• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 389
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

вот от кепы :
Шаг толкателей идет 0,02 мм,от 3,12 по 3,88.Вбивал номер с 96852801-по 39,на сайте Автопитер(AUTOPITER).Цена 80 руб. Микрометр не пригодился,все написано внутри толкателя- например 11 332-значит номер 11,а его толщина 3,22мм
Прошу знающих уточнить: какой артикул соответствует необходимой высоте толкателя? А то я что-то никак не врублюсь.

Добавлено через 3 минуты
Это уже не то...
Вот настоящая Труэно:
Чёт у меня картинка не открывается.:hz:
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Re: клапана

Перпендикулярность при такой методике конечно не будет идеальной, но в принципе это не критично. В худшем случае будет несколько меньший ресурс у направляющих втулок клапанов и колодцев толкателей.
механик писал, что этот выступ очень прочный и сам дал совет точить его а не клапана.

Добавлено через 2 минуты
Чтобы измерить что-то микрометром надо иметь хороший навык работы с ним. Для эксперимента можно взять микрометр от 0 до 25 мм и 3-4 раза попробовать измерить расстояние 0 мм- вы увидете, что показания будут каждый раз разные.
думаю, что при замерах зазоров шупами- погрешность намного больше чем замер стаканчика микрометром.
 

kepa

завсегдатай
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
310
Откуда
вязники
У меня
Gentra Comfort
Re: клапана

вот от кепы :
Шаг толкателей идет 0,02 мм,от 3,12 по 3,88.Вбивал номер с 96852801-по 39,на сайте Автопитер(AUTOPITER).Цена 80 руб. Микрометр не пригодился,все написано внутри толкателя- например 11 332-значит номер 11,а его толщина 3,22мм
96852801-внутри толкателя 01312-толщина 3,12мм и далее с шагом 0,02мм.96852802-02314-толщ.3.14мм.Понятно?
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Re: клапана

96852801-внутри толкателя 01312-толщина 3,12мм и далее с шагом 0,02мм.96852802-02314-толщ.3.14мм.Понятно?
На автопитере уже ни одного толкателя не осталось:D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 389
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

96852801-внутри толкателя 01312-толщина 3,12мм и далее с шагом 0,02мм.96852802-02314-толщ.3.14мм.Понятно?
Так вроде понятно. Т.е. если например у меня стоит стоковый толкатель с маркировкой внутри 11332, а зазор с ним меньше нормы на 0,1мм, то мне необходим толкатель с маркировкой 06322 и заказывать его нужно под артикулом 96852806? Ничего я не перепутал?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 389
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

И так ребятки, решил я таки Джентру свою доломать, а то что-то скучно мне стало в последнее время. Короче, загнал в гараж на прикол, на одометре 30500км, ТО-3 никто не делал, а надо бы. Но перед заменой масла в ДВС неплохо бы туда пыли насыпать, в процессе проверки и при необходимости регулировки тепловых зазоров в ГРМ.
В связи с этим, вопрос к тем, кто с этим уже сталкивался: какие подводные камни могут быть, какие специнструменты могут понадобиться, как правильно выставить метки на звёздочках цепи и КВ, и где они выбиты? Как расшифровывается маркировка на толкателе?
Как определить, по какому артикулу заказывать необходимый толкатель клапана?
И это, напомните мне "правильные" зазоры на впускных/выпускных клапанах?
С меня фото-видео отчёт по завершении.
Поеду ломать.:wall:
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 442
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 389
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

на 50000 пробега на газе зазоры нормальные были.
Спасибо моему другу, который сумел для меня найти в магазе по сходной цене щупы с шагом 0,01мм.
Замер тепловых зазоров в приводе клапанов ГРМ выявил следующие значения:

1-ый цилиндр: левый впускной=0,07; правый впускной=0,09
левый выпускной=0,25; правый выпускной=0,25

2-ой цилиндр: левый впускной=0,1; правый впускной=0,09
левый выпускной=0,26; правый выпускной=0,27

3-ий цилиндр: левый впускной=0,09; правый впускной=0,09
левый выпускной=0,29; правый выпускной=0,27

4-ый цилиндр: левый впускной=0,07; правый впускной=0,07
левый выпускной=0,26; правый выпускной=0,26

Размеры замерены методом «щуп проходит свободно или с небольшим усилием». Нумерация цилиндров «1-ый-со стороны цепи ГРМ»
Вот какой вопрос у меня возник. Как при необходимости совмещать метки ГРМ? На КВ совмещать метки крайне неудобно. На передней крышке двигателя отлиты риски 20…10…0, на шкиве КВ имеется риска. Вот только их нихера не видно, мешает лонжерон кузова+ремень навесных агрегатов. Только засунув фотик, сумел их увидеть. А совмещать риску с меткой 0 вообще хрен знает как, расстояние между ними большое, при осмотре под разными углами погрешность гигантская! А на распредвалах вообще риски на звёздочках не совпадают со стрелками на передней крышке распредвала. Точнее в тот момент, когда риска на шкиве КВ примерно совпадает с приливом 0, риска на выпускном валу совпадает со стрелкой на передней крышке РВ, а вот риска на впускном валу ощутимо запаздывает относительно своей стрелки. Так и должно быть или сборщики малость объ@бались при установке РВ и цепи?
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх