Кину свои 5 копеек из общения с оф.дилером. Заехал к нашему дилеру со стандартной проблемой "пустой кондей после зимы". Без вопросов начали заправлять (гарантия до середины мая), стал требовать чтобы устранили причину утечек, а не только заправили. Узбек начал ныть, что нет оборудования. Пригласил мастера по гарантии и спросил почему не выполняется поиск причин неисправности, предложил залить маркер(краску УФ во фреон) и ткнул в пузырек с краской стоящей на заправочной станции, мастер сделал круглые глаза и начал мне доказывать что это просто емкость, а содержмое совсе другое, и что они выполняют все предписание завода, а оно одно МЕНЯТЬ ДВЕ ПРОКЛАДКИ и все....УФ краску им заливать нельзя. При них позвонил в службу клиентской подтдержки там девушка заученно выдала если коротко "она не является техническим специалистом, по всем техническим вопросом к дилеру, у дилера должно быть необходимое оборудование, и он должен выполнять предписание завода, мы проверим ваше обращение". Написал дилеру претензию по оказанию гарантийного ремонта и заставил её зарегистрировать. ИТОГ: ни дилер, ни завод не заинтересованны в устранении проблемы, им проще заправлять и менять два кольца.
Добавлено через 6 минут
Когда ни завод ни дилер не хотят устранять проблему, чего то добиться весьма проблемно, чем они и пользуются, в течении года. Все это уже в том или ином виде было на форуме.