Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 808
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Кобальт АТ приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 197т.км на бензине.
Впуск
1 0,06
2 0,09
3 0,09
4 0,08
5 0,09
6 0,10
7 0,07
8 0,04
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,26
4 0,30
5 0,30
6 0,28
7 0,26
8 0,23
С оптимальным зазором 3 клапана на выпуске.
Джентра МТ приезжал на регулировку клапанов из Воронежа. Общий пробег 387 т.км на бензине, раньше эксплуатировалась на газу, на 240 т.км была замена головки.
Впуск
1 0,02
2 0,12
3 0,14
4 0,10
5 0,09
6 0,12
7 0,08
8 0,07
Выпуск
1 0,20
2 0,26
3 0,36
4 0,36
5 0,28
6 0,32
7 0,26
8 0,24
С оптимальным зазором только 2 клапана на впуске. Часть толкателей были под пиленые.
Равон R3 МТ приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 151т.км на бензине.
Впуск
1 0,07
2 0,06
3 0,12
4 0,10
5 0,10
6 0,10
7 0,08
8 0,05
Выпуск
1 0,26
2 0,28
3 0,32
4 0,32
5 0,32
6 0,32
7 0,30
8 0,26
С оптимальным зазором 1 клапана на впуске, и 1 клапан на выпуске. Прокладка клапанной крышки стояла на герметике, на клапанной крышке болгаркой спилены все упоры ограничивающие прижатие крышке при монтаже, что привело перерубанию перемычек на прокладке. В этом постарались при замене цепи.
Равон R3 АТ приезжал на регулировку клапанов из Липецка. Общий пробег около 120т.км на бензине.
Впуск
1 0,07
2 0,07
3 0,10
4 0,10
5 0,12
6 0,08
7 0,08
8 0,04
Выпуск
1 0,24
2 0,26
3 0,32
4 0,30
5 0,30
6 0,30
7 0,26
8 0,26
С оптимальным зазором только 1 клапан на впуске, и 3 клапана на выпуске.
Кобальт АТ приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 197т.км на бензине.
Впуск
1 0,06
2 0,09
3 0,09
4 0,08
5 0,09
6 0,10
7 0,07
8 0,04
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,26
4 0,30
5 0,30
6 0,28
7 0,26
8 0,23
С оптимальным зазором 3 клапана на выпуске.
Джентра МТ приезжал на регулировку клапанов из Воронежа. Общий пробег 387 т.км на бензине, раньше эксплуатировалась на газу, на 240 т.км была замена головки.
Впуск
1 0,02
2 0,12
3 0,14
4 0,10
5 0,09
6 0,12
7 0,08
8 0,07
Выпуск
1 0,20
2 0,26
3 0,36
4 0,36
5 0,28
6 0,32
7 0,26
8 0,24
С оптимальным зазором только 2 клапана на впуске. Часть толкателей были под пиленые.
Равон R3 МТ приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 151т.км на бензине.
Впуск
1 0,07
2 0,06
3 0,12
4 0,10
5 0,10
6 0,10
7 0,08
8 0,05
Выпуск
1 0,26
2 0,28
3 0,32
4 0,32
5 0,32
6 0,32
7 0,30
8 0,26
С оптимальным зазором 1 клапана на впуске, и 1 клапан на выпуске. Прокладка клапанной крышки стояла на герметике, на клапанной крышке болгаркой спилены все упоры ограничивающие прижатие крышке при монтаже, что привело перерубанию перемычек на прокладке. В этом постарались при замене цепи.








Равон R3 АТ приезжал на регулировку клапанов из Липецка. Общий пробег около 120т.км на бензине.
Впуск
1 0,07
2 0,07
3 0,10
4 0,10
5 0,12
6 0,08
7 0,08
8 0,04
Выпуск
1 0,24
2 0,26
3 0,32
4 0,30
5 0,30
6 0,30
7 0,26
8 0,26
С оптимальным зазором только 1 клапан на впуске, и 3 клапана на выпуске.