• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

pscabar

на новенького
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
5
Откуда
СПб
У меня
gentra at
Родной радиатор тысячах на 100 начал потеть,а печка обос...сь,привет крышке бачка.Как обычно надо вчера,поэтому радик SAT с круглыми трубками и весом стремящимся к нулю и печка ноу нейм,но на вид приличная и увесистая(до сих пор все хорошо).Больше года на удивление нареканий не было,пока в +35 не услышал бурление после выключения мотора.По приборке все ожидаемо хорошо,а по ELMке в р-не 115.SAT на помойку, ACDelco с нормальными трубками и Очень похожим на оригинальный в стойло,причем от механики.+второй пропеллер поставил(это больше для кондея).Так вот эта экономия на спичках(радике)возможно и привела к постукиванию поршня.Хотя может и не это.Так же перегревал проехав 3км с порванными ремнями,без помпы.Вот здесь стрелка на приборке не соврала-уперлась(-3л антифриза).Было это все давно до 200т.км,а мотор терпит почему то.Поршнем постукивать начал в р-не 310.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 711
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
@Механик, а маслосъемные колпачки на джентре/кобальте при регулировке клапанов вы меняете? И вообще, какая статистика, сколько заводские ходят до задубения?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
@Механик, а маслосъемные колпачки на джентре/кобальте при регулировке клапанов вы меняете? И вообще, какая статистика, сколько заводские ходят до задубения?
Если это требуется, то да меняем. Масло съёмные колпачки при использовании качественного масла ходят более 250-300т.км.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 711
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Если это требуется, то да меняем. Масло съёмные колпачки при использовании качественного масла ходят более 250-300т.км.
Просто я тут наткнулся на рекомендацию менять их при каждом обслуживании ГРМ со снятием валов, профилактически. Типа если пробег ближе к 100, то здоровье у них уже не то, и чтобы вскоре не разбирать всё еще раз только ради них, менять сразу.
А наш-то комплект кусь-кусь, 16 штук почти 2500р и выбор небогатый - орига и Brave. Чет как-то профилактически на пробеге 90 их менять жабно.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На таком пробеге смысла менять нет. А продукцию Brave, в мотор ставить я не советую.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Джентру МТ пробег около 140т.км на бензине приехал на регулировку клапанов.
Впуск
1 0,10мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,08мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,26мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,28мм
8 0,26мм
С оптимальным зазором 4 клапана на выпуске.

Владелец привёз прокладку клапанной крышки "Оригинал", который не является таковым. Профиль прокладки Т образный, что не соответствует конструкции, этикетка не соответствует оригиналу по шрифту, голограмме, и т.д.




Добавлено:

Пригоняли Джентру АТ пробег 285т.км на газу приехал на регулировку клапанов. После последней регулировки пробег 40т.км. На автомобиле установлены тюнинговые р/валы
Впуск
1 0,16мм
2 0,14мм
3 0,14мм
4 0,16мм
5 0,14мм
6 0,11мм
7 0,12мм
8 0,14мм

Выпуск
1 0,30мм
2 0,32мм
3 0,32мм
4 0,32мм
5 0,36мм
6 0,34мм
7 0,34мм
8 0,32мм

Под газ выставили зазоры впуск 0,14мм, выпуск 0,34мм. Владелец стал чаще у газовщиков проверять настройку газового оборудования, что стало положительно влиять на состояние клапанов и сёдел. Настройка газового оборудования, напрямую влияет на ресурс мотора.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 074
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Александр48rus

на новенького
Регистрация
11.12.2022
Сообщения
5
Откуда
Липецкая область
У меня
Деу джентра
Регулировка клапанов на Daewoo Gentra.

FAQ темы:

Номера и размеры толкателей

3,12мм=96852801

3,14мм=96852802

3,16мм=96852803

3,18мм=96852804

3,20мм=96852805

3,22мм=96852806

3,24мм=96852807

3,26мм=96852808

3,28мм=96852809

3,30мм=96852810

3,32мм=96852811

3,34мм=96852812

3,36мм=96852813

3,38мм=96852814

3,40мм=96852815

3,42мм=96852816

3,44мм=96852817

3,46мм=96852818

3,48мм=96852819

3,50мм=96852820

3,52мм=96852821

3,54мм=96852822

3,56мм=96852823

3,58мм=96852824

3,60мм=96852825

3,62мм=96852826

3,64мм=96852827

3,66мм=96852828

3,68мм=96852829

3,70мм=96852830

3,72мм=96852831

3,74мм=96852832

3,76мм=96852833

3,78мм=96852834

3,80мм=96852835

3,82мм=96852836

3,84мм=96852837

3,86мм=96852838

3,88мм=96852839
Доброго времени суток дорогие одноклубники прошу помощи подскажите если в Липецке либо в Воронеже места где можно отрегулировать клапана
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Равон R3 АТ пробег около 100т.км на бензине приехал на регулировку клапанов. При запуске холодного мотора прослушивается посторонние звуки из поршневой группы, после прогрева 5-8мин звук пропадает.
Впуск
1 0,08мм
2 0,08мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,08мм
6 0,09мм
7 0,08мм
8 0,05мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,26мм
3 0,26мм
4 0,28мм
5 0,30мм
6 0,28мм
7 0,26мм
8 0,26мм
С оптимальным зазором всего 1 клапан на выпуске.
Так же заменили, сломанный разъём на катушку зажигания, и помыли дроссель.
Добавлено:

 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Партнеры

Верх