Ну во-первых, про наш двигатель и ресурс его ГРМ пятнадцать лет назад никто ничего не знал.
Во-вторых, вот ты знал - но не написал об этом на форуме, а Макс и пишет, и подтверждает статистикой. А я вот например и понятия не имел о том, как часто надо регулировать и каких результатов ожидать. У меня на иже вообще гидрокомпенсы стоят.
В третьих, из статистики мы знаем, что и с завода зазоры уменьшены на 1 и 4 цилиндре, и после регулировки они же быстрее уходят.
И в-четвёртых, как раз из статистики видно, что от режима эксплуатации уход зазоров практически не зависит, у всех бензиновых к сотне зазоры не в норме, но ещё не критически, и так же у всех на газу к сотне заводские зазоры практически на грани зажатия, или зажаты, особенно 1 и 4 цилиндры. А это, между прочим, ценнейшая информация для покупки джентры или кобальта на вторичке, если там стоит или стоял газ, и пробег за сотню, обязательно надо обследовать эндоскопом состояние выпускных клапанов, т.к. там уже и до повреждения кромок недалеко.