• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Re: клапана

Мне как минимум 500км пилить+расходы на бенз, да и сутки надо где-то перекантоваться. В гостиницах цены, сам знаешь... Родни у меня в Москве нет, по делам, в командировки не езжу. Тем более, как определить, когда регулировка понадобилась?...
С Хераклом сдружись он в душе добрый приютит :D ( ну конечно надо при этом Гранту полюбить).
 

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
Re: клапана

DED, если не секрет, откуда такие большие пробеги? Таксуешь или постоянно по трассе катаешься? Просто мне при сугубо личной эксплуатации больше 15т.км. в год накатать не получается.
Я 30 в год делаю, особо никуда не катаясь.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Re: клапана

Доработанный, в смысле с тюнинговыми валами+настроенные перекрытия?;) Это да, не спорю.

Вчера заказывал в конторе стаканы. Так вот одна контора заявила, что у поставщиков их нет. В другой конторе согласились привезти за 8-15 дней. Плюс как всегда праздники и т.д. В реале запчасти придут через месяц. Варианта 3.
1.После разбора движка и замера толкателей, снова собрать двиг как есть и ездить до момента прихода запчастей. А потом ещё разок раскидать-собрать движок. Учитывая трудоёмкость работ, не очень весёлое занятие. Хотя для успокоения чесундры в самый раз.
2.Извлечь толкатели и шлифануть (далее по желанию) торец клапана либо внутренний выступ толкателя либо головку толкателя и собрать всё обратно с контролем реально получившихся зазоров. При таком раскладе сроки ремонта получаются более сжатые (если не косячить).
3.Копить бабло, затем шлёпать в столицу N километров (сотен, тысяч) и настроить зазоры у профессионала своего дела (Механика). Актуально при наличии средств и желания (возможности) добраться до столицы. Жителям столицы и МО, понятное дело проще. А как быть жителям отдалённых регионов?...
В Краснодаре есть человек, обслуживает клубные машинки, он так же и регулирует клапана и наши валы ставить, и толкатели есть в наличии.

Добавлено через 11 минут
Механик, я был бы очень удивлен, если бы ты сказал, что все сделано правильно, так как это твой хлеб! НО! нет у меня возможности отрегулировать как правильно. нет у меня на это денег. зарплаты в Москве и у нас несоизмеримы.поэтому я буду делать как делаю. время и пробег расставят все на свое место. кстати у сына после такого ремонта уже около 50 000 км пробежал двиг. пока все нормально. и еще , я впервые узнаю, что масло проходящее через редукционный клапан масляного фильтра смывает с фильтрующего элемента грязь( кто точно знает - поправьте). этак фильтр можно вовсе не менять? :)
Ездить можно и с задранными шейками и т.д, но ресурс только снизится.
Если не менять фильтра ещё быстрее придёте к капиталке. Редукционный клапан в фильтре открывается в основном на холодном моторе зимой, когда повышаются обороты, давление густым маслом повышается, а редукционный клапан в насосе не справляется с сбрасыванием давления, при этом холодное масло подаваемое в фильтр не успевает пройти через бумагу и в этот момент открывается в фильтре редукционный клапан. Либо фильтр изрядно засорен и так же при повышении давления открывается редукционный клапан в фильтре, что бы не было масляного голодания двигателя. При этом говорить о фильтрации масла просто стыдно.

Добавлено через 1 минуту
gentrovod152, и я и сын таксуем. я на джентре, сын на кобальте

Добавлено через 1 час 18 минут


я ездил на зажатых клапанах ,думаю тысяч 5-6, надеюсь все хорошо. сын где то вычитал инфу, что 20-25 тыс.км на зажатых не беда ( с минимальным зазором). не тот что раньше материал на седлах и на клапанах сейчас стоит.

Добавлено через 3 минуты


вот этот вариант в наших условиях самый лучший:thumbs_up:, но как его осуществить?:eek:
Для Дримеров продаются маленькие камни на оси.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Re: клапана

С Хераклом сдружись он в душе добрый приютит :D ( ну конечно надо при этом Гранту полюбить).
Гранту любить не обязательно, а приютить могу, но не в Москве. У меня в Подольске есть квартира, полчаса до метро на электричке, а до Люблино, где Механик работает минут 40. В Москве просто разместится негде.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Re: клапана

Гранту любить не обязательно, а приютить могу, но не в Москве. У меня в Подольске есть квартира, полчаса до метро на электричке, а до Люблино, где Механик работает минут 40. В Москве просто разместится негде.

Подольск знакомое место.

Я там в госпитале военном лежал когда в армии служил.:(
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Re: клапана

gentrovod152, и я и сын таксуем. я на джентре, сын на кобальте
Доброе время суток. Вы проделали большую работу и достигли желаемого. Наверняка снимали цепь. Не могли бы вы поделиться секретом выставления меток грм. Как цепь натянуть то? Где там метки? Где то читал, что один вал три зуба назад, второй- один зуб вперед, но!!! Относительно чего? В мурзилке это не описано.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 442
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Re: клапана

ddmit, завтра попрошу сына отписАтся, он глазастый - нашел новые метки на цепи и на звездочках,но если лезть к натяжителю - надо лобовую снимать, но предварительно надо снять поддон, т.к. маслоприемник крепится к лобовой
 

zzz777

новичок
Регистрация
03.02.2016
Сообщения
32
Откуда
Волгоград
У меня
Daewoo Gentra
Re: клапана

та чему удивляться, на сервисах и не такие остолопы работают, которые даж не интересуются тем, с чем их работа связана..мне на ТО приемщик уверенно заявил,что под сливную пробку картера двигателя нужна медная шайба уплотнительная, я ему грю да там резинка наверняка, какая нафиг шайба медная..ну и чо,сливали масло на пробке ясен пень резиновое кольцо уплотнительное,никаких шайб и подавно..и млять этот же идиот сидит там целый день, десятки джентр на обслугу принимает и придурок не знает какие расходники на нее нужны, а вы говорите гидрокомпенсаторы..
Все правильно медная шайба
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Re: клапана

Резинка
 

Партнеры

Верх