• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром.
Кстати, тоже интересно с чего вдруг такое у машины при пробеге 100 тыс. Или у узбеков качество такое?
Ведь вроде везде хвалят наш движок за надежность. А что-то получается не очень.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 600
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Интересно, какое масло лили?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так в чём причина то?
На цилиндрах там задиры, но на мой профанский взгляд не такие сильные, чтобы быть связанными с существенной перекладкой. Владелец не захотел вскрывать и чинить двигатель, решил видимо добить. Максим выкладывал тут видео где-то неподалеку.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 526
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Кстати, тоже интересно с чего вдруг такое у машины при пробеге 100 тыс. Или у узбеков качество такое?
Ведь вроде везде хвалят наш движок за надежность. А что-то получается не очень.
Влияющих факторов много; качество и периодичность замены масла, фильтры масляный и воздушный, температурный режим.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Влияющих факторов много; качество и периодичность замены масла, фильтры масляный и воздушный, температурный режим.
Согласен Максим. Но для меня все равно странно как то.
До джентры у меня куча машин было-6, 7, 12-я, Спектра, Меган, 9-ка,...и не у одной я не делал ремонт движка. Причем пробеги были по 150-200 тыс.км. Сильно не парился с маслом. Лил просто нормальное, во время всегда, фильтра ставил какие попадутся (самые дешманские конечно нет) и все работало. Есть подозрение что узбекские Шевроле все-таки не такие надежные. Но это мое мнение, я могу быть не правым.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Согласен Максим. Но для меня все равно странно как то.
До джентры у меня куча машин было-6, 7, 12-я, Спектра, Меган, 9-ка,...и не у одной я не делал ремонт движка. Причем пробеги были по 150-200 тыс.км. Сильно не парился с маслом. Лил просто нормальное, во время всегда, фильтра ставил какие попадутся (самые дешманские конечно нет) и все работало. Есть подозрение что узбекские Шевроле все-таки не такие надежные. Но это мое мнение, я могу быть не правым.
Это у тебя просто ещё не было новой Весты с 1,8 :trollface: ...
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 526
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Согласен Максим. Но для меня все равно странно как то.
До джентры у меня куча машин было-6, 7, 12-я, Спектра, Меган, 9-ка,...и не у одной я не делал ремонт движка. Причем пробеги были по 150-200 тыс.км. Сильно не парился с маслом. Лил просто нормальное, во время всегда, фильтра ставил какие попадутся (самые дешманские конечно нет) и все работало. Есть подозрение что узбекские Шевроле все-таки не такие надежные. Но это мое мнение, я могу быть не правым.
Если посмотреть внимательно, то мотор достаточно надёжный, и ресурс больше зависит от эксплуатации, хотя и % брака у каждого производителя есть.
Сравнивать с старыми технологиями с ведёрными поршнями. уже конечно не совсем корректно. Сейчас более форсированные моторы с облегчённой поршневой и т.д. И требования к качеству пременяймых масел и фильтров выше, в сравнении с прежними временами. Так же не стоит забывать о температурном режиме, и держать радиаторы в чистоте. Особенно летом в жару с кондиционером и акпп.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Если посмотреть внимательно, то мотор достаточно надёжный, и ресурс больше зависит от эксплуатации, хотя и % брака у каждого производителя есть.
Сравнивать с старыми технологиями с ведёрными поршнями. уже конечно не совсем корректно. Сейчас более форсированные моторы с облегчённой поршневой и т.д. И требования к качеству пременяймых масел и фильтров выше, в сравнении с прежними временами. Так же не стоит забывать о температурном режиме, и держать радиаторы в чистоте. Особенно летом в жару с кондиционером и акпп.
Еще раз спасибо Макс. Твои советы очень интересны. Ведь опыта в ремонте моторов у тебя очень много.
Но мне кажется, что наш мотор он тоже старой разработки, давнишней. И должен относиться к тем моторам, которые переваривают все. Только исполнение сегодняшнее, а не 20 летней давности.
А вот про температурный режим-спасибо. Я заметил что в последнем году у меня ОЧЕНЬ часто срабатывала 1 скорость вентилятора, причем после пробок машина могла стоять с включенным движком минут 10 и вентилятор не выключался. Раньше такого не было. Только в последний год. Попробую поискать причину и этого. Может это взаимосвязано.
 

Партнеры

Верх