gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 387
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана
Так что Heracle, рекомендация в корне неверная. Правильный подход таков: едешь к Максиму-Механику, просишь настроить зазоры "под газ" (чтобы на дольше хватило) и забываешь до момента продажи. Учитывая крайне медленную газовую эррозию сёдел клапанов на наших движках, ИМХО, повторная регулировка потребуется нескоро.
Если только гидронатяжитель всё же вылезет (хотя мы вроде надёжно его зафиксировали) или если цепь по звезде ведущей перескочет, иного смысла не вижу. Сальник КВ передний вроде не тёк, но если бы полез, то заменил бы его профилактически. Кстати, кто подскажет артикул сальника-заменителя нашему?gentrovod152, ну теперь сама судьба тебе подсказывает, что осталось только лобовую снять и доступ к натяжителю и к цепи полностью откроется. Лишний час работы всего...
Только вот сальник в лобовой наверное придётся тогда менять
Друг, с которым мы мотор ковыряли так на своей и поступил. Доездил двиг до прогара клапана, а потом метался в поисках спеца, который возьмётся скинуть ГБЦ, заменить клапан, притереть его и отрегулировать тепловые зазоры. Плюс ещё комплект клапанов покупал, из которых ленивый спец поменял только один прогоревший. А знаете что самое забавное в этой ситуации? Что в данной ситуации всё равно придётся настраивать тепловые зазоры и оплачивать эту операцию, это помимо работы по с/у ГБЦ и замены клапана(ов). И это, кстати, я рассмотрел возможный вариант без "отягчающих". А если у тебя мотор затроит в нескольких сотнях км от дома на малооживлённой трассе? Добавь ещё расходы на эвакуатор, т.к. ехать длительно с жуткой потерей мощности и хлопках в выпускной системе или во впускном коллекторе, невесёлое занятие. Плюс есть шанс приговорить ещё и седло(а) клапанов.gentrovod152, вот ты неугомонный. По мне проще доездить до прогара клапанов, купить новую ГБЦ и поменять у Макса, чем так мучится с исправной машиной.
Так что Heracle, рекомендация в корне неверная. Правильный подход таков: едешь к Максиму-Механику, просишь настроить зазоры "под газ" (чтобы на дольше хватило) и забываешь до момента продажи. Учитывая крайне медленную газовую эррозию сёдел клапанов на наших движках, ИМХО, повторная регулировка потребуется нескоро.
Чесундра, ничего не могу поделать.:sorry:у богатых свои причуды...