• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 715
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 695
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Только почему то не написали, что при малых указанных зазорах ухудшается тяга в нижнем диапазоне оборотов, менее устойчивый холостой ход, и расход топлива так же выше. Проще указать большой коридор, и не стремится к качественному отрегулированному мотору, плюс-минус пусть потребитель дальше разбирается.
Мы проверяли на дино стенде, что максимально мощность и крутящий момент достигается на моторе B15D2 при оптимальных зазорах на впуске 0,12мм, и выпуске 0,30мм.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 715
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Только почему то не написали, что при малых указанных зазорах ухудшается тяга в нижнем диапазоне оборотов, менее устойчивый холостой ход, и расход топлива так же выше. Проще указать большой коридор, и не стремится к качественному отрегулированному мотору, плюс-минус пусть потребитель дальше разбирается.
Мы проверяли на дино стенде, что максимально мощность и крутящий момент достигается на моторе B15D2 при оптимальных зазорах на впуске 0,12мм, и выпуске 0,30мм.
оно конечно практика это хорошо

смысл ответа был в другом, что даже посте 200 ткм пробега зазоры не ушли от того что считают предельным на заводе
и это хорошо
про то что оптимально речи не было
безусловно как практику я Вам доверяю. но смысл поста был именно в этом, ничуть не умаляя Ваших практических познаний
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 389
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Мы проверяли на дино стенде, что максимально мощность и крутящий момент достигается на моторе B15D2 при оптимальных зазорах на впуске 0,12мм, и выпуске 0,30мм.
Максим, напомни, под ГБО регулируешь +0,03 впуск и +0,05 выпуск?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 695
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 695
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Кобальт АТ 2023г.в. пробег 14,5т.км, установлен газ. Первая регулировка клапанов. Ранее владелец владел другим Кобальтом на газу, и регулярно приезжал на регулировку клапанов.

Впуск

1 0,08мм

2 0,10мм

3 0,09мм

4 0,10мм

5 0,10мм

6 0,10мм

7 0,08мм

8 0,08мм

Выпуск

1 0,20мм

2 0,24мм

3 0,22мм

4 0,26мм

5 0,26мм

6 0,26мм

7 0,26мм

8 0,26мм

В оптимальном размере ни одного клапана. Но больше вопросов тут по выпуску. Либо что то изменилось в регулировке на заводе в худшую сторону, либо настроено ГБО не корректно, и идёт более ускоренный износ клапанов и сёдел клапанов. После регулировки даны рекомендации проверить корректность работы системы ГБО у установщиков оборудования.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 695
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Джентру МТ на установку тюнинговых валов, пробег около 110т.км.

Впуск

1 0,08мм

2 0,08мм

3 0,10мм

4 0,10мм

5 0,12мм

6 0,10мм

7 0,12мм

8 0,10мм

Выпуск

1 0,26мм

2 0,26мм

3 0,30мм

4 0,32мм

5 0,32мм

6 0,32мм

7 0,26мм

8 0,24мм

С оптимальными зазорами 2 клапана на впуске, и один на выпуске.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх