Ну да, клапан когда прогорит, сразу почувствуешь, что авто как-то не так себя ведёт. Нет уж, лучше я на 30т.км. слазяю посмотрю, чё там.и на поведении машины скажется, если будет что-то сильно криминальное
мне ровно 500км до столицы, выезжал около 2-3 ночи и утром был в столице, после обеда выехал обратно и к ночи был дома. Плюс в стоимость правильнее считать расходы на топливо и т.д. Благо я езжу на газу.Мне как минимум 500км пилить+расходы на бенз, да и сутки надо где-то перекантоваться. В гостиницах цены, сам знаешь... Родни у меня в Москве нет, по делам, в командировки не езжу. Тем более, как определить, когда регулировка понадобилась?...
Напомни, ты к Механику на регулировку ездил или просто в Москву? ИМХО раскалённый по трассе силовой агрегат будет очень долго остывать до температуры 20гр, при которой положено проводить регулировку. Я свои тачки перед разбором движка всегда минимум ночь в гараже отстаивал.мне ровно 500км до столицы, выезжал около 2-3 ночи и утром был в столице, после обеда выехал обратно и к ночи был дома.
DED, если не секрет, откуда такие большие пробеги? Таксуешь или постоянно по трассе катаешься? Просто мне при сугубо личной эксплуатации больше 15т.км. в год накатать не получается.время и пробег расставят все на свое место. кстати у сына после такого ремонта уже около 50 000 км пробежал двиг.
я ездил на зажатых клапанах ,думаю тысяч 5-6, надеюсь все хорошо. сын где то вычитал инфу, что 20-25 тыс.км на зажатых не беда ( с минимальным зазором). не тот что раньше материал на седлах и на клапанах сейчас стоит.Ну да, клапан когда прогорит, сразу почувствуешь, что авто как-то не так себя ведёт. Нет уж, лучше я на 30т.км. слазяю посмотрю, чё там.
вот этот вариант в наших условиях самый лучший:thumbs_up:, но как его осуществить?Если есть необходимость, то стачивается внутри толкателя выступ, после промывается и продувается воздухом.
Какая разница - час по Москве или три по трассе? Те же 90 градусов. Остывать будет долго, да, но я в сервисах видел приблуду - двухвентиляторная рама от радиатора подвешивается над двигателем и его обдувает со всей дури, время охлаждения резко сокращается.ИМХО раскалённый по трассе силовой агрегат будет очень долго остывать до температуры 20гр, при которой положено проводить регулировку.
а по конкретнее можно?
30мин под вентиляторомочень долго