gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 389
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана
Я сам по весне думаю скинуть клап. крышку, промерить зазоры, в случае существенных отклонений, переписать зазоры, скинуть валы, уложить толкатели в промаркированные соответствующим образом индивидуальные пакеты и оттащить на завод для перешлифовки. Изготовить спец. оправку для шлифовки. Предварительно закупить один толкатель и сошлифовать с него 0,4-0,5мм (больше и не потребуется) а затем проверить на твёрдомере, твёрдость поверхности на предмет остаточного слоя цементации (упрочнения поверхностного слоя). В случае если оставшийся слой цементации достаточный, считаю данную методику целесообразной. Отчёт с фотами за мной.
Кто мне подскажет артикул любого нашего толкателя, желательно не восстановленного?
Т.е., если я правильно понял, вы шлифанули торцы стержней клапанов абразивным кругом? Чтож, методика вполне имее право на существование, правда вопрос с попаданием абразива в двигатель остаётся открытым...все подогнал дрелью с маленьким камешком
Я сам по весне думаю скинуть клап. крышку, промерить зазоры, в случае существенных отклонений, переписать зазоры, скинуть валы, уложить толкатели в промаркированные соответствующим образом индивидуальные пакеты и оттащить на завод для перешлифовки. Изготовить спец. оправку для шлифовки. Предварительно закупить один толкатель и сошлифовать с него 0,4-0,5мм (больше и не потребуется) а затем проверить на твёрдомере, твёрдость поверхности на предмет остаточного слоя цементации (упрочнения поверхностного слоя). В случае если оставшийся слой цементации достаточный, считаю данную методику целесообразной. Отчёт с фотами за мной.
Кто мне подскажет артикул любого нашего толкателя, желательно не восстановленного?