• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 695
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Джентра МТ 2017г.в, приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег около 169т.км на метане. Основной пробег трассовый в спокойном режиме.
Впуск
1 0,05
2 0,07
3 0,10
4 0,09
5 0,08
6 0,09
7 0,08
8 0,08
Выпуск
1 0,02
2 0,16
3 0,08
4 0,12
5 0,22
6 0,18
7 0,12
8 0,12
В оптимальном размере ни одного клапана. Первый выпускной клапан практически зажат.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 695
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 389
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Мотор уже работал не ровно, что и обеспокоило владельца.
А вот скажи, Максим, по твоим наблюдениям, при каких минимальных зазорах ДВС ещё работает относительно устойчиво, а при каких уже начинаются пропуски воспламенения?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 695
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
К этому инструменту нужен ещё хороший компрессор с производительностью более 150л/мин, так как расход воздуха очень большой. У нас эта машинка есть, приобрели для таксистов которые укатывают моторы, и просят сделать подешевле. Так же этот инструмент не решает задач при увеличенных зазорах, всё равно приходится устанавливать новые более толстые стаканы.
При установке новых толкателей исключается износ на толкателях и боковых стенок в виде выработки бочкой, так износ и плоскости куда опирается кулачок распредвала, износ плоскости происходит в форме блюдца. А при шлифовке все эти прелести так и остаются в моторе продолжая изнашивать кулачки распредвалов и отверстия в под толкатели в ГБЦ.
 

Партнеры

Верх