Так ведь на классике и зазоры на все клапана по 0,15мм + не забудь, что на классике зазоры в процессе эксплуатации увеличиваются за счёт износа пары рокер-кулачок РВ. Так что это к Джентровскому мотору не применимо. На крайняк можно сравнить с движками ВАЗ21093 или ВАЗ2111.arty, эта номограмма для ВАЗ классики
На прогретом заглушенном - да, увеличивается,когда стержни клапанов остынут до 90 градусов.Как ни странно зазор на прогретом двигателе не уменьшается а увеличивается .
Бегло осмотрел свои распредвалы и их крышки, да, действительно, есть такое явление!Не пугалок ради - для инфы. Движок Кобы. Пробег около 80 тыс.
https://www.drive2.ru/l/8684261/
Я хочу лишь убедиться в отсутствии:https://www.drive2.ru/l/8684261/
и спать спокойно дальше, а не раскрутив эти хомуты, мне кааца, ничего толком не увидеть на середине шейки.
или увидеть?
______________
Лучше не стоит, а то расстроишься лишний раз. Меньше знаешь, крепче спишь!Так ведь зудит. Ну можно хоть одну крышечку, ну хоть одним глазком. Я быстро.
Всё таки не на Тазу херовое железо?Бегло осмотрел свои распредвалы и их крышки, да, действительно, есть такое явление!
На ТАЗу при отливке ГБЦ в литьевой сплав добавляют вторичный (с цвет-мета) алюминий. Поэтому на ТАЗиках с пробегом нередко ведёт ГБЦ и прогарает прокладка ГБЦ.Всё таки не на Тазу херовое железо?
А тут у тебя 100% инфа, что алюминий "новый" без вторички? НаивныйНа ТАЗу при отливке ГБЦ в литьевой сплав добавляют вторичный (с цвет-мета) алюминий.
Всё равно ТАЗ-гавно, эномарка-збсь!А тут у тебя 100% инфа, что алюминий "новый" без вторички? Наивный
Вот тут я ЗА!!Всё равно ТАЗ-гавно, эномарка-збсь!
Ща Геракл придёт, он нам обоим устроит разнос по полной программе! Парень он неплохой, жаль только всё близко к сердцу воспринимает.:sorry:Вот тут я ЗА!!