Родной радиатор тысячах на 100 начал потеть,а печка обос...сь,привет крышке бачка.Как обычно надо вчера,поэтому радик SAT с круглыми трубками и весом стремящимся к нулю и печка ноу нейм,но на вид приличная и увесистая(до сих пор все хорошо).Больше года на удивление нареканий не было,пока в +35 не услышал бурление после выключения мотора.По приборке все ожидаемо хорошо,а по ELMке в р-не 115.SAT на помойку, ACDelco с нормальными трубками и Очень похожим на оригинальный в стойло,причем от механики.+второй пропеллер поставил(это больше для кондея).Так вот эта экономия на спичках(радике)возможно и привела к постукиванию поршня.Хотя может и не это.Так же перегревал проехав 3км с порванными ремнями,без помпы.Вот здесь стрелка на приборке не соврала-уперлась(-3л антифриза).Было это все давно до 200т.км,а мотор терпит почему то.Поршнем постукивать начал в р-не 310.
Последнее редактирование: