Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру АТ пробег 168т.км, установлен газ. Повторная регулировка с интевалом около 68-80ткм. Машина приехала из Питера. При пуске холодного двигателя идут пропуски воспламенения.
Впуск
1 0,16мм
2 0,16мм
3 0,14мм
4 0,14мм
5 0,16мм
6 0,15мм
7 0,14мм
8 0,13мм
Выпуск
1 0,03мм
2 0,03мм
3 0,26мм
4 0,22мм
5 0,26мм
6 0,20мм
7 0,30мм
8 0,04мм
С оптимальным зазором только 3 клапана на впуске. Зазоры под газ устанавливались впуск 0,14мм, выпуск 0,34мм.
После регулировки мотор заработал ровно и на холодную и прогретый, без пропусков воспламенения.
Равон R3 167т.км с тюнингованными р/валами, газ установлен на новую машину. Предыдущий раз регулировка осуществлялась на 110т.км.
Впуск
1 0,16мм
2 0,16мм
3 0,16мм
4 0,14мм
5 0,16мм
6 0,16мм
7 0,14мм
8 0,14мм
Выпуск
1 0,30мм
2 0,32мм
3 0,34мм
4 0,33мм
5 0,32мм
6 0,32мм.
7 0,32мм
8 0,28мм
Как видим в оптимальном зазоре 3 клапана на впуске, и 2 клапана на выпуске.
Если сравнить обе эти машины, то видно как на R3 меньше ушли зазоры, но тут такие факторы как качество газового оборудования, настройка, темп движения и периодичность регулировки.