• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
492
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
У нас в Стерлитамаке можно.
Можно подробностей? Может, он болгаркой фигачит... А то складывается впечатление по форуму, что отрегулировать двигатель наш могут 2 человека в стране...
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 665
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Привет Василий. Я разговаривал с ним. У него есть толкатели, но не все размеры. Поэтому несколько штук подтачивает.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
613
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Известны ли случаи увеличенных зазоров в связи с износом? У меня 220+, звук на холодную очень похож на клапана, с прогревом постепенно пропадает.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 665
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
В Казани тоже есть человек по клапанам. Толкатели у него в наличии.
+7 953 492 71 62 - Рифат.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 389
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Известны ли случаи увеличенных зазоров в связи с износом? У меня 220+, звук на холодную очень похож на клапана, с прогревом постепенно пропадает.
Указанный звук на холодную это стрекот заслонок системы "твин-порт" во впускном ресивере. Действительно очень похоже на клапана по тональности. У меня начал проявляться примерно с 60...70т.км. При этом ТЗ были отрегулированы (хоть и несколько больше номинальных).
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
613
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Это не заслонки. И не форсунки.
Возможно это перекладка толкателей при работе на холодную. При прогреве клапанов зазор выбирается, и звук пропадает.
Спрашиваю, потому что ни разу никто не писал про увеличение зазоров с пробегом. У подавляющего большинства идёт износ пары тарелка-седло и зазоры уменьшаются.
Если я прав, то со временем потребуется ремонт ГБЦ, ну, или забить на это дело.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Это не заслонки. И не форсунки.
Возможно это перекладка толкателей при работе на холодную. При прогреве клапанов зазор выбирается, и звук пропадает.
Спрашиваю, потому что ни разу никто не писал про увеличение зазоров с пробегом. У подавляющего большинства идёт износ пары тарелка-седло и зазоры уменьшаются.
Если я прав, то со временем потребуется ремонт ГБЦ, ну, или забить на это дело.
Случаи с увелечением зазоров есть, хоть и не частые. В основном связаны с использованием не качественых масел и фильтров. Износ происходит шеек р/валов и пастелей в головке, так же очень часто снимаем изношенные толкатели, не только по тарелке толкателей, но и по боковым стенкам. Тарелка толкателя изнашивается не равномерно, а сферически вогнутой поверхностью при сильном износе, при этом чем меньше зазоры в приводе клапанов, тем интенсивнее происходит износ.
Добавлено:

Это не заслонки. И не форсунки.
Возможно это перекладка толкателей при работе на холодную. При прогреве клапанов зазор выбирается, и звук пропадает.
Спрашиваю, потому что ни разу никто не писал про увеличение зазоров с пробегом. У подавляющего большинства идёт износ пары тарелка-седло и зазоры уменьшаются.
Если я прав, то со временем потребуется ремонт ГБЦ, ну, или забить на это дело.
Данный стук так же может быть от чуть большего зазора между поршнями и цилиндрами. При нагреве поршня расширяются и зазор в паре трения уменьшается.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру АТ пробег 100т.км, из них на газу пробег 100т.км приехал на повторную регулировку клапанов. После последней регулировки наездили 60т.км.
Впуск
1 0,16мм
2 0,16мм
3 0,16мм
4 0,16мм
5 0,16мм
6 0,16мм
7 0,16мм
8 0,16мм

Выпуск
1 0,22мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,28мм
8 0,24мм

На впуске видно равномерное увеличение зазоров на всех клапанах на 0,02мм, что говорит о плавном износе шеек р/вала и пастелей в головке+ износ толкателей.
По выпуску, традиционно больше уходят крайние клапана.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру АТ пробег 168т.км, установлен газ. Повторная регулировка с интевалом около 68-80ткм. Машина приехала из Питера. При пуске холодного двигателя идут пропуски воспламенения.
Впуск
1 0,16мм
2 0,16мм
3 0,14мм
4 0,14мм
5 0,16мм
6 0,15мм
7 0,14мм
8 0,13мм
Выпуск
1 0,03мм
2 0,03мм
3 0,26мм
4 0,22мм
5 0,26мм
6 0,20мм
7 0,30мм
8 0,04мм
С оптимальным зазором только 3 клапана на впуске. Зазоры под газ устанавливались впуск 0,14мм, выпуск 0,34мм.
После регулировки мотор заработал ровно и на холодную и прогретый, без пропусков воспламенения.

Равон R3 167т.км с тюнингованными р/валами, газ установлен на новую машину. Предыдущий раз регулировка осуществлялась на 110т.км.
Впуск
1 0,16мм
2 0,16мм
3 0,16мм
4 0,14мм
5 0,16мм
6 0,16мм
7 0,14мм
8 0,14мм
Выпуск
1 0,30мм
2 0,32мм
3 0,34мм
4 0,33мм
5 0,32мм
6 0,32мм.
7 0,32мм
8 0,28мм
Как видим в оптимальном зазоре 3 клапана на впуске, и 2 клапана на выпуске.
Если сравнить обе эти машины, то видно как на R3 меньше ушли зазоры, но тут такие факторы как качество газового оборудования, настройка, темп движения и периодичность регулировки.
 

Партнеры

Верх