• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

And

влившийся в движение
Регистрация
23.02.2015
Сообщения
164
Откуда
Воронеж
Re: клапана

ddmit,Механик при мне промерял новые толкатели микрометром и говорил что бывают значительные отклонения от написанного...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 389
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Я бы воспользовался для самоуспокоения.
По крайней мере на шайбах восьмиклапанников вазовских в магазин беру всегда, и бывает не зря.
Носил на завод пару одинаковых толкателей. Внутри написано 02-314. Замерили, реально 3,14мм! Промерили остальные размеры-допуски очень жёсткие, разницы в размерах между двумя толкателями нет. Осмотрели под микроскопом-шлифовка выполнена очень качественно. В целом очень приятное впечатление о качестве изготовления.:thumbs_up: Но шлифовать головку толкателя я бы не стал, толщина головки (без учёта прилива под стержень клапана) всего 2,1мм. Маловато будет для шлифовки...
 
Последнее редактирование:

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 056
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Re: клапана

Чтобы измерить что-то микрометром надо иметь хороший навык работы с ним. Для эксперимента можно взять микрометр от 0 до 25 мм и 3-4 раза попробовать измерить расстояние 0 мм- вы увидете, что показания будут каждый раз разные.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Re: клапана

Носил на завод пару одинаковых толкателей. Внутри написано 02-314. Замерили, реально 3,14мм! Промерили остальные размеры-допуски очень жёсткие, разницы в размерах между двумя толкателями нет. Осмотрели под микроскопом-шлифовка выполнена очень качественно. В целом очень приятное впечатление о качестве изготовления.:thumbs_up: Но шлифовать головку толкателя я бы не стал, толщина головки (без учёта прилива под стержень клапана) всего 2,1мм. Маловато будет для шлифовки...
Дык пупырышек который внутри торчит шлифуй

Добавлено через 9 минут
не торопись! прежде чем ставить ГБО надо пройти сотни три-четыре для обкатки на бензе. :) (иц хьюмор)

Я бы воспользовался для самоуспокоения.
По крайней мере на шайбах восьмиклапанников вазовских в магазин беру всегда, и бывает не зря.
для успокоения и я купил микрометр. Это я Кепу цитировал. Придет время и я полезу зазоры мерить, у нас уже +25 - +30. Приеду с вахты- буду ловить +20 двигателя для замеров. Уто или вечер. Ночью-жена не поймет.:D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 389
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

где взял? от какой авты?
От нашей, заказывал пару "на убой", хотел пробно шлифануть и твёрдомером проверить твёрдость после шлифовки, но промерив решил отказаться от этой идеи, слишком уж мало "мяса" на головке толкателя, как бы не прослабить.
Чтобы измерить что-то микрометром надо иметь хороший навык работы с ним. Для эксперимента можно взять микрометр от 0 до 25 мм и 3-4 раза попробовать измерить расстояние 0 мм- вы увидете, что показания будут каждый раз разные.
Навыки есть, не зря же я с 16-ти лет (стаж 11 лет) на заводе горбачусь. Погрешность измерения есть в любом случае, но всякий раз разная. Например, когда в прошлый раз на Труэне промеряли зазоры и решали, на сколько сошлифовывать шайбы, где-то объ@бались, в результате зазор вышел 0,4мм вместо желаемого 0,35мм. На работе движка никак не сказалось, шумность в норме, 170км/ч идёт.
Дык пупырышек который внутри торчит шлифуй
Не всё так просто. Сошлифовать головку было бы не проблема, надо только сделать стальную оправку для магнитного стола. А вот шлифовать внутри углубления на имеющемся оборудовании не выйдет. Вариант точить или фрезеровать. При этом придётся зажимать толкатель в цангу, но толщина его стенок очень мала, около 0,8-0,85мм, тут как бы не помять. В общем ИМХО риск в данном случае не оправдан. Всё-таки данные детали очень ответственные и в случае разрушения последствия могут быть совсем печальными.

Добавлено через 1 минуту
Приеду с вахты- буду ловить +20 двигателя для замеров. Уто или вечер. Ночью-жена не поймет.
Приеду с вахты- буду ловить +20 двигателя для замеров. Уто или вечер. Ночью-жена не поймет.
У меня сейчас в гараже около 0гр, так что придётся применить поправочный коэффициент.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Re: клапана

От нашей, заказывал пару "на убой", хотел пробно шлифануть и твёрдомером проверить твёрдость после шлифовки, но промерив решил отказаться от этой идеи, слишком уж мало "мяса" на головке толкателя, как бы не прослабить.

Навыки есть, не зря же я с 16-ти лет (стаж 11 лет) на заводе горбачусь. Погрешность измерения есть в любом случае, но всякий раз разная. Например, когда в прошлый раз на Труэне промеряли зазоры и решали, на сколько сошлифовывать шайбы, где-то объ@бались, в результате зазор вышел 0,4мм вместо желаемого 0,35мм. На работе движка никак не сказалось, шумность в норме, 170км/ч идёт.

Не всё так просто. Сошлифовать головку было бы не проблема, надо только сделать стальную оправку для магнитного стола. А вот шлифовать внутри углубления на имеющемся оборудовании не выйдет. Вариант точить или фрезеровать. При этом придётся зажимать толкатель в цангу, но толщина его стенок очень мала, около 0,8-0,85мм, тут как бы не помять. В общем ИМХО риск в данном случае не оправдан. Всё-таки данные детали очень ответственные и в случае разрушения последствия могут быть совсем печальными.

Добавлено через 1 минуту



У меня сейчас в гараже около 0гр, так что придётся применить поправочный коэффициент.
Сейчас есть в продаже точильные камушки на металлическом стержне. Камни разной формы и размеров. Зажал в сверлильный станок и шлифуй выступ стакана сверлильным станком по немногу и мерий микрометром. Так гораздо проще чем клапана болгаркой точить и перпендикулярность сохранится.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 389
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Сейчас есть в продаже точильные камушки на металлическом стержне. Камни разной формы и размеров. Зажал в сверлильный станок и шлифуй выступ стакана сверлильным станком по немногу и мерий микрометром. Так гораздо проще чем клапана болгаркой точить и перпендикулярность сохранится.
Перпендикулярность при такой методике конечно не будет идеальной, но в принципе это не критично. В худшем случае будет несколько меньший ресурс у направляющих втулок клапанов и колодцев толкателей.
 

Партнеры

Верх