Re: клапана
лучше резину хорошую купите, больше вероятности, что вашу тушку спасёт если чё....
Уже купил.
плохой свет - потенциальная посадка на поселение за сбитого пешехода или аварию с трупами.
я лучше фары отполирую
А я для начала протру от грязи, ведь грязные фары светят куда хуже, чем заматированные.
На малых зазорах он будет шептать до последнего, пока не затроит, например на трассе ночью в дождь вдалеке от населённых пунктов, где не ловит сотовая связь. За свою водительскую практику дважды вставал на трассе.
Первый случай. Весна 2009г. Трасса Саров-Арзамас. Ваз2101. Не дотянув 10-15км до Арзамаса на скорости 110км/ч двигатель ловит братский кулак (это я уже потом понял). Скатываюсь на обочину, пустить двигатель не удаётся, вызываю помощь, ожидаю. Солнце садится. Температура воздуха падает с +10гр до 0гр. А я одет малость не по сезону. Когда часа через 1,5-а прибыла помощь я был готов поцеловать водителя в тёплую попу (чтобы согреться). Далее буксировка за Хёндэ Туссан 60км до Сарова. АКБ к моменту приезда садится в 0. ВАЗ2101 продана как есть за 5т.р.
Второй случай. Весна 2014-го. Трасса Чебоксары-Н.Новгород. Киа Шума. На выезде из н.п. Крестьянка двигатель окончательно глохнет из-за сгоревшего ЭБУ. Вызываем помощь. Спустя 2 часа прибывает буксировщик. Далее буксировка за Опель Корса 100км до Н.Новгорода. АКБ живая (!) (вынул лампы стоп-сигналов из задних фонарей, оставив только доп.-стоп). Киа Шума продана как есть за 27т.р.
Третий случай. Не знаю, когда он случится, но имея возможность, я попытаюсь уменьшить вероятность его наступления или хотя бы его отсрочить. А вообще на трассе главное иметь заряженный мобильник с положительным балансом и пару сим-карт от разных операторов.