• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Да они колотят как сумасшедшие.
Купи автомобильный стетоскоп, много нового узнаешь :)
Добавлено:

Точно. Я все думал-чего мне в инструментах для машины не хватает? Вот стетоскопа точно! А то мало слышу шумов, с ним послышнее и поколоритнее будет.:)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 507
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Пригоняли Кобальт АТ 2013г.в. пробег 130т.км на бензине приехал на регулировку клапанов.
Впуск
1 0,07мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,07мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,32мм
6 0,30мм
7 0,30мм
8 0,26мм
С оптимальным зазором 5 клапанов на выпуске.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 507
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Пригоняли Джентру МТ пробег 230т.км на газу, приехал на регулировку клапанов+ обновление прошивки. Мотор с тюнинговыми р/валами. Предыдущая регулировка производилась 130т.км назад. Машина приехала из Пензы.
Состояние свечей, левая первый цилиндр с право свеча четвёртого цилиндра.

Впуск
1 0,12мм
2 0,10мм
3 0,16мм
4 0,16мм
5 0,20мм
6 0,14мм
7 0,18мм
8 0,10мм
Выпуск
1 0,16мм
2 0,32мм
3 0,36мм
4 0,40мм
5 0,34мм
6 0,34мм
7 0,30мм
8 0,32мм
Под работе на газу выставили зазоры на впуске 0,14мм, на выпуске 0,34мм.
Клиент привёз прокладку клапанной крышки Браве. Прокладка заметно тоньше по ширене, и это хорошо видно когда она установлена в паз крышки.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 881
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Пригоняли Джентру МТ пробег 230т.км на газу, приехал на регулировку клапанов+ обновление прошивки. Мотор с тюнинговыми р/валами. Предыдущая регулировка производилась 130т.км назад. Машина приехала из Пензы.
Состояние свечей, левая первый цилиндр с право свеча четвёртого цилиндра.

Впуск
1 0,12мм
2 0,10мм
3 0,16мм
4 0,16мм
5 0,20мм
6 0,14мм
7 0,18мм
8 0,10мм
Выпуск
1 0,16мм
2 0,32мм
3 0,36мм
4 0,40мм
5 0,34мм
6 0,34мм
7 0,30мм
8 0,32мм
Под работе на газу выставили зазоры на впуске 0,14мм, на выпуске 0,34мм.
Клиент привёз прокладку клапанной крышки Браве. Прокладка заметно тоньше по ширене, и это хорошо видно когда она установлена в паз крышки.
А что какой разброс по ТЗ?
 

Milovan4ik58

на новенького
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
3
Откуда
Пенза
У меня
Daewoo Gentra MT SX
О,это моя узбечка-пензючка...)))
Макс,спасибо большое за работу.Прокладку про запас уже заказал другую.
Масло Танеко Премиум ультра синх от Татнефть 5w30.Свечи Brisk.
После регулировки и обновления прошивки узбечка поехала порезвее.Педаль газа стала ещё острее.Расход упал примерно на поллитра.
Недавно садился на стоковую Джентру...Небо и земля...)))
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 507
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
О,это моя узбечка-пензючка...)))
Макс,спасибо большое за работу.Прокладку про запас уже заказал другую.
Масло Танеко Премиум ультра синх от Татнефть 5w30.Свечи Brisk.
После регулировки и обновления прошивки узбечка поехала порезвее.Педаль газа стала ещё острее.Расход упал примерно на поллитра.
Недавно садился на стоковую Джентру...Небо и земля...)))
Рад что вам всё понравилось.
Добавлено:

Пригоняли Джентру АТ пробег 316т.км на газу, приехал на регулировку клапанов+ обновление прошивки Джентра Drive. Мотор на газу пробежал 240т.км Газовое оборудование BRC. Предыдущая регулировка производилась 90т.км назад. Машина приехала из Московской области..
Впуск
1 0,14мм
2 0,14мм
3 0,14мм
4 0,14мм
5 0,14мм
6 0,14мм
7 0,14мм
8 0,13мм
Выпуск
1 0,16мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,34мм
6 0,32мм
7 0,30мм
8 0,30мм
Под работе на газу выставили зазоры на впуске 0,14мм, на выпуске 0,34мм.
Заменили сломанные разъёмы на катушки зажигания.

 
Последнее редактирование:

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 592
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Максим, а по работе АКПП у этой машины всё нормально? 316 тыс. просто интересно....
 
  • Like
Реакции: arty

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
555
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Судя по приборке, машина 2017 г, пробег значительный. Не слышно ли на холодную звука перекладки поршней? Я у себя слушаю-слушаю, не пойму.
Может ли что-то другое издавать похожий звук?
 

pscabar

на новенького
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
5
Откуда
СПб
У меня
gentra at
Продолжаем собирать статистику. Джентра АТ 2017г.в. на газу, оборудование BRC, прошивка наша серии Drive, пробег 226т.км, третья регулировка у нас на этом моторе. С последней регулировки пробежал мотор 100т.км. Под газ выставляем впуск 0,14мм, выпуск 0,34мм



Впуск
1 0,05мм
2 0,14мм
3 0,14мм
4 0,14мм
5 0,14мм
6 0,14мм
7 0,14мм
8 0,14мм


Выпуск
1 0,22мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,34мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,22мм

В оптимальном размере для работы на газу на впуске все клапана, на выпуске один клапан в оптимальном размере. Как видно по размерам на выпуске 1,7,8 клапана ушли больше всего.
Доброго всем здравия.Много лет был читателем форума,но очередное посещения Максима побудило к опусу.Я владелец этой самой Джентры.На нынешней регулировке в 316т.км картинка с цифрами +- такая же.Суть в другом-в новой прошивке.Словами не передать,ускоряется ощутимо быстрее во всем диапазоне оборотов,автомат работает чудесно.Эмоций вагон и это не самовнушение.Сын проехавшись, не ведая об изменениях задал ожидаемый вопрос что сделал с машиной и как это возможно.Максим еще раз спасибо.
Добавлено:

Автомат живой,без ремонтов.Поршень один стучит,но масло пока не ест.По эндоскопу лучше Максим скажет.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 507
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Доброго всем здравия.Много лет был читателем форума,но очередное посещения Максима побудило к опусу.Я владелец этой самой Джентры.На нынешней регулировке в 316т.км картинка с цифрами +- такая же.Суть в другом-в новой прошивке.Словами не передать,ускоряется ощутимо быстрее во всем диапазоне оборотов,автомат работает чудесно.Эмоций вагон и это не самовнушение.Сын проехавшись, не ведая об изменениях задал ожидаемый вопрос что сделал с машиной и как это возможно.Максим еще раз спасибо.
Добавлено:

Автомат живой,без ремонтов.Поршень один стучит,но масло пока не ест.По эндоскопу лучше Максим скажет.
Рад что вам понравилась обновлённая прошивка Джентра Drive.
Расскажите людям какой радиатор вы ставили, и к чему привёл такой опыт эксплуатации.
 

Партнеры

Верх