• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 603
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Дак она сама ведётся.
Он просто её скидывает, а мы и не протиф. Выводы каждый уже для себя сам формулирует в силу пытливости ума.
Типа скрытая реклама ))
 
  • Like
Реакции: arty

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 715
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Кто-то из наших запрос на завод делал, ответили что номинальные ТЗ 0,12мм впуск и 0,29мм выпуск +/-0,05мм. Т.е. 0,09 на впуске ещё можно ездить, а 0,07 уже лучше подрегулировать.
Насколько помню в том письме было
Впуск 0.08-0.12
Выпуск 0.21-0.29
Кажется так.
Максим за оптимальный считает кажется максимум от завода.
Это не в развития срача, просто вспомнил

Gentra зазоры.jpg

Добавлено:

А для чего статистику ведете ? Для вычисления среднестатистического необходимо соблюдение всех условий. В данном случае это невозможно.
Ну ее Максим ведёт. Из этого делает выводы о пробегах, условиях, прогнозах.
Я даже из его статистики собирал все в Эксель таблицу цветную для наглядности.
Но она похерилась с переходом на новый движок форума.
Насколько я помню, в целом если не гбо - то в принципе до 100 ткм можно не мерить даже, в завод укладывается.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 389
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Типа скрытая реклама
В т.ч., но не только. Анализируя статистику можно +/- прикинуть максимально допустимый пробег до регулировки ТЗ без последствий (зажатие и прогар клапана).
А уж дальше каждый решает сам: ездить до начала пропуска воспламенения по цилиндрам, или же произвести проверку и (при необходимости) регулировку ТЗ заблаговременно.
На то интернет и нужен, чтоб делиться своей информацией, собирать и анализировать чужую, и грамотно использовать эту информацию в тех или иных целях.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 603
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
В т.ч., но не только. Анализируя статистику можно +/- прикинуть максимально допустимый пробег до регулировки ТЗ без последствий (зажатие и прогар клапана).
А уж дальше каждый решает сам: ездить до начала пропуска воспламенения по цилиндрам, или же произвести проверку и (при необходимости) регулировку ТЗ заблаговременно.
На то интернет и нужен, чтоб делиться своей информацией, собирать и анализировать чужую, и грамотно использовать эту информацию в тех или иных целях.
Вот мне интересно, что можно прикинуть ? Один ездит в красной зоне, другой тошнит как пенсионер. У первого минералка, у второго Мобил и т.д. и т.п. Я уж молчу про качество запчастей. Давайте прикидывайте, мне даже интересно потом почитать отчет, ну если не секретная инфа. Без обид !!!
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 715
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вот мне интересно, что можно прикинуть ? Один ездит в красной зоне, другой тошнит как пенсионер. У первого минералка, у второго Мобил и т.д. и т.п. Я уж молчу про качество запчастей. Давайте прикидывайте, мне даже интересно потом почитать отчет, ну если не секретная инфа. Без обид !!!
поэтому чем больше репрезентативная выборка - тем точнее диагноз)
Добавлено:

кто-то тошнит, кто-то жжёт резину.
много инфы - это хорошо, средний результат точнее
а уж кто для себя какие выводы сделает - дело личное.
например статистика Макса показывает что сотку ездить на ГБО без регулировки чревато, а на бензине большинство на сотке в заводском допуске, это уже и есть результат ☝
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 603
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
например статистика Макса показывает что сотку ездить на ГБО без регулировки чревато, а на бензине большинство на сотке в заводском допуске, это уже и есть результат ☝
Согласен. Вот только об этом я лет пятнадцать назад знал от мотористов. В остальном полная лажа без одинаковых вводных получится.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Согласен. Вот только об этом я лет пятнадцать назад знал от мотористов. В остальном полная лажа без одинаковых вводных получится.
Ну во-первых, про наш двигатель и ресурс его ГРМ пятнадцать лет назад никто ничего не знал.
Во-вторых, вот ты знал - но не написал об этом на форуме, а Макс и пишет, и подтверждает статистикой. А я вот например и понятия не имел о том, как часто надо регулировать и каких результатов ожидать. У меня на иже вообще гидрокомпенсы стоят.
В третьих, из статистики мы знаем, что и с завода зазоры уменьшены на 1 и 4 цилиндре, и после регулировки они же быстрее уходят.
И в-четвёртых, как раз из статистики видно, что от режима эксплуатации уход зазоров практически не зависит, у всех бензиновых к сотне зазоры не в норме, но ещё не критически, и так же у всех на газу к сотне заводские зазоры практически на грани зажатия, или зажаты, особенно 1 и 4 цилиндры. А это, между прочим, ценнейшая информация для покупки джентры или кобальта на вторичке, если там стоит или стоял газ, и пробег за сотню, обязательно надо обследовать эндоскопом состояние выпускных клапанов, т.к. там уже и до повреждения кромок недалеко.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 603
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Ну во-первых, про наш двигатель и ресурс его ГРМ пятнадцать лет назад никто ничего не знал.
Во-вторых, вот ты знал - но не написал об этом на форуме, а Макс и пишет, и подтверждает статистикой. А я вот например и понятия не имел о том, как часто надо регулировать и каких результатов ожидать. У меня на иже вообще гидрокомпенсы стоят.
В третьих, из статистики мы знаем, что и с завода зазоры уменьшены на 1 и 4 цилиндре, и после регулировки они же быстрее уходят.
И в-четвёртых, как раз из статистики видно, что от режима эксплуатации уход зазоров практически не зависит, у всех бензиновых к сотне зазоры не в норме, но ещё не критически, и так же у всех на газу к сотне заводские зазоры практически на грани зажатия, или зажаты, особенно 1 и 4 цилиндры. А это, между прочим, ценнейшая информация для покупки джентры или кобальта на вторичке, если там стоит или стоял газ, и пробег за сотню, обязательно надо обследовать эндоскопом состояние выпускных клапанов, т.к. там уже и до повреждения кромок недалеко.
Опять все свелось к использованию газа. А это уже не статистика, а известная вещь.
Мне об этом моторист сказал, когда я ездил на авто с газом. Извини, что не написал об этом, вроде как много об этом говорят теперь.
И к стати, я от использования газа отказался в итоге давно. И на большие объемы его не ставил, т.к. считаю, что с бензом все ж менее геморно движку, с учетом трущихся поверхностей.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 389
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я уж молчу про качество запчастей.
Да нормальное там качество запчастей. Джентры это всё ж не Лады, на которых с запчастями лотерея 50:50.
И на большие объемы его не ставил, т.к. считаю, что с бензом все ж менее геморно движку, с учетом трущихся поверхностей.
А те же К-Повер утверждают что на газу ДВС существенно меньше загрязняется. И это как раз и есть статистика.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 603
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
А те же К-Повер утверждают что на газу ДВС существенно меньше загрязняется. И это как раз и есть статистика.
В 2004 бате купил 2107 и сразу воткнул газ. В 2013 авто продали по причине того, что она нихрена ни тянула. Пробег был меньше полтиника, батя только на дачу ездил. Продал знакомым в автосервис в качестве разъездной машины. При мне померяли компрессию, которая отсутствовала ))) Моторист сказал, что причина газ. И он же рассказал о массе обращений связанных с компрессией, клапанами на машинах с газом.
 

Партнеры

Верх