Спасибо моему другу, который сумел для меня найти в магазе по сходной цене щупы с шагом 0,01мм.
Замер тепловых зазоров в приводе клапанов ГРМ выявил следующие значения:
1-ый цилиндр: левый впускной=0,07; правый впускной=0,09
левый выпускной=0,25; правый выпускной=0,25
2-ой цилиндр: левый впускной=0,1; правый впускной=0,09
левый выпускной=0,26; правый выпускной=0,27
3-ий цилиндр: левый впускной=0,09; правый впускной=0,09
левый выпускной=0,29; правый выпускной=0,27
4-ый цилиндр: левый впускной=0,07; правый впускной=0,07
левый выпускной=0,26; правый выпускной=0,26
Размеры замерены методом «щуп проходит свободно или с небольшим усилием». Нумерация цилиндров «1-ый-со стороны цепи ГРМ»
Вот какой вопрос у меня возник. Как при необходимости совмещать метки ГРМ? На КВ совмещать метки крайне неудобно. На передней крышке двигателя отлиты риски 20…10…0, на шкиве КВ имеется риска. Вот только их нихера не видно, мешает лонжерон кузова+ремень навесных агрегатов. Только засунув фотик, сумел их увидеть. А совмещать риску с меткой 0 вообще хрен знает как, расстояние между ними большое, при осмотре под разными углами погрешность гигантская! А на распредвалах вообще риски на звёздочках не совпадают со стрелками на передней крышке распредвала. Точнее в тот момент, когда риска на шкиве КВ примерно совпадает с приливом 0, риска на выпускном валу совпадает со стрелкой на передней крышке РВ, а вот риска на впускном валу ощутимо запаздывает относительно своей стрелки. Так и должно быть или сборщики малость объ@бались при установке РВ и цепи?