Re: клапана
после шлифовки промывал посадочные места толкателей масляно-бензиновой смесью из распылителя, часть абразива вымывалась(поддон ведь снятый), оставшаяся кака дальше фильтра, считаю, не попадет
Добавлено через 11 минут
нет в нашей деревне ни заводов, ни станков шлифовальных. у нас только вил(л)ы и фермы...
С вашей стороны возможно другого способа не было, НО В МОТОРЕ ВСЁ РАВНО ОСТАЛСЯ ОБРАЗИВ!!! Да смыли , но не 100%. Так же пока абразив отфильтруется в фильтре, он причинит вред трущимся деталям в гбц и как минимум масляному насосу,и редукционному клапану. Так же не забываем, что в фильтре есть клапан который при повышении давления особенно на холодном моторе открывает клапан и масло не фильтруясь подаётся минуя фильтрующий элемент в мотор попутно смывая грязь с фильтрующего элемента. И абразив может нанести ещё больший вред мотору. По хорошему так делать нельзя, если вы не враг своему мотору!!!
Если есть необходимость, то стачивается внутри толкателя выступ, после промывается и продувается воздухом. Твёрдость материала стакана большая. При таком варианте вы гарантировано не навредите мотору абразивом.
Но оба этих метода мягко говоря не правильные. Не таких больших денег стоят стаканы, да и работа по регулировке не бешеных денег стоит что бы портить детали.
Могу предположить, что на газу у вас довольно много подгорели сёдла и клапана, и клапан достаточно много поднялся что не хватает размеров регулировочных стаканов. В этом случае уже нужно в будущем готовится к ремонту головки.
Мы например держим весь набор толкателей 640шт и проблем с регулировкой не испытываем, делается спокойно и качественно. Так же по желанию клиента можем настроить перекрытия или установить тюнингованные валы и разрезные звёздочки. Доработанный мотор намного лучше работает чем штатный.
Добавлено через 8 минут
мое мнение нефиг лить малозольные масла... что я делал несколько раз после покупки
+1000
Добавлено через 1 минуту
Прокладка замены не требует! Старую раз 5 можно будет снять/поставить, потребуется немного герметика.
Добавлено через 2 минуты
у меня тоже были были незначительные задиры на шейках распредвалов, почитав лачетти клуб пришел к выводу что у большей части машин задиры на распредвалах имеются.
Задиры в основной степени зависят от применяемого масла и фильтров.