Продолжаем собирать статистику.
Кобальт МТ приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 292т.км на газу, предыдущая регулировка была 90 т.км, машина учебная. Не ровная работа мотора, присутствуют пропуски воспламенения.
Впуск
1 0,14
2 0,13
3 0,13
4 0,13
5 0,13
6 0,13
7 0,14
8 0,13
Выпуск
1 0,00 Клапан зажат
2 0,32
3 0,36
4 0,36
5 0,34
6 0,36
7 0,34
8 0,34
Обратите внимание, зажат первый выпускной клапан, в прошлую регулировку, так же был зажат клапан. Большие интервалы между регулировками, привели к уменьшению зазора до минимума, и при открытию клапана, что привело к перегреву тарелки клапана и седла. После регулировки клапанов, мотор заработал не совсем ровно, присутствуют пропуски по первом цилиндре. Владельцу нужно готовится к ремонту двигателя, из за не своевременных интервалов по регулировке клапанов. Экономия приводит к большим затратам на ремонт.