• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

gentrovod152, ну теперь сама судьба тебе подсказывает, что осталось только лобовую снять и доступ к натяжителю и к цепи полностью откроется. Лишний час работы всего...
Только вот сальник в лобовой наверное придётся тогда менять
Если только гидронатяжитель всё же вылезет (хотя мы вроде надёжно его зафиксировали) или если цепь по звезде ведущей перескочет, иного смысла не вижу. Сальник КВ передний вроде не тёк, но если бы полез, то заменил бы его профилактически. Кстати, кто подскажет артикул сальника-заменителя нашему?

gentrovod152, вот ты неугомонный. По мне проще доездить до прогара клапанов, купить новую ГБЦ и поменять у Макса, чем так мучится с исправной машиной.
Друг, с которым мы мотор ковыряли так на своей и поступил. Доездил двиг до прогара клапана, а потом метался в поисках спеца, который возьмётся скинуть ГБЦ, заменить клапан, притереть его и отрегулировать тепловые зазоры. Плюс ещё комплект клапанов покупал, из которых ленивый спец поменял только один прогоревший. А знаете что самое забавное в этой ситуации? Что в данной ситуации всё равно придётся настраивать тепловые зазоры и оплачивать эту операцию, это помимо работы по с/у ГБЦ и замены клапана(ов). И это, кстати, я рассмотрел возможный вариант без "отягчающих". А если у тебя мотор затроит в нескольких сотнях км от дома на малооживлённой трассе? Добавь ещё расходы на эвакуатор, т.к. ехать длительно с жуткой потерей мощности и хлопках в выпускной системе или во впускном коллекторе, невесёлое занятие. Плюс есть шанс приговорить ещё и седло(а) клапанов.
Так что Heracle, рекомендация в корне неверная. Правильный подход таков: едешь к Максиму-Механику, просишь настроить зазоры "под газ" (чтобы на дольше хватило) и забываешь до момента продажи. Учитывая крайне медленную газовую эррозию сёдел клапанов на наших движках, ИМХО, повторная регулировка потребуется нескоро.

у богатых свои причуды...
Чесундра, ничего не могу поделать.:sorry:
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Re: клапана

Ближе к 100 тысячам и цепь поменяю и клапана отрегулирую. Зачем сейчас тратится, когда все в порядке?
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 442
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Re: клапана

Сальник КВ передний вроде не тёк, но если бы полез, то заменил бы его профилактически. Кстати, кто подскажет артикул сальника-заменителя нашему?
не помню - где то я писал номер артикула, там сальник от мицубиси с распредвала (если не ошибаюсь) поставил себе...
если не найдешь - у сына в компе возьму и напишу...

Добавлено через 2 минуты
у богатых свои причуды...:D

гентровод, я не тебе писАл, кстати на русском правильно " гентрОвод"
 

Евгений566

новичок
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
12
Откуда
Старый Оскол
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Re: клапана

пробег 33000 нужно ли регулировать клапана?
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Re: клапана

проверишь зазоры - узнаешь...
Без причины лезть не стоит.Если что то в работе мотора не нравится,то надо промерять компрессию и состояние свечей.Потом решать.:)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Ближе к 100 тысячам и цепь поменяю и клапана отрегулирую. Зачем сейчас тратится, когда все в порядке?
Если сумеешь дотянуть до 100т.км. без регулировки зазоров, то какие проблемы. Я бы даже цепь менять не стал. У нас же не убогий фольксфагеновский 1,2л. TSI 105л.с., у которого бАААльшие проблемы с цепным приводом (и не только у 1,2) Но я не могу быть уверенным, что с моими стоковыми зазорами я смогу дотянуть до 100т.км. Плюс не факт, что к этому моменту у меня будет возможность, время и желание настраивать зазоры. Так я что решил сейчас настроить, пока ещё можно ограничиться программой минимум без снятия и разборки ГБЦ, притирки клапанов и т.д.
кстати на русском правильно " гентрОвод"
Админ меня вчера отредактировал, так что буду теперь gentrАvod152.:sorry:

пробег 33000 нужно ли регулировать клапана?
Проверить ИМХО стоит, а вот регулировать уже по факту необходимости.
Любителям агрессивной езды от себя бы советовал всё же настраивать, т.к. интенсивность газовой эррозии сёдел клапанов напрямую зависит от режимов эксплуатации. Ну а те, у кого обороты редко поднимаются выше 3000, могут запросто пройти 100т.км. и на заводских зазорах.
Если что то в работе мотора не нравится,то надо промерять компрессию и состояние свечей.
Когда клапан прогорит будет уже поздно. Замер компрессии скажет "Ну и где ты был раньше?!".
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Re: клапана

Если сумеешь дотянуть до 100т.км. без регулировки зазоров, то какие проблемы.
Да никто их на иномарках (кроме Матиза и т.п.) не регулирует раньше. Или у нас не "иномарка"?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Да никто их на иномарках (кроме Матиза и т.п.) не регулирует раньше. Или у нас не "иномарка"?
Я привык руководствоваться принципом "доверяй, но проверяй". Уж очень мне не хочется пополнить число владельцев Джентр и Кобальтов, у которых прогорели клапана. Хотя по факту такой печальной статистики, как например по кондею, на наш двигатель нет.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5

Партнеры

Верх