• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру пробег 146т.км на бензине приехал на регулировку клапанов.
Впуск
Нагло сплогиачу нашего Максима.

Продолжаем вести статистику.
Сегодня курировал Равон Джентру 2015г.в., пробег 86т.км на бензине, клапанная крышка вскрыта для проверки тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ.

Впуск:
1. 0,1мм
2. 0,1мм
3. 0,12мм
4. 0,1мм
5. 0,12мм
6. 0,12мм
7. 0,1мм
8. 0,08мм

Выпуск:
1. 0,29мм
2. 0,3мм
3. 0,3мм
4. 0,3мм
5. 0,3мм
6. 0,3мм
7. 0,3мм
8. 0,3мм

Все зазоры в заводском допуске, регулировка ТЗ отложена на неопределённый срок.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А вот и фото начали грузиться, спасибо Админу.
 

Вложения

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Кобальт МТ пробег 245т.км, установлен газ. Первая регулировка клапанов.

Впуск

1 0,10мм

2 0,10мм

3 0,14мм

4 0,14мм

5 0,14мм

6 0,12мм

7 0,09мм

8 0,07мм

Выпуск

1 0,00мм клапан зажат!!!!

2 0,24мм

3 0,16мм

4 0,24мм

5 0,30мм

6 0,18мм

7 0,22мм

8 0,12мм

В оптимальном размере только по одному клапану на впуске и выпуске.

После регулировки вычислили, что первый выпускной клапан был приоткрыт на 0,12мм. Осмотр эндоскопом состояние клапанов, выявил первый клапан без нагара и посиневшего цвета, что говорит о перегреве тарелки клапана. Хоть после регулировки мотор и заработал ровно, но выпускной клапан будет быстро изнашиваться, так из за перегрева метал отпущен. Владелец пол года эксплуатировал троящий мотор с горящем чеком.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 307
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Кобальт МТ пробег 245т.км, установлен газ. Первая регулировка клапанов.

Впуск

1 0,10мм

2 0,10мм

3 0,14мм

4 0,14мм

5 0,14мм

6 0,12мм

7 0,09мм

8 0,07мм

Выпуск

1 0,00мм клапан зажат!!!!

2 0,24мм

3 0,16мм

4 0,24мм

5 0,30мм

6 0,18мм

7 0,22мм

8 0,12мм

В оптимальном размере только по одному клапану на впуске и выпуске.

После регулировки вычислили, что первый выпускной клапан был приоткрыт на 0,12мм. Осмотр эндоскопом состояние клапанов, выявил первый клапан без нагара и посиневшего цвета, что говорит о перегреве тарелки клапана. Хоть после регулировки мотор и заработал ровно, но выпускной клапан будет быстро изнашиваться, так из за перегрева метал отпущен. Владелец пол года эксплуатировал троящий мотор с горящем чеком.
На газе он все 245 проехал ?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На газе он все 245 проехал ?
Да
Добавлено:

Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру МТ пробег 160т.км.
Впуск
1 0,07мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,07мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,26мм
4 0,32мм
5 0,30мм
6 0,32мм
7 0,32мм
8 0,26мм
С оптимальным зазором один клапан на впуске, и два клапана на выпуск.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Равон R4 АТ пробег 250т.км. из города Руза

Впуск
1 0,09мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,09мм
5 0,10мм
6 0,09мм
7 0,10мм
8 0,08мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,32мм
4 0,32мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,30мм
8 0,26мм
С оптимальным зазором 4 клапана на выпуске.

Пригоняли Дэу Джентру МТ пробег 351т.км. с Калуги
Впуск
1 0,09мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,07мм
8 0,04мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,30мм
8 0,24мм
С оптимальным зазором 1 клапан на впуске, и 6 клапанов на выпуске.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 585
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Интересно, на Джентре первая регулировка?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Интересно, на Джентре первая регулировка?
Не уточнил, но дело к прогару впускных клапанов уже было не далеко.
Сейчас в ремонте у нас, Кобальт с прогоревшими клапанами.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Джентру МТ пробег 220т.км. из Белгорода на регулировку клапанов и чип тюнинг
Впуск
1 0,09мм
2 0,08мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,10мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,32мм
6 0,36мм
7 0,26мм
8 0,26мм
С оптимальным зазором 3 клапана на выпуске.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
785
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
@Механик, ну, кстати, в целом для такого пробега очень даже неплохо.
 

Партнеры

Верх