Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 694
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром.Так в чём причина то?
Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром.Так в чём причина то?
Кстати, тоже интересно с чего вдруг такое у машины при пробеге 100 тыс. Или у узбеков качество такое?Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром.
На цилиндрах там задиры, но на мой профанский взгляд не такие сильные, чтобы быть связанными с существенной перекладкой. Владелец не захотел вскрывать и чинить двигатель, решил видимо добить. Максим выкладывал тут видео где-то неподалеку.Так в чём причина то?
Влияющих факторов много; качество и периодичность замены масла, фильтры масляный и воздушный, температурный режим.Кстати, тоже интересно с чего вдруг такое у машины при пробеге 100 тыс. Или у узбеков качество такое?
Ведь вроде везде хвалят наш движок за надежность. А что-то получается не очень.
Согласен Максим. Но для меня все равно странно как то.Влияющих факторов много; качество и периодичность замены масла, фильтры масляный и воздушный, температурный режим.
Это у тебя просто ещё не было новой Весты с 1,8 ...Согласен Максим. Но для меня все равно странно как то.
До джентры у меня куча машин было-6, 7, 12-я, Спектра, Меган, 9-ка,...и не у одной я не делал ремонт движка. Причем пробеги были по 150-200 тыс.км. Сильно не парился с маслом. Лил просто нормальное, во время всегда, фильтра ставил какие попадутся (самые дешманские конечно нет) и все работало. Есть подозрение что узбекские Шевроле все-таки не такие надежные. Но это мое мнение, я могу быть не правым.
Могу порадоваться за тебя. Ты обладатель авто стоимостью более 2 миллионов. я не могу себе позволить такое!Это у тебя просто ещё не было новой Весты с 1,8 ...
Если посмотреть внимательно, то мотор достаточно надёжный, и ресурс больше зависит от эксплуатации, хотя и % брака у каждого производителя есть.Согласен Максим. Но для меня все равно странно как то.
До джентры у меня куча машин было-6, 7, 12-я, Спектра, Меган, 9-ка,...и не у одной я не делал ремонт движка. Причем пробеги были по 150-200 тыс.км. Сильно не парился с маслом. Лил просто нормальное, во время всегда, фильтра ставил какие попадутся (самые дешманские конечно нет) и все работало. Есть подозрение что узбекские Шевроле все-таки не такие надежные. Но это мое мнение, я могу быть не правым.
Еще раз спасибо Макс. Твои советы очень интересны. Ведь опыта в ремонте моторов у тебя очень много.Если посмотреть внимательно, то мотор достаточно надёжный, и ресурс больше зависит от эксплуатации, хотя и % брака у каждого производителя есть.
Сравнивать с старыми технологиями с ведёрными поршнями. уже конечно не совсем корректно. Сейчас более форсированные моторы с облегчённой поршневой и т.д. И требования к качеству пременяймых масел и фильтров выше, в сравнении с прежними временами. Так же не стоит забывать о температурном режиме, и держать радиаторы в чистоте. Особенно летом в жару с кондиционером и акпп.