
7 0,26мм
8 0,26мм
С оптимальным зазором нет ни одного клапана.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Максим, здравствуйте. Просматривая вашу статистику по регулировке клапанов, обратил внимание что в основном все время зажатые клапана, и на впуске, и на выпуске. Были ли в практике увеличенные зазоры?
Почему спрашиваю, у меня в районе выпуска ритмично постукивает...Вот что, не могу определить. машина прошла 60 т.к. Подозрение на клапан. Толковых сервисменов по нашей машинке в Нижнем Новгороде я не нашел, приходиться самому доходить. Есть подозрение, что и в выпускной системе появился другой шум, на холостых в тишине слышно.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 478
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Максим, здравствуйте. Просматривая вашу статистику по регулировке клапанов, обратил внимание что в основном все время зажатые клапана, и на впуске, и на выпуске. Были ли в практике увеличенные зазоры?
Почему спрашиваю, у меня в районе выпуска ритмично постукивает...Вот что, не могу определить. машина прошла 60 т.к. Подозрение на клапан. Толковых сервисменов по нашей машинке в Нижнем Новгороде я не нашел, приходиться самому доходить. Есть подозрение, что и в выпускной системе появился другой шум, на холостых в тишине слышно.
Добрый вечер. Увеличенные зазоры крайне редки на этих моторах, и когда встречаются, то в основном на изношенных моторах, у которых присутствует износ постелей головки, шеек р/валов, стаканов и торцов клапанов
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Почему спрашиваю, у меня в районе выпуска ритмично постукивает...
О, там есть чему постукивать и без впускных/выпускных клапанов. Это пневмоклапан вихревых заслонок слева и клапан продувки адсорбера справа.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
О, там есть чему постукивать и без впускных/выпускных клапанов. Это пневмоклапан вихревых заслонок слева и клапан продувки адсорбера справа
Добавлено:

Про этих друзей я знаю, что они постукивают. Только они расположены на впуске, а у меня на выпуске. Хотя акустический эффект никто не отменял. Иногда слышно совсем не там, где стучит, а в другом месте. Надо еще раз повнимательней послушать.
Добавлено:

Добрый вечер. Увеличенные зазоры крайне редки на этих моторах, и когда встречаются, то в основном на изношенных моторах, у которых присутствует износ постелей головки, шеек р/валов, стаканов и торцов клапанов
Добавлено:

Спасибо за ответ. Вроде пробег небольшой, 60т.км. Лил нормальное масло, бензин нормальный. Не с чего таким износам взяться. Стиль езды ближе к пенсионерскому. Все конечно бывает. Придеться еще повнимательней попрыгать у машинки, послушать.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх